Статьи
5 дней назад
Наблюдение Отношение к Китайцам и их продукции Летел сегодня с мужиком, который на право и на лево хуесососил все Китайское, особенно тачки! Элетромобили говно 💩, телефоны говно💩, бытовая техника говно 💩Какого…?!? Какого ты сам с HUAWEI тогда спрашиваю? А iPhone тоже 💩 только хуже говорит! Жесть 😬 Больше всего на свете мне непонятно, какого хуя до сих пор остались люди, которые хейтят китайцев? В чем их проблема, не пойму ни как? И как буд-то мне это не нужно, но все равно бесит такая шивинисска позиция по отношению к кому бы то не было, особенно когда она блядь (позиция), мягко говоря не обоснована. Например. 15-20 лет назад все обоссывались от смеха, когда видели надпись Made in China на любой вещи знакомого (особенно если это был Addibas, Redok Monhanna и прочее говно из какой то китайской подворотни, как солянка: Я ее слепила из того что было и по дешевле)! А сегодня половина страны ездит на китайских электромобилях и ДВС чудовищах и носят с довольным ебалом Xiaomi и Huawei в кармане! Мне кажется, что одна из главных причин крутости Китая — его хитрожопые предприниматели, которые умудрялись пиздить на Западе всё самое лучшее, воссоздавать у себя и делать в разы доступнее. Один хер (решительно) половину всего делает Китай. Взяли и тупо “среверсили” на раз два ✌🏻 и готово! Только дешевле и быстрее. Один товарищ отличился особенно — он умудрился спиздить сразу три американские идеи и сделать из них охуенный крупный бизнес. Его зовут Ван Син. И за свою карьеру он: 1. Запустил "китайский фейсбук" на полгода раньше, чем Дуров запустил Вконтакте в России. 2. Спиздил Твиттер, адаптировав его под китайские реалии. 3. Скопировал американский Groupon, создав компанию Meituan. В итоге она превратилась в одну из крупнейших корпораций Китая, сделав Ван Сина миллиардером. Так вот прежде чем хуесосить Китай 🇨🇳 и все, что он производит сегодня, спросите себя, что за последние годы сделали мы? Мне кажется, что мы только просирали все, что можно было, хотя нет, не все, что то наверное осталось, кто знает что? Загадочник!)
6 дней назад
Заградительные пошлины на электромобили из Китая вступят в США в силу в августе Несколько дней назад правительство США объявило о масштабном повышении импортных пошлин на электромобили и другую продукцию из Китая. Теперь также ясно, когда они начнут применяться. По данным Управления торгового представителя США, повышение тарифов запланировано на 1 августа. Как сообщалось, тарифы на китайские электромобили в США будут увеличены в четыре раза — с 25 до 100%. Ставка пошлины на литий-ионные аккумуляторы для использования в электромобилях или отдельные компоненты аккумуляторов также увеличится с 7,5 до 25% с 1 августа. С 1 января 2026 года новая ставка пошлины в размере 25% будет также применяться к природному графиту, постоянным магнитам. Все это повлияет на сектор электромобильности. Также США вводят ряд других специальных тарифов в других ключевых областях. Предлагаемое повышение тарифов затронет «товары, на которые Китай нацелен доминировать, или товары в секторах, в которые Соединенные Штаты недавно сделали значительные инвестиции», резюмирует Управление торгового представителя. Масштаб мер теперь также разъясняется в заявлении офиса: повышение тарифов затронет импорт китайских товаров на сумму $18 млрд. Так, литий-ионные батареи составили большую часть импорта из Китая в 2023 году - $13,2 млрд. Однако сюда входят все типы батарей, а не только батареи для электромобилей. Тем временем Китайская торговая палата в Брюсселе предупреждает о возможных контрмерах Пекина в ответ на карательные пошлины на китайские электромобили. Импортные пошлины в размере до 25%, очевидно, возможны, но не на электромобили, а на некоторые машины с двигателями внутреннего сгорания из ЕС и США.
3 недели назад
Компания Polestar опубликовала видеоотчёт об испытаниях технологии сверхбыстрой зарядки: прототип седана Polestar 5, оснащённый аккумулятором израильской фирмы StoreDot, удалось зарядить с 10 до 80% менее чем за 10 минут. StoreDot планирует в ближайшее время наладить серийное производство таких батарей.
3 недели назад
С праздником Вас друзья! В великим Днем Победы!
1 месяц назад
Блогер смог остановить беспилотное авто при помощи футболки. Оказалось, что достаточно простого принта со знаком STOP на одежде. Машина не видит разницы между реальным знаком и рисунком, если только достаточно света на улице. Восстание ИИ пока что откладывается))) #jaguaripace
1 месяц назад
Германия теряет позиции ведущего европейского рынка электромобилей Центр автомобильного менеджмента (CAM) представил новый анализ тенденций мирового рынка электромобильности. В I квартале 2024 года в Китае, Европе и США было зарегистрировано в общей сложности 1,75 млн BEV (+11%) и около 1,1 млн PHEV (+52%). Наибольший вклад внес Китай, выпустив 1 млн BEV и 740 000 PHEV. Это означает, что в Китае было зарегистрирован каждый второй электромобиль. Имея 1,026 млн электромобилей, Китай превысил прошлогодний результат, хотя рост замедлился. Тем не менее, количество подключаемых гибридов там значительно выросло с 423 000 единиц в I квартале 2023 года до 742 000 автомобилей. В Европе рост замедлился даже более существенно: количество регистраций BEV выросло с 433 000 до 460 000 автомобилей за год, а количество регистраций PHEV - с 228 000 до 260 000 автомобилей. Одной из причин стала ситуация в Германии, где спрос был ниже в начале года из-за неожиданного и досрочного прекращения льгот. В результате Германия потеряла лидирующую позицию в качестве ведущего европейского рынка по количеству новых регистраций с 81 000 электромобилей (-14%). В Великобритании в I квартале было зарегистрировано 84 000 новых электромобилей, что соответствует росту на 11%. А Германия готова скатиться дальше на третье место по темпам роста во II квартале: с 80 000 BEV (+24%) Франция отстает совсем ненамного. Данные по Северной Америке: количество регистраций BEV и PHEV там также увеличилось лишь незначительно. Всего было продано 265 000 полностью электрических легковых автомобилей (I квартал 2023 года: 250 000 автомобилей), а количество зарегистрированных электромобилей PHEV увеличилось с 50 000 до 85 000. В целом предполагаемая квота электромобилей в США составляет 9,3% по сравнению с 20,9% всех новых регистраций в Европе. Китай по-прежнему совершил самый большой скачок с 30,9% в предыдущем году до 36,6%. #EV #статистика
1 месяц назад
Питер и Питеризмы Уверен, любой сегодня знает, что парадная в Питере - это вход в подъезд, бордюр называют поребриком, а белый хлеб - булкой. В этом посте собираю все питеризмы, особенно интересуют редкие. Помогайте!) Курица в Питере - кура. Гречка - греча. Бублик - баранка. Конечная - кольцо. Запрещается - воспрещается. Что еще знаете?! Делитесь?!
1 месяц назад
Вкус еды в самолете part ✌ Наблюдение в том, что почти во всех гражданских самолетах пониженное давление, поэтому у пассажиров притупляются вкусы, обоняние и все остальные чувства. Примерно +/- на треть. Поэтому главная задача любого повара поставщика авиакомпании, который отвечает за еду на борту, сделать такой вкус, который хоть кто-то почует носом хотя бы! То есть, на +/- треть более интенсивным, чем на земле. Именно поэтому все пассажиры пьют либо воду, либо алкоголи или томатный сок в самолетах, но в гробу его видали на земле. Кто то из Вас, когда в принципе пил томатный сок? Когда в последний раз кто-то пил томатный сок в кафе или ресторане? На улице или по пути на работу? В офисе?!) Да никогда, все ненавидят томатный сок, особенно без водки и соли!) А в самолете все его обожают. Потому что все остальные соки в самолете на вкус как говно. 💩 Как считаете?
1 месяц назад
Еда в самолете Всем известно, что еда в самолете - говно. Это является следствием нескольких причин, одна из которых - экономия. Но есть небольшой лайфхак для неопытных. Попробуйте заказать спецпитание. Это бесплатно. Есть русское, индийское, кашерное, фруктовые тарелки там всякие (овощные и фруктовые), вегетарианское и еще стопятьсот всяких…много видов. Единственное что нужно помнить-это то, что спец питание нужно заказывать за три дня минимум. Но на мой взгляд, самое охуенное - халяльное. Это будет сама большая, разнообразная и вкусная порция еды. Особенно в Аэрофлоте. Аэрофлот 100% мой фаворит. Лично на мой взгляд, Авиакомпания Аэрофлот - это лучшая авиакомпания в России сегодня (цена, качество, сервис), а возможно и в Мире! Еще б самолеты обновили, было бы еще охуеннее!
1 месяц назад
Бизнес-наблюдение о: Бизнес-классе Пиздец, я реально вообще ни как не могу понять, почему в самолетах бизнес-класс так называется. А вы? Есть тесное, узкое, неудобное говнище в виде автобусных табуреток послевоенных времен и вокзальной еды, которое логично называется "эконом-класс". И есть кресла, которые изредка пытаются раскладываться в подобие кровати (а иногда нет) под названием "бизнес-класс". Стоит в шесть-двенадцать раз дороже эконома. Вопрос: в чем этот класс бизнесовый? Почему более удобное для задницы кресло называется бизнесовым? Почему виски на пятьсот рублей дороже считается подходящим для бизнеса? Почему поспать горизонтально должны бизнесмены? В чем логика? Почему не назвать эти места "для богемы" например?! Или "здесь сильно подороже, потому что не сильно, но 100% получше"? Или "менее хуевыми"? Последнее даже честнее будет!) Что бизнесового в бизнес-классе, блять? Пора переименовать это в "олигарх-класс". И все бизнес-джеты называть по делу олигарх-джетами, министр-джетами, генерл-джетами и т.д
2 месяца назад
Вступил в силу Европейский регламент по инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR). С 13 апреля AFIR вступил в силу во всех 27 государствах-членах ЕС. А вместе с этим появились новые требования к возможностям оплаты на новых зарядных станциях. AFIR требует, чтобы пользователи могли в общедоступных точках зарядки платить без предварительного контракта. Однако широко обсуждаемое требование об установке терминала для карт распространяется только на вновь установленные точки зарядки постоянного тока с зарядная мощность 50 кВт и более. Существующие точки зарядки мощностью 50 кВт и более должны быть модернизированы к 2027 году. Альтернативные, безопасные способы оплаты остаются допустимыми для более низких мощностей зарядки, однако должен быть возможен безопасный разовый процесс оплаты. Если в одном месте имеется несколько точек зарядки, для снижения затрат на установку и эксплуатацию также допускается наличие центрального платежного терминала для всех точек зарядки. Однако, как отмечают некоторые производители точек зарядки, до сих пор неясно, как должна выглядеть техническая реализация, чтобы соответствовать законодательству. В январе, например, появились сообщения о том, что статического QR-кода для доступа к платежной странице якобы будет недостаточно. Это должен быть динамический QR-код, создаваемый индивидуально для каждого процесса зарядки. Но для этого потребуется соответствующий дисплей на зарядной станции, включая контроллер, который генерирует эти QR-коды в соответствии с требованиями законодательства. Функция, которой, как правило, не обладают современные зарядные станции переменного тока с небольшими дисплеями. #зарядка #регулирование
Видео