Статьи
2 дня назад
Москву и Петербург обяжут создавать парковки для электрокаров с зарядками https://www.eprussia.ru/news/base/2024/8273770.htm Госдума во II чтении приняла законопроект, согласно которому в Москве, Петербурге, Севастополе и на федеральной территории Сириус нужно будет создать парковочные места для электромобилей с зарядными устройствами для них.
1 неделю назад
Набережная, кстати, очень красивая, и с нее открывается потрясающий вид на ставшее популярным в последнее время сооружение - Лахта-Центр. На улице не просто workaut площадки с турниками и брусьями, а сука целый спорт зал под открытым небом с настоящими, работающими (а это важно) тренажерами НА ВСЕ ГРУППЫ мышц! Это разъеб космического масштаба товарищи, я такого ни где не видел, а я поездил не мало, столько же и видел) но вот такого ни где! Тут же и свой «Брайтон Бич», вы представляете!? Смотрите фото. А напротив один из самых вкусных ресторанов и…ВНИМАНИЕ -‼️ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ПИВОВАРНЯ!). Единственное что я тут не нашел - это зарядные стации, тут их настолько мало, что просто караул!!! Мое мнение, что вот тут, на Крестовском их должно быть так много, как в Шанхае, просто сотни! А ДВС чудовищам сюда въезд вообще нахуй запретить нужно, ибо НЕХУЙ тут шуметь выхлопами и портить кислород выработанный вековыми дубами размером с Лахта Центр и аккуратно подстриженными кстати! На Острове бывают и туристы, хотя их несомненно меньше, чем в том же центре: некоторые из них хотят испробовать аттракционы в Диво-Острове, некоторые - прогуляться по мосту, а некоторые идут в парк, где в летнее время бывает множество мероприятий, а кто-то просто хочет посмотреть, где живут богатые и знаменитые люди страны Санкт Петербург и насладиться живописным пейзажем Крестовского). Резюмирую: в целом, Крестовский остров - одно из лучших мест для жизни в Санкт-Петербурге и мне кажется, что во всей России. Разумеется, если у вас есть деньги на это. Теперь это мой фаворит, хочу тут квартиру, чтоб жить летом, это просто не реальное место! Иону спасибо за пешую экскурсию, я завидовал как ребенок которому не досталась новая приставка, а ему сука, Иону, ее только что подарили) Но играть мы пошли вместе)!
1 неделю назад
Крестовский остров Как правило, во всех городах куда я когда либо попадал и продолжаю попадать, и в особенности, городах - миллионниках «пиздец как дорого» - это где то в центре города. Друзья, как вы думаете, точно такая же ситуации с этим и в Питере? Оказывается, нет! Сейчас я сломаю голову и за одно и стереотип и покажу место в Санкт-Петербурге, где жилье стоит намного дороже, чем в центре. И место это - Крестовский остров. Сколько раз был в Питере (а это очень много раз), я ни как не мог добраться до острова. Просто чаще всего приезжал на день, может на два максимум и все больше по делам. Сейчас прямо офФфигел от того, что я жил всегда нет там, вот тупица! Итак, Крестовский Остров - одноименная станция метро фиолетовой ветки Санкт-Петербургского метрополитена, расположенная всего в трех станциях от центра города. Но жители Крестовского Острова крайне редко пользуются каким то там метро, они клали здоровенный хуй на метро - все потому, что тут живут не самые «бедные» люди и потому предпочитают пользоваться исключительно личным автомобилем, часто в водителем. Я пошарился в объявлениях и понял, что «апартаменты» тут легко могут стоить от 100 миллионов рублей и выше до бесконечности). Есть и средние варианты для «нищебродов» - всего за 35-40 миллионов . Разумеется, ремонт в стоимость не включен ибо всем хочется индивидуальности, особенных оттенков и кожаных штор пурпурно бежевого блядь цвета. Вы не поймите меня не правильно - это нормально, все хотят жить так как считают нужным. Для сравнения - на НЕ престижном Невском проспекте вы можете уложиться и в +/- вГде-то 10-15 миллионов. А все потому что основная недвижимость Невского Проспекта - замученный со времен Петра фонд, и состояние квартир (часто) характеризуется как: Это полнейший пиздец, все переделываем! Естественно покупают их, как правило, романтично настроенные граждане из других городов - НЕ МИЛЛИОННИКОВ ессно). Но вернемся к Крестовскому. Высокая стоимость не случайна: это (отвечаю) один из самых ОХУЕННО красивых и живописный районов города. Если вы были в Петербурге летом, то, наверное, заметили, насколько этот город (мягко говоря) неоднородный: будто состоит из разных маленьких городков, построенных в разном стиле, и населяют их люди с разным благосостоянием (короче - ЧПХ). Бомбический!!! - Приморский парк победы - наиболее известная достопримечательность Крестовского острова. В отличие от остальных районов Санкт-Петербурга, тут очень много зеленых насаждений, идеальный СУКА газон, идеальная чистота на этом же газоне, и даже многовековые дубы, да тут пердеть стремно, не то что мусорить. Это не культурно, это не по итерски 🤣🤣🤣 Тут же находится фонтан 60летию Победы и новомодный парк с аттракционами Диво-Остров. В выходные (говорят), людей тут как китайцев на рисовом поле! Присутствует лебяжий пруд: лебеди, кстати, здесь ручные, и легко подплывают к людям, требуя еду по «Питерски» вежливо, кланяются! В Москве например лебеди хуй подплывут если ты не важно одет) Шучу 🤪они просто запуганные туристами, детьми и различными маргинальными личностями. В целом, здесь очень тихо и свежо. Если не брать в расчет дебилов с прямотками (писал о них уже), пытающихся ускориться от «лежака до лежака» за каким то хуем и дрифтеров типо Сереги Стилова, которым нужно «раздать» на своем тазу и которым совершенно похуй на то, что вокруг куча нормальных людей которые пришли сюда выловить стерлядь размером с небольшого крокодила, которая на «чиле» плавает в прудике и ждет пока ее закажут! Просто стоит она как Лахта центр и по этому ее ни кто не заказывает - от сюда и размер! Климат тут кажется не таким резким и влажным. Ветров гораздо меньше, чем в том же центре. Но если, конечно, вы не выйдете к морю, ту дунет Вам попу так, что и трусов не останется - круто!).
1 неделю назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 неделю назад
Гид Я часто 🛬летаю 🛫в разные города, особенно часто в Питер, так сложилось 🤷‍♂️ так вот, мысль в том, что в любом городе или стране всегда полезно найти гида или фиксера. В красивейшем городе Санкт-Петербургу такого чувака у меня зовут Максим! Знакомтесь, фото есть, контактами поделюсь так же если кому то нужно? Фиксер - это такой специальный чувак, который заранее договорится о всех необходимых встречах, контактах, местах и пр. Обычно фиксерами пользуются журналисты (как еще прилететь в страну на два дня и взять интервью у нужного политика на ПМЭФ например?). Гид - как сука акваланг, позволяет глубже и дольше нырять. Еще для изучения города весьма пригодится местный таксист, нанятый на весь день. Он всегда входит в роль и хочет быть максимально полезным. Это помогает во всех поездках.
1 неделю назад
Porsche Ventures инвестирует в стартап по производству аккумуляторов South 8 Porsche Ventures, венчурное подразделение производителя спортивных автомобилей Porsche, делает стратегические инвестиции в South 8 Technologies, стартап по производству аккумуляторов из Сан-Диего. South 8 хочет сделать литий-ионные аккумуляторы с жидким газовым электролитом более устойчивыми к атмосферным воздействиям и более дешевыми. Когда температура падает значительно ниже нуля, электромобили страдают больше, чем двигатели внутреннего сгорания, потому что батареи заряжаются медленнее, поскольку жидкий электролит внутри загустевает. Водители в Чикаго убедились в этом на собственном горьком опыте в январе 2023 года, когда многие Tesla не удалось зарядить во время сильных морозов. South 8 утверждает, что может сделать зарядку в холодную погоду более надежной, заполняя аккумуляторы сжиженным газовым электролитом под давлением, а не жидким электролитом. В то же время компания надеется снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов на 30%. Основная технология South 8, которую компания называет LiGas, основана на газе, который обычно используется в качестве охлаждающей жидкости. Однако введение электролита под давлением в аккумуляторную ячейку сопряжено с рядом проблем. Это связано с тем, что до сих пор этот подход работал только с цилиндрическими ячейками. Однако сегодня большинство производителей автомобилей используют призматические или пакетные элементы. South 8 Technologies объявила, что Porsche Ventures присоединилась к компании в качестве нового стратегического инвестора. Porsche Venture присоединяется к существующим инвесторам Anzu Partners, LG Technology Ventures, Lockheed Martin Ventures, Taiyo Nippon Sanso и Foothill Ventures. #аккумуляторы #Porsche #инвестиции
1 неделю назад
Распиздяйство Почему-то принято считать, что распиздяйство – чисто русская черта характера. Между тем практика показывает обратное. Часто именно русские показывают пример просто неебической дотошности и профессионализма в своей работе. Я знаю много таких примеров из опыта и практики общения с различными компаниями разработчиками! Крайний пример – это компания Mediamiles в гостях у которых я не так давно был.  Вот, скажем, история с краш-тестом наших собственных станций (переменного тока). Наши чуваки не так давно расхреначили пару тройку станций, пару лицевых панелей станций, пару корпусов, парочку силовых и управляющих плат. Поливали станции каким-то говном из ближайшей (буквально) лужи с кучей грязи и затем мыли их из мойки с высоким давлением. Тестируем’c наши станции на прочность, чтобы это все не взорвалось к херам, не каратнуло из-за хуевого уплотнения, и мы и вы были уверены в том, что ни чего страшного с вашими тачками и в конечном счете с вами, пользователями не случилось в принципе. Т.е я хочу сказать, что мы тестируем наши станции в охуеть каких суровых условиях. Замораживаем, затем ставим в термокамеру и нагреваем. Еще пример: Понимая, что в российских условиях хранения и транспортировки хуевые упаковки не выдержат. Мы разработали собственную упаковку, которую произвели тоже сами, не доверяя такое ответственное дело (решительно) ни кому! Европейцы какие-нибудь, когда делают свою продукцию, вряд ли могут представить, как дальнобои трясутся на трассе где-нибудь под Воркутой или жарятся на складах в Краснодаре. А мы можем! В результате всевозможных жестких тестов говно выкидываем, отбирая самые стойкие решения на рынке. Из льда и пламени выходят станции-терминаторы, которым на всё похуй и который точно выживут в России. Вот, например, про то, что когда то, мы использовали компоненты Raspberry Pi в конструкции собственных плат, но в какой-то момент, просто поняли, что это не промышленное решение, которое создает больше проблем, чем приносит «выгоды»! Raspberry Pi – это хороший старт, быстрый, не очень доступный, но вместе с тем – это решение не позволяет производить хороший, качественный продукт большими партиями. Кроме того, плата вообще не дешевая и у нее очень плохо с теплоотводом, грубо говоря, она сильно греется и приходится выдумывать «нечто», что ее дополнительно будет охлаждать, а это всегда дополнительные «геморои» для инженеров. Сейчас используем Rockchip - он более холодный, стабильный, дешёвый и больше заточен под наши дела. Raspberry Pi больше заточен на медиа системы и/или для домашнего использования. Вот теперь, с нашей точки зрения это более подходящее, промышленное решение. Созданное так, что не будет «делать «голову» нам и нашим клиентам в далеком от Москвы Хабаровске или на Ямале например»»!
2 недели назад
Li Auto откладывает выпуск второй электрической модели до 2025 года Электрический внедорожник, как и две другие модели BEV, изначально планировалось выпустить в 2024 году. Решение отложить выход модели было принято после того, как дебютный электромобиль Li Auto Mega не оправдал ожиданий. Основатель, председатель и гендиректор Сян Ли назвал две причины изменения графика. Во-первых, Li Auto строит собственную сеть зарядных станций, следуя по стопам Tesla. У компании есть 404 станции с 1770 зарядными устройствами, но для продажи электрических внедорожников премиум-класса ей необходимо расширить сеть зарядных станций до уровня, аналогичного Tesla Supercharger. Последняя имеет 2000 точек продаж Supercharger в Китае. В качестве второй причины Ли назвал отсутствие парковочных мест в автосалонах для демонстрации автомобилей. Li Auto нужно еще 500-600 выставочных мест по всей стране, и если она запустит новые модели, не решив эту проблему, она только увеличит количество продуктов, а не объем продаж, добавил он. После запуска в марте Li Mega не взлетел, как ожидалось. Li Auto продала в марте более 3000 единиц Mega, что меньше половины ожидаемого аналитиками объема. Li Auto представила Mega в ноябре. Модель представляет собой фургон длиной 5,35 метра с аккумулятором быстрой зарядки Qilin от CATL. Li Auto уверенно заявила, что Mega станет самой продаваемой моделью в Китае среди всех автомобилей с ценой выше 500 000 юаней со всеми типами привода. Другими словами, Li Auto ориентируется на ценовой сегмент выше €63 000. Что касается инфраструктуры, в апреле 2023 года Li Auto представила 800-вольтовую станцию быстрой зарядки мощностью до 480 кВт и планы собственной зарядной сети. Однако, как уже упоминалось выше, тут автопроизводителю есть над чем поработать. #зарядные_станции #liautomega
2 недели назад
Chargepoint предлагает зарядные устройства MCS мощностью до 3 МВт Компания Chargepoint разработала мегаваттное зарядное устройство, которое поддерживает будущую систему зарядки мегаватт (MCS). Зарядная мощность устройства первоначально составит 1,2 МВт, а позже будет увеличена до 3 МВт. Мегаваттное зарядное устройство от Chargepoint основано на серии Power Link 2000 компании. Устройство MCS также сможет поддерживать двунаправленную зарядку. Партнеры Chargepoint – прежде всего производители грузовых автомобилей – могут немедленно начать испытания на совместимость. Устройства с зарядной мощностью до 3 МВт предназначены не только для электрических грузовых перевозок. По словам производителя, система также может найти применение для зарядки в судоходном и авиационном секторах. Тем не менее, сектор грузовых автомобилей остается наиболее важной целевой группой, по крайней мере, на начальном этапе. #зарядные_станции #chargepoint
2 недели назад
BMW и Parkopedia объединили усилия в сфере зарядки Поставщик услуг парковки Parkopedia расширил свое партнерство с BMW Group, чтобы предоставить водителям электромобилей BMW и Mini дополнительные данные об объектах, что позволит им принимать более обоснованные решения о том, когда и где заряжать свои автомобили. Новое партнерство призвано предоставить водителям электромобилей BMW и Mini фотографии и рейтинги мест зарядки, а также важную информацию, предоставленную Parkopedia, такую как точное местоположение зарядного устройства, скорость зарядки, тип разъема и динамические данные, включая доступность зарядки и работоспособность устройств включая те, которые могли выйти из строя. Сеть Parkopedia охватывает Испанию, Италию, Бельгию и Люксембург, Германию, Францию, Нидерланды, Австрию и Швейцарию. Компания заявила, что в ближайшее время ее услуги будут расширены на новые рынки. #зарядные_станции #bmwix #mini #parkopedia
2 недели назад
Mercedes-Benz Trucks предлагает зарядные станции для своих электрогрузовиков Mercedes-Benz Trucks теперь позволяет клиентам приобретать зарядные станции быстрой зарядки и электрогрузовики из одних рук через своих дилеров. До сего времени Mercedes-Benz Trucks выступала лишь посредником между транспортными компаниями и поставщиками решений для зарядки. Предложение «Зарядка в депо» включает в себя консультации, продажу оборудования и технические услуги, а также решения по финансированию зарядной инфраструктуры. Кроме того, по запросу компании-партнеры Mercedes-Benz Trucks могут выполнить монтаж. Цель — обеспечить бесперебойный процесс зарядки и высокую доступность автомобилей для клиентов. Услуга будет запущена в Германии в конце мая 2024 года с первоначальными пилотными проектами в различных дилерских центрах, после чего последует развертывание и постепенное добавление в других европейских странах. Стратегическим партнером автопроизводителя в вопросе зарядки является компания Alpitronic. Компания была основана в Австрии в 2009 году. С 2017 года Alpitronic занимается разработкой и производством модельного ряда Hypercharger. Этот термин характеризует линейку модульных и высокотехнологичных решений для быстрой зарядки постоянным током. #зарядки #электрогрузовики #монтажэзс
Видео