Статьи
19 часов назад
⚰️ Tesla-катафалк: да, так тоже можно Электромобильная экспансия проникла во все сферы, даже в похоронную: голландская компания Derks Uitvaartmobiliteit занимается переоборудованием автомобилей Tesla в катафалки. За основу взяли Model 3 и капитально переделали ему кузов, в том числе увеличили колесную базу. «Зеленый» катафалк длиной 5,56 метра несет на себе «надстройку» для гроба с огромными окнами, которые, впрочем, можно задернуть электрическими шторками. Над салоном поработали: там можно найти подставки для цветов, а над телом покойного светит «звездное небо» из светодиодов. И самое главное — Тесла-катафалк недавно был замечен на российском рынке. Купить это чудо инженерной мысли можно за 16 млн. рублей. #tesla_catafalque
1 прочтение · 2 дня назад
Charge+ построит сеть зарядных станций во Вьетнаме вместе с Porsche Charge+ в партнерстве с Porsche запустила во Вьетнаме сеть зарядки электромобилей протяженностью 1700 км, которая соединит два крупнейших города Вьетнама Ханой и Хошимин. В рамках этой инициативы в течение следующих трех лет по всей стране будет создано 17 станций сверхбыстрой зарядки постоянного тока. Первые девять объектов со скоростью зарядки до номинальной мощности 180 кВт будут запущены в эксплуатацию к первой половине 2025 года и расположены в таких ключевых городах, как Ханой, Хошимин, Хайфон и Дананг. Остальные восемь площадок планируется завершить к первой половине 2027 года. Две высокопроизводительные зарядные станции, уже имеющиеся в Porsche Studio Hanoi и Porsche Center Saigon, также будут интегрированы в приложение Charge+. В настоящее время Charge+ имеет более 2000 активных точек зарядки электромобилей по всей Юго-Восточной Азии, что делает ее крупнейшим оператором зарядки электромобилей в Сингапуре и ключевым игроком во всем регионе. К 2030 году компания планирует открыть 30 000 зарядных станций. После запуска в родном Сингапуре Charge+ также работает в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и Камбодже. #зарядка #charge+ #porsche
1 прочтение · 3 дня назад
Shell запустила мегаваттную систему зарядки для грузовиков и кораблей Несмотря на то, что стандарт мегаваттной зарядки (MCS) еще не принят, Shell идет вперед и установила свою первую мегаваттную систему зарядки в своем кампусе Energy Transition в Амстердаме (ETCA). Подходит для электрических грузовиков и кораблей. Мощность мегаваттного зарядного устройства соответствует примерно трем обычным быстрым зарядным устройствам мощностью 350 кВт, которые в настоящее время могут использовать грузовики для зарядки. Система зарядки MCS оснащена двумя отдельными зарядными рычагами: один вращающийся рычаг предназначен для электросудов, другой — для тяжелых электрических грузовиков и автобусов. Этим нововведением Shell хочет внести свой вклад в создание универсального стандарта, чтобы клиентам не приходилось использовать разные кабели или вилки. Хотя мегаваттное зарядное устройство является демонстрационным, оно находится в рабочем состоянии, и транспортные средства и суда с возможностью зарядки мегаватт теперь могут использовать его по предварительной договоренности. Мегаваттное зарядное устройство подключено к собственной интеллектуальной сети ETCA. Эта интеллектуальная сеть позволяет интегрировать энергоснабжение, хранение энергии и спрос на энергию. Сеть ETCA включает в себя 3600 солнечных панелей на крыше, стационарные аккумуляторные батареи, 119 зарядных устройств для электромобилей, электролизер водорода и другое исследовательское оборудование. #зарядка #superchargestation
1 неделю назад
Парковка Прям накипело…. Для начала немного истории) Любопытно, что слово "парковка" появилось в русском языке только после развала (многоуважаемого безусловно) СССР. Раньше (если что) это место называлось "автостоянкой". Проблемы оставить машину не существовало в принципе - бросай где хочешь, всем похуй. Эвакуаторов (как известно) тоже особо не было (или было три на весь СССР). Исключительно для грузовых эвакуации видимо. Эвакуаторов, простите за тавтологию (как явления), тоже не наблюдалось массово, и, видимо, использовались они в основном для буксирования самосвалов ЗИЛ (которые гоняли по Москве, прямо по садовому кольцу) и автобусов ЛИАЗ которых было как «говна за баней». Остальные тупо толкали тачки если что-то пошло не так, а не «так» было почти всегда. Тачки тогда были сами знаете какие! Так вот, был такой знак с буквой P, что означает parking, но он появился только в результате подписания европейской конвенции. В союзе слова "паркинг" не существовало в принципе. И знак встречался так редко, что ни у кого не возникало вопроса, что эта буква означает и зачем такой знак кто-то повесил. Всем было глубоко насрать. Висит и висит: Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть! Тупизм но как есть и #такбылораньше ) Сегодня слово "парковка", звучит настолько естественное и органичное, что лучше-то и не придумаешь как мне кажется! А вы как считаете? У элетромобилистов есть небольшая привилегия – это дополнение к знаку 6.4 (парковка), табличка 8.4.3.1 (обозначения парковочных мест для электромобилей, где возможна их зарядка). Естественно, что все пользуются этим – это хорошо, прекрасно даже! Так вот, какого хрена, все хитрожопые электромобилисты используют знак как «привилегированное место» для парковки своего электрокара. Зарядились и тупо стоят на этом месте, не думая о том, что кто-то тоже хочет зарядиться!? Какого хрена я должен искать этих «чудаков» по чатам, по номеру тачки (когда он есть) и т.д.!? Мне, по их мнению, заняться нечем больше? А потом еще эти «чудаки», приходят как «короли» еле еле шевеля своей жопой и с не довольным ебальцем нехотя отгоняют свое ведро? Самым твердокожим и «бронелобым» напоминаю, что для Вас «чудаков» ввели БЕСПЛАТНУЮ парковку с 1 июля 2013 года. Зарядили тачку и «нахер с пляжа», места вокруг валом, дайте другим зарядиться! В Москве и области электромобилей и подзаряжаемых гибридов сегодня около 20 тысяч штук, а зарядных станций при этом всего около 1500 тысяч. Вы понимаете вашу мать, что не хватает зарядной инфраструктуры? Не будьте эгоистами! По сему предлагаю: Первое; - сегодня я не нахожу ни одной причины не сделать на знаке букву «П» вместо буквы «Р» которую используют сейчас. В Израиле, кстати, не зассали так сделать. Второе; - Предлагаю всем без исключения (даже энергии Москвы) включить режим ТРОЙНОГО тарифа после того, как электромобиль зарядился и прислал станции команду «СТОП», чтоб приучить этих «чуваков и чувих» не занимать место! Кому нравиться инициатива, ставил лайк и делаем репост! #парковкаэлектрокаров #эгоистыэлетромобилисты #накипело
2 недели назад
Fisker подает заявление о банкротстве в США Автопроизводитель уже несколько месяцев находился в затруднительном положении и имел проблемы со сбытом. Теперь ясно: американский стартап по производству электромобилей обанкротился. Он ищет защиты от своих кредиторов, подав заявление о банкротстве согласно главе 11. В феврале Fisker выступил с предупреждением о продолжении существования— для компаний, зарегистрированных на бирже в США, это обязательное объявление, если денежных резервов компании недостаточно для финансирования бизнес-операций в течение года. В то же время Fisker вёл переговоры с «крупным производителем автомобилей» относительно финансовых инвестиций и сотрудничества в производстве электрических пикапов – как сообщается, с Nissan. Однако переговоры не привели ни к каким-либо результатам, ни к денежному вливанию. В середине марта было объявлено, что производство единственной на данный момент модели Fisker — Ocean — прекращено. Производство на контрактном заводе Magna в Граце официально должно было быть приостановлено на шесть недель «для сокращения запасов». Позже производственный перерыв был продлен до конца июня, и австрийское дочернее предприятие Fisker уже обанкротилось. Сейчас и головная компания в США объявила о неплатежеспособности. #EV #бренды #fisker
2 недели назад
Программа Ford Model e будет прекращена из-за падения спроса на электромобили Поскольку спрос на электромобили замедляется, специализированному дилерскому бизнесу Ford Model e в США скоро придет конец. Электромобили Ford с 1 июля будут доступны во всех дилерских центрах Ford в США. Ford представил программу Model e в США в 2022 году, обязывая дилерские центры, которые хотели продавать электромобили, модернизироваться и стать «сертифицированными» или «сертифицированными элитными» дилерскими центрами. Новое изменение во внутренней деятельности Ford должно значительно улучшить сеть продаж и обслуживания электромобилей. Распространение линейки электромобилей на регулярные дилерские центры будет означать, что более 90% американцев смогут покупать или обслуживать электромобили Ford в радиусе 25 миль. Существующие дилерские центры Model e, возможно, больше не будут пользоваться эксклюзивностью, но они по-прежнему будут иметь преимущество перед дилерскими центрами, которые еще не обновились. #EV #ford_model_e
2 недели назад
FLO привлекла $136 млн на расширение сети зарядных станций в США и Канаде Североамериканский оператор зарядных станций FLO привлек долгосрочный капитал в размере $136 млн в раунде долевого финансирования серии E. Деньги будут использованы для развития сети зарядки электромобилей в США и Канаде. Новый капитал также будет использован для выпуска новейших продуктов компании: быстрого зарядного устройства FLO Ultra и следующего поколения бытовых зарядных устройств FLO Home. Первый соответствует программам NEVI и Buy America и, таким образом, может получать субсидии. Более того, в сочетании со вторым зарядным устройством FLO Ultra зарядное устройство Ultra обеспечивает мощность 320 кВт и даже до 500 кВт. Он уже находится в производстве, и FLO заявляет, что поставит первые экземпляры до конца месяца. Раунд финансирования возглавила Канада развития экспорта (EDC), давний партнер FLO. EDC впервые инвестировала в компанию в 2020 году. Среди других инвесторов в этом раунде финансирования - Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), Investissement Québec (IQ) в качестве агента правительства Квебека, Банк развития бизнеса Канады (BDC), Energy Impact Partners (EIP) и MacKinnon, Bennett & Company Inc. (MKB). #зарядка #flo_ultra
3 недели назад
Москву и Петербург обяжут создавать парковки для электрокаров с зарядками https://www.eprussia.ru/news/base/2024/8273770.htm Госдума во II чтении приняла законопроект, согласно которому в Москве, Петербурге, Севастополе и на федеральной территории Сириус нужно будет создать парковочные места для электромобилей с зарядными устройствами для них.
4 недели назад
Набережная, кстати, очень красивая, и с нее открывается потрясающий вид на ставшее популярным в последнее время сооружение - Лахта-Центр. На улице не просто workaut площадки с турниками и брусьями, а сука целый спорт зал под открытым небом с настоящими, работающими (а это важно) тренажерами НА ВСЕ ГРУППЫ мышц! Это разъеб космического масштаба товарищи, я такого ни где не видел, а я поездил не мало, столько же и видел) но вот такого ни где! Тут же и свой «Брайтон Бич», вы представляете!? Смотрите фото. А напротив один из самых вкусных ресторанов и…ВНИМАНИЕ -‼️ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ПИВОВАРНЯ!). Единственное что я тут не нашел - это зарядные стации, тут их настолько мало, что просто караул!!! Мое мнение, что вот тут, на Крестовском их должно быть так много, как в Шанхае, просто сотни! А ДВС чудовищам сюда въезд вообще нахуй запретить нужно, ибо НЕХУЙ тут шуметь выхлопами и портить кислород выработанный вековыми дубами размером с Лахта Центр и аккуратно подстриженными кстати! На Острове бывают и туристы, хотя их несомненно меньше, чем в том же центре: некоторые из них хотят испробовать аттракционы в Диво-Острове, некоторые - прогуляться по мосту, а некоторые идут в парк, где в летнее время бывает множество мероприятий, а кто-то просто хочет посмотреть, где живут богатые и знаменитые люди страны Санкт Петербург и насладиться живописным пейзажем Крестовского). Резюмирую: в целом, Крестовский остров - одно из лучших мест для жизни в Санкт-Петербурге и мне кажется, что во всей России. Разумеется, если у вас есть деньги на это. Теперь это мой фаворит, хочу тут квартиру, чтоб жить летом, это просто не реальное место! Иону спасибо за пешую экскурсию, я завидовал как ребенок которому не досталась новая приставка, а ему сука, Иону, ее только что подарили) Но играть мы пошли вместе)!
4 недели назад
Крестовский остров Как правило, во всех городах куда я когда либо попадал и продолжаю попадать, и в особенности, городах - миллионниках «пиздец как дорого» - это где то в центре города. Друзья, как вы думаете, точно такая же ситуации с этим и в Питере? Оказывается, нет! Сейчас я сломаю голову и за одно и стереотип и покажу место в Санкт-Петербурге, где жилье стоит намного дороже, чем в центре. И место это - Крестовский остров. Сколько раз был в Питере (а это очень много раз), я ни как не мог добраться до острова. Просто чаще всего приезжал на день, может на два максимум и все больше по делам. Сейчас прямо офФфигел от того, что я жил всегда нет там, вот тупица! Итак, Крестовский Остров - одноименная станция метро фиолетовой ветки Санкт-Петербургского метрополитена, расположенная всего в трех станциях от центра города. Но жители Крестовского Острова крайне редко пользуются каким то там метро, они клали здоровенный хуй на метро - все потому, что тут живут не самые «бедные» люди и потому предпочитают пользоваться исключительно личным автомобилем, часто в водителем. Я пошарился в объявлениях и понял, что «апартаменты» тут легко могут стоить от 100 миллионов рублей и выше до бесконечности). Есть и средние варианты для «нищебродов» - всего за 35-40 миллионов . Разумеется, ремонт в стоимость не включен ибо всем хочется индивидуальности, особенных оттенков и кожаных штор пурпурно бежевого блядь цвета. Вы не поймите меня не правильно - это нормально, все хотят жить так как считают нужным. Для сравнения - на НЕ престижном Невском проспекте вы можете уложиться и в +/- вГде-то 10-15 миллионов. А все потому что основная недвижимость Невского Проспекта - замученный со времен Петра фонд, и состояние квартир (часто) характеризуется как: Это полнейший пиздец, все переделываем! Естественно покупают их, как правило, романтично настроенные граждане из других городов - НЕ МИЛЛИОННИКОВ ессно). Но вернемся к Крестовскому. Высокая стоимость не случайна: это (отвечаю) один из самых ОХУЕННО красивых и живописный районов города. Если вы были в Петербурге летом, то, наверное, заметили, насколько этот город (мягко говоря) неоднородный: будто состоит из разных маленьких городков, построенных в разном стиле, и населяют их люди с разным благосостоянием (короче - ЧПХ). Бомбический!!! - Приморский парк победы - наиболее известная достопримечательность Крестовского острова. В отличие от остальных районов Санкт-Петербурга, тут очень много зеленых насаждений, идеальный СУКА газон, идеальная чистота на этом же газоне, и даже многовековые дубы, да тут пердеть стремно, не то что мусорить. Это не культурно, это не по итерски 🤣🤣🤣 Тут же находится фонтан 60летию Победы и новомодный парк с аттракционами Диво-Остров. В выходные (говорят), людей тут как китайцев на рисовом поле! Присутствует лебяжий пруд: лебеди, кстати, здесь ручные, и легко подплывают к людям, требуя еду по «Питерски» вежливо, кланяются! В Москве например лебеди хуй подплывут если ты не важно одет) Шучу 🤪они просто запуганные туристами, детьми и различными маргинальными личностями. В целом, здесь очень тихо и свежо. Если не брать в расчет дебилов с прямотками (писал о них уже), пытающихся ускориться от «лежака до лежака» за каким то хуем и дрифтеров типо Сереги Стилова, которым нужно «раздать» на своем тазу и которым совершенно похуй на то, что вокруг куча нормальных людей которые пришли сюда выловить стерлядь размером с небольшого крокодила, которая на «чиле» плавает в прудике и ждет пока ее закажут! Просто стоит она как Лахта центр и по этому ее ни кто не заказывает - от сюда и размер! Климат тут кажется не таким резким и влажным. Ветров гораздо меньше, чем в том же центре. Но если, конечно, вы не выйдете к морю, ту дунет Вам попу так, что и трусов не останется - круто!).
4 недели назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Видео