Статьи
Полезные советы родителям юных футболистов. Как можно не мешать своими эмоциями ребёнку? 👌Следите за тем, чтобы не выходить из роли родителя, чаще задавайте себе вопросы: кто я, что я сейчас делаю, может нужно предоставить возможность ему самому принимать решения, не слишком ли большие требования я к нему предъявляю? 👌Зная своего ребёнка лучше всех, используйте психотехники коррекции стресса и вхождения в спокойное состояние вас обоих! 👌Верьте, что ваше спокойное, рассудительное, позитивное, уверенное состояние поможет ребенку научиться самообладанию.
https://planeta.ru/campaigns/arsenal_arena Друзья, на краудфандинговой платформе Planeta.ru мы запустили проект по сбору средств для строительства своего футбольного поля с натуральным газоном. Благодаря поддержке и помощи руководителя отдела развития ФК Сочи Александра Ким, мы нашли профессионального агронома с огромным опытом, который поможет нам минимизировать расходы и выполнить качественно все необходимые работы. Мы будем благодарны каждому поддержавшему наш проект! Прошу отправить ссылку своим друзьям, коллегам, потенциальным инвесторам.
Упражнения для отработки умения сканировать пространство, развития координации,ловкости - видеть и делать! Первое упражнение проводится в формате эстафеты, где две команды соревнуются на время прохождения. Варианты передачи мяча второй командой меняем от простого к сложному: передача мяча руками в статике, ногами в статике, ногами в динамике, ногами футбольный, руками-теннисный. Акценты: ведение внешней (некоторые игроки сбиваются на ведение внутренней), сканирование через оба плеча, контроль мяча боковым зрением, быстрота передачи мяча второй командой. Во втором упражнении дети сами предложили поменять мячи местами, усложнив задачу. Акценты: ведение всеми частями стопы, контроль мяча боковым зрением, слаженная,синхронная работа в парах, скорость,позволяющая работать без ошибок. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
«В футбол нужно играть головой» Йохан Кройфф.
Если задуматься, то великий Кройфф внёс неоценимый вклад в понимание футбола, как концепции пространства и времени. Многие детские тренеры с раннего возраста зубрят с детьми комбинации под определенными номерами ради достижения результата. Но поможет ли им это понять суть игры-вопрос риторический. Как говорит Хави: не нужно учить игрока менять позицию, нужно учить его понимать игру. Сделать это детскому тренеру,как вы понимаете,гораздо сложнее,чем отмуштровать три комбинации. Сложность в первую очередь заключается в умении подобрать средства и методы тренировки для работы с мозгом. Сегодня...
Пример модернизированного упражнения академии Челси. Предоставляем детям возможность проявлять самостоятельность в выборе вариантов технических действий: способ приёма мяча (дальняя нога, внутренняя-внешняя одна, за опорную...), взаимодействия с партнёром (отыгрыш в одно, в стенку, с финтом...)  Акценты: постоянная концентрация внимания на мячах, партнёрах, вступающих в отбор, моих командах (сканирование пространства + слух, зрение), коммуницирование, разнообразие технических элементов. Синхронизируя свои действия, дети получают удовлетворение от выполняемой работы и уверенность в своих силах
Вчера наши юные футболисты Команды 2014-2016 г.р. официально стали участниками Отрытого первенства детско-юношеской футбольной лиги Крыма! Мы не боимся поражений, мы не трясёмся за свою репутацию, для нас главное, чтобы дети играли, получали необходимый опыт, мотивацию, понимали правильность нашей философии, сохраняли интерес к футболу. Я благодарен родителям,которые осознавая уровень вчерашних новичков в футболе, единодушно решили заявиться и играть! И уверен, что ребята, пришедшие на пробную тренировку вчера, скоро присоединятся к дружному коллективу и станут частью Команды!
ПОДАРИ ДЕТЯМ ПОЕЗДКУ НА ТУРНИРЫ! Друзья! Мы начинаем розыгрыш призов с вашим участием! Мы всегда открыты и честны с вами, и в данной истории сразу хотим озвучить цель данной акции, а она проста и прозрачна – сбор средств с вашим участием для поездки детей на турниры в Краснодарский Край. Вместе с вами у детей больше шансов и возможностей! Вместе мы делаем этот мир добрее! Мы разыграем 1 мяч с автографами Артура Юсупова, Сослана Джанаева и Кристиана Нобоа, а также два мяча с автографами Александра Елагина и Отара Кушанашвили + 10 вымпелов ФК Арсенал. Условия: * начало с момент публикации * пожертвование от 200 рублей * окончание регистрации 23:59 22.10. ***будем благодарны, если вы отправите ссылку на розыгрыш своим друзьям 23.10. генератором СЧ будут определены победители. Перевести средства вы можете по ссылке "Подарить детям турнир" либо СБП по тел. +7-978-813-09- 82 на РНКБ или Тинькофф (Кулиев Игорь Рамизович) либо на АНО, в комментариях указать контакт для связи. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Юные футболисты 2014-2015 под руководством высококвалифицированного тренера академии бразильского джиу-джитсу провели тренировку в комфортном зале Gracie Barra ❤️. Для кого-то это была первая тренировка, уверен всем ребятам она понравилась и была полезной!
Крестики -нолики. Упражнение из подготовительной части тренировки. Включаем мяч -ведение, передача в ограниченном пространстве -приближаем к игровым условиям,где нужно вести, изучать пространство и думать.
Модель развития детско-юношеского футбола в Канаде.
Во всей стране действует разработанная модель долгосрочного развития спортсменов - LTAD, которая состоит из 7 этапов развития ,каждый из которых включает в себя задачи с учётом "окон возможностей". Эксперты в области спортивной науки определили семь стадий развития, каждая из которых имеет свои физические и психологические характеристики, которые составляют основу LTАD. В 2007 для футбола была разработана модель долгосрочного развития игрока - LTPD. Согласно ей канадский футбол начали строить с нуля, потому что она включала в себя создание совершенно новой системы: от поощрения родителей за игры с детьми дома до принятия новой национальной игровой философии...
Вот что получается. Акценты: контроль мяча на максимальной скорости, использование разных технических элементов в одном прохождении, анализ ситуации вокруг (одновременно работают две тройки). На втором видео видим,у кого проблема с периферическим зрением. Дети допускают ошибки (теряют мяч,близко сближаются с защитником, открывают мяч, не переносят вес тела на опорную, не анализируют действия своих партнёров и соседей), делают выводы в паузах(15-20 секунд), исправляют самостоятельно - учатся.
Пример упражнения из утз "Отработка финтов". Организация упражнения: для обеспечения высокой интенсивности, сохранения постоянного внимания и концентрации выбираем вариант с 8 игроками в группе и 4 мячами с одновременной работой четвёрки. Большой плюс данного варианта в необходимости постоянно периферическим зрением контролировать парнёров,меняя темп, для достижения синхронности выполнения упражнения и контроля над мячом. Второй вариант - 5 игроков в группе с одним мячом, на каждый финт по 2 минуты в одном направлении,пауза 0,5 мин. 4-5 блоков. Я думаю нет смысла перечислять над какими техническими элементами и физическими качествами мы здесь работаем. Коррекция и акценты: быстрота и качество выполнения финтов, координация работы ног и корпуса, отыгрыш обороняющегося при выходе без шаблонов и моих установок ,любым вариантом в 1 касание для создания различных ситуационных вариантов, первое движение при открывании -для оппонента, сканирование пространства передачей теннисного мяча, коммуницирование.
Ролики
Видео