Статьи
Гороскопы, Таро и натальные карты: 49% россиян положительно относятся к эзотерике
Обычаи, приметы, гадания – все это испокон веков свойственно русской душе. Эзотерика и мистицизм популярны и сегодня, а в последние несколько лет этот тренд набирает обороты. Так, в соцсетях растет количество тарологов и нумерологов, предлагающих услуги. Более того, в последние годы выросли продажи карт Таро: многие самостоятельно изучают значение карт и делают расклады – как хобби. В качестве развлечения тарологов приглашают на корпоративы и даже на IT-конференции. Также интернет-пользователям интересен эзотерический контент: мемы о гаданиях, натальных картах и сложных Скорпионах...
Как анализировать результаты опросов
В мире, где данные стали новой нефтью, их анализ является ключевым навыком для компаний, стремящихся к успеху. Представьте, что вы запускаете новый продукт, планируете ребрендинг или ищете точки роста для улучшения CX. Во всех этих случаях онлайн-опрос аудитории – ваш верный помощник. Но провести опрос – это только начало, главное – правильно интерпретировать его результаты. В новом материале «Анкетолога» вместе разберемся, как извлечь максимум пользы из результатов опроса и превратить сухие цифры в инсайты для развития продукта...
Тест: что рекламируют известные футболисты?
ТОП-футболисты приковывают внимание миллионов зрителей, особенно сейчас, во время Евро-2024. Согласно опросу, 86% россиян смотрят спортивные трансляции, и 32% среди них любят футбол. Мировые бренды сотрудничают со звездами спорта, чтобы повысить охват и привлечь внимание масс. А футболисты сами охотно зарабатывают на рекламных контрактах...
Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений. Треть (32%) россиянок приобретают азиатскую косметику, чаще всего – корейскую (90%). Среди потребительниц 93% согласны с тем, что сейчас существует тренд на азиатскую косметику. В целом 16% респонденток покупают азиатскую косметику примерно раз в месяц и чаще. Более четверти (28%) опрошенных приобретают такие средства раз в два месяца, 31% – раз в три месяца...
Пульс-опросы для бизнеса: выявляем и профилактируем проблемы на ранней стадии
Когда речь заходит об успехе бизнеса, чаще всего говорят о финансовых показателях, доле рынка, узнаваемости бренда. Однако за всеми этими цифрами стоят люди – сотрудники компании, от продуктивности, вовлеченности и мотивации которых напрямую зависит финансовый результат компании. Но как руководителю узнать, что происходит в коллективе? Ежегодно проводить опрос удовлетворенности? Ждать, пока ценные специалисты уволятся и сообщат о причинах на экзит-интервью? Полагаться на субъективное мнение руководителей...
Зумеры. Исследование 2024
→ Мы опросили россиян в возрасте от 18 до 26 лет. Большинство (76%) согласны с тем, что зумеры проводят в интернете больше времени, чем другие поколения. → 46% молодых россиян признались, что сидят в интернете от 4 до 6 часов ежедневно, 23% – от 7 до 10 часов, 17% – от 1 до 3 часов, и 11% – более 10 часов...
Тест: что рекламируют 3D-билборды?
В мире становится всё больше инновационных и привлекающих внимание 3D-билбордов, которые расширяют границы традиционной наружной рекламы и вирусятся в интернете. Собрали для вас десять эффектных рекламных 3D-кампаний. Угадайте, какие известные бренды превратили здания в произведения современного искусства – в новом тесте...
Kак и зачем компании собирать обратную связь от сотрудников
В условиях дефицита кадров одна из ключевых задач бизнеса заключается в снижении текучести персонала и удержании талантливых специалистов. От этого напрямую зависят эффективность работы компании и ее прибыль. Согласно исследованию Gallup и Workplace Medicine «State of the Global Workplace 2023 Report», из-за отсутствия системной обратной связи ведущие компании ежегодно теряют до 22% прибыли. Вот почему крайне важно «держать руку на пульсе» настроений сотрудников. Это помогает оперативно выявлять...
Школьный выпускной в воспоминаниях россиян
Июнь – время экзаменов и прощания со школой. С помощью онлайн-панели «Анкетолог» мы опросили россиян разного возраста. Большинство (76%) опрошенных хотели бы вернуться в 17 лет, 53% скучают по одноклассникам, а 35% плакали на выпускном. Собрали больше тысячи душевных и трогательных историй о выпускном вечере. Делимся некоторыми из них. «Наш классный руководитель взял микрофон и пошел по кругу, говоря каждому из нас немного теплых слов. Когда он подошел ко мне, он сказал, что я всегда был особенным учеником, талантливым и целеустремленным...
Случайности не случайны: выборочный метод как ключ к достоверным результатам опроса
Выборочный метод не случайно нашел широкое применение для изучения социальных явлений. Они сложны, многогранны и представлены в совокупностях большого объёма, которые невозможно исследовать целиком. Выборочный метод позволяет конструировать относительно небольшие выборки, которые отражают проведение всей совокупности. Задача выборочного метода состоит в том, чтобы найти такую процедуру или комбинацию процедур отбора, чтобы делать выводы о всей совокупности с заданной точностью. В новом материале...
Репосты в соцсетях. Исследование
Большинство (75%) опрошенных россиян делают репосты в соцсетях. Среди них 57% любят делиться интересным контентом с друзьями – чаще всего это мемы и юмор, а наибольшей популярностью среди площадок пользуется соцсеть «ВКонтакте» (67%). Исследование провели совместно с RE:source с помощью онлайн-панели «Анкетолог». Большинство (75%) опрошенных россиян делают репосты в соцсетях: 13% – часто, 36% – время от времени, 26% – редко. Чаще всего респонденты делают репосты во «ВКонтакте» (67%), в Telegram (46%) и «Одноклассниках» (31%)...
Быстрый отклик: проверяем резонанс ИИ-идей упаковки с помощью онлайн-опросов
Разработка дизайна упаковки – один из ключевых этапов в процессе создания нового продукта или редизайна уже существующего. От того, насколько привлекательно выглядит упаковка, во многом зависит успех товара на рынке. Ведь именно она обеспечивает первое касание с клиентом и определяет решение о покупке товара. Но как понять, какой дизайн упаковки будет наиболее эффективным? В этом поможет предварительное тестирование методом онлайн-опроса. Суть подхода проста: респондентам показывают один или несколько вариантов дизайна упаковки товара и просят выбрать тот, который им больше нравится...