Статьи
7 прочтений · 2 недели назад
Как создать концепт-арт анимационного персонажа?⁠⁠
Создание персонажа для мультфильма – это не просто рисование. Это целый процесс, в котором каждый шаг имеет значение и влияет на конечный результат. От первой искры идеи до финального рендеринга, художникам и дизайнерам необходимо учитывать множество факторов – от характера и мотивации персонажа до его визуального стиля и взаимодействия с окружающим миром. Предлагаем погрузится в этот творческий процесс, для этого рассмотрим каждый этап создания концепт-арта анимационного персонажа. 1. Исследование...
17 прочтений · 4 недели назад
Зачем аниматору нужно делать наброски и с чего начинать?
Привет! Меня зовут Алла. Я художник и преподаватель. Пишу картины акриловыми и акварельными красками, люблю работать графическими материалами, в том числе, много времени посвящаю наброскам. В Animation School я веду курс «Основы анимационного рисунка». На курсе мы занимаемся набросками и зарисовками, изучаем пластическую анатомию, перспективу, движение и вес, учимся искать в движении ключевые позы и пр. Поговорим о набросках. Набросок— это лаконичный рисунок предмета или человека, сделанный отруки...
29 прочтений · 1 месяц назад
Основные различия и сходства 3D анимации для кино и для мультфильмов
В современном мире медиаискусства 3D анимация является одной из самых универсальных и распространенных технологий. Она используется в производстве фильмов, мультфильмов и игр, при этом каждая сфера имеет свои особенности. Попробуем разобраться в сходствах и различиях 3D анимации для мультфильмов и кино. Также рассмотрим особенности перехода аниматора из одной области в другую. Сходства 3D анимации в кино и мультфильмах И в кино и в мультфильмах создание 3D анимации происходит по одинаковому пайплайну:...
3 прочтения · 1 месяц назад
Вышел фан-тизер сериала по фэнтези-саге «Ведьмак» (Witcher) от Lihtar Studio и Animation School. Представляем фан-трейлер по популярной фэнтези-саге «Ведьмак», проект-мечты 2D аниматора, режиссера, преподавателя Animation School – Эдварда Курчевского. Над проектом 2 года трудилась команда талантливых аниматоров и художников (среди них 13 выпускников Animation School). Идея сделать что-то по «Ведьмаку» пришла Эдварду, когда он учился в Gobelins в 2018 году. Вдохновением стали аудиокниги по вселенной на польском языке и музыка в них, которые в ансамбле представляли аудиоспектакль и придавали глубину событиям. По новелле «Зерно Правды» из первых двух книг, Эдвард написал сценарий и сделал черновой аниматик. Вместе с художниками Андреем Ситари и Дариной Лапковской они начали работу над стилем ролика, постепенно двигаясь к этапу анимации. По мере развития проекта, команда расширялась и выросла в LIHTAR STUDIO под руководством Эдварда. Над фан-трейлером работали: DIRECTOR Эдвард Курчевский LINE PRODUCER Евгения Пархимович ART DIRECTORS Андрей Ситари, Дарина Лапковская STORYBOARDS Эдвард Курчевский BACKGROUND AND BG LAYOUT LEAD Дарина Лапковская BACKGROUND PAINT TEAM Дарина Лапковская, Игорь Лаштабега, Юлия Зверева CHARACTER LAYOUT Андрей Ситари ANIMATION, CLEAN UP & COLOR LEAD Эдвард Курчевский ANIMATION TEAM Юлия Решетняк, Лера Шадова, Софья Галацан (Васильева), Степан Никитин CLEAN UP, COLOR AND SHAODWS TEAM Agata Huzarska, Александра Чигринская, Эльвира Салахова, Кристина Безматерных, Ксения Иноземцева, Наталья Кендрали, Татьяна Онушкина, Валерия Богданова, Вероника Богданова, Яна Богданкевич ANIMATION FX Никита Шаповалов SFX Yauhen Dziachek COMP ARTIST Полина Минаева COMPOSITOR Piotr Musiał TRANSLATION AND EDITING TEAM Мария Тинеева, Александра Мисик PRODUCTION CONSULTANT Екатерина Ведерникова SPECIAL THANKS Maor Sharvit, LANIAKEA PICTURES Animation School благодарит Эдварда и всю команду LIHTAR STUDIO за вдохновляющую работу и вклад в развитие 2D анимации. Желаем развития студии и интересных проектов.
45 прочтений · 1 месяц назад
Можно ли стать аниматором без навыков рисования?
Когда анимация только появилась, каждый кадр рисовали вручную профессиональные художники. Тогда ответ на вопрос, нужно ли учиться рисовать, был один: да, аниматору необходим этот навык. Сегодня технологии продвинулись далеко вперед, появились новые способы анимации, и все стало не так однозначно. Сформулировать развернутый ответ на вопрос, можно ли стать аниматором без скиллов рисования, нам помогли наши преподаватели. Какие навыки нужны для 2D-анимации В случае с двухмерной анимацией навык рисования если не обязателен, то очень желателен...
13 прочтений · 4 месяца назад
!!ПРЕМЬЕРА!! Студенты и преподаватели Animation School сделали анимационный клип для группы Pink Floyd на песню Brain Damage. В прошлом году легендарная рок-группа объявила анимационный конкурс в честь 50-летия альбома The Dark Side of the Moon. С гордостью сообщаем, что наша команда из талантливых студентов и преподавателей Animation School внесла свой вклад, создав анимационный клип на композицию "Brain Damage". Наше творение – погружение в эмоциональное путешествие героя, раскрывающее его внутренние конфликты и прозрения. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса, которые будут объявлены уже в этом месяце, и верим, что наша работа заслужит высокую оценку экспертов. Смотрите, наслаждайтесь, вдохновляйтесь: httpyoutu.be/...f2e
1,5K прочтений · 7 месяцев назад
Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы
Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Дисней известен многими вещами, однако его эпоха 1960-х и 70-х годов часто остается без внимания. Этот период не столь прославлен, как его предшественники с Микки Маусом, Дональдом Даком и Гуфи, или фильмы Диснея из 90-х, когда случился анимационный Ренессанс, бум, включающий в себя «Красавицу и чудовище», «Аладдина» и «Мулан»...
151 прочтение · 8 месяцев назад
Неповторимый стиль Хаяо Миядзаки: мистика, полеты и взросление
Спустя десять лет в прокат вышел новый полнометражный анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» (Kimitachi wa Dou Ikiru ka?). Для создания проекта режиссер вдохновлялся своим любимым одноименным романом Есино Гэндзабуро, в центре которого — 15-летний школьник Коперу, переживающий смерть отца. Мы решили поговорить об особенностях стиля оскароносного режиссера и его лучших работах. Как формировался стиль режиссера Хаяо Миядзаки с самого детства любил рисовать и мечтал стать мангакой, вдохновляясь...
43 прочтения · 8 месяцев назад
Как покрасить персонажа
Всем привет! Меня зовут Аня, я ― 2D художник, работаю на анимационных и геймдев проектах и преподаю курс «Основы визуальной разработки для анимационных фильмов». Сегодня я разберу пайплайн покраски персонажа в Photoshop, а также расскажу о нескольких базовых принципах, которые помогут улучшить ваш дизайн. Я набросала скетч персонажа и слева очень сыро прикинула миниатюру с цветом. У меня не было четкой задумки, здесь я скорее просто наслаждалась процессом. При создании персонажа стоит учитывать множество...
197 прочтений · 1 год назад
12 принципов анимации
В 1981 году аниматоры Фрэнк Томас и Олли Джонстон опубликовали книгу Disney Animation, The Illusion of Life, где впервые рассказали о внутренней кухне студии Дисней. Одним из главных раскрытых секретов стали 12 принципов анимации, которые разработали и использовали в Disney с 1930-х годов. 12 принципов до сих пор остаются актуальными и универсальными для всех видов анимации, будь то 2D, 3D или stop-motion. Наши преподаватели «Классической 2D анимации» подготовили наглядные примеры для каждого из базовых принципов...
17 прочтений · 2 года назад
Интервью с преподавателем AnimationSchool Александром Тарховым
Сейчас Александр работает в анимационной студии «Паровоз» в должности технического директора по персонажам (Character TD). В его обязанности входит риг персонажей и объектов, написания различных скриптов на Python, разработка новых решений и автоматизация процесса риггинга. — Добрый день! Расскажите, почему решили стать риггером, как пришли к этой профессии и чем занимались до этого? Начну с самых истоков, а именно с детства. Его осознанная часть пришлась на 90-е годы прошлого века. Как раз в это...
18 прочтений · 2 года назад
12 шагов анимации правдоподобной и привлекательной диалоговой сцены
Работа над шотом, в который входит лицевая анимация, может быть сложной задачей. Для достижения отличного результата нужно не только много времени, будет полезно, если вы подойдете к анимации лица как к отдельному кадру. Лицевая анимация требует такого же планирования и внимания, как и остальная часть мультипликации. В этой статье вы узнаете о двенадцати важных шагах, которые помогут повысить и держать качество вашей лицевой анимации. При анимации лица, головы и движения губ можно применять те же методы, что и для всего тела...
Видео