Найти тему
Статьи
4 прочтения · 1 неделю назад
Самая сильная девочка в мире
В лице «Пеппи» Такахаты-Миядзаки-Котабэ В 80-х Такахата и Миядзаки превратили студию Ghibli в творческий феномен, а Котабэ, присоединившись к Nintendo, сыграл ключевую роль в создании дизайна Марио и Боузера. Их работы стали известны по всему миру. Но задолго до этого, в 1971 году, Такахата пытался адаптировать «Пеппи Длинныйчулок» в японский анимационный сериал. Были созданы тестовые сценарии, рисунки и анимации, но автор книги, Астрид Линдгрен, отказалась от предложения, и проект так и не был завершен...
54 прочтения · 2 недели назад
Карьера аниматора: путь к успеху с Metal Family
Алина и Дима, создатели проекта Metal Family, подготовили вдохновляющую лекцию о карьере аниматора! В этой статье мы расскажем о разных путях к успеху в анимационной индустрии: вы узнаете, как создать портфолио для ведущих студий, запустить успешный YouTube-канал, какие особенности учитывать при создании анимационных сериалов для телевидения, и как найти свое место в авторском кино. Эта статья поможет вам выбрать свой путь и вдохновит на новые достижения. Добро пожаловать в увлекательный мир анимации...
320 прочтений · 3 недели назад
Как создать злодея, который запомнится: советы от сценариста
Создание антагонистов — это не просто важная часть истории, но и захватывающий процесс, который приносит огромное удовольствие, если подходить к делу правильно. Наш преподаватель, сценарист видеоигр и нарративный дизайнер Александр Гинзбург, делится методами, которые помогут вам улучшить злодея в вашей истории и сделать его достойным противником для протагониста. Поехали! Чтобы создать запоминающегося антагониста, важно учитывать его природу. Один и тот же подход может возвысить злодея-стихию до шедевра, но испортить злодея-личность, лишив его привлекательности и достоверности...
239 прочтений · 1 месяц назад
Восемь частых ошибок начинающих сценаристов
Как раскрыть главного героя истории, чтобы зрителям было интересно следить за его приключениями? Когда нужно вводить новых персонажей? И почему некоторые поступки героев вызывают раздражение? Рассказываем про частые ошибки начинающих сценаристов и о том, как их избежать. 1) Раскрытие героя только через слова, жесты и микродействия Проблема в том, что начинающие сценаристы используют только эти инструменты, полагая, что так они лучше всего смогут познакомить зрителя с персонажем. Это не так: раскрывая героя, нужно помнить, что его слова и мимика менее важны, чем маленькое действие...
58 прочтений · 1 месяц назад
Как написать сценарий: подход к сценарным схемам
Если вы интересуетесь сценаристикой, то уже наверняка знакомы с сценарной структурой «Спасите котика». Этот инструмент помогает сценаристу написать интересный и логичный сюжет. Однако если просто применять все четко по схеме, проекты будут слишком шаблонными, предсказуемыми и скуууучными. Тогда как отступать от структуры для создания захватывающей истории? В этой статье мы разберем 3 бита структуры и расскажем, как с ними можно работать. Поехали!) «Мир героя» Каждая структура состоит из битов. И каждый бит выполняет ряд важных функций...
40 прочтений · 3 месяца назад
Как создать концепт-арт анимационного персонажа?⁠⁠
Создание персонажа для мультфильма – это не просто рисование. Это целый процесс, в котором каждый шаг имеет значение и влияет на конечный результат. От первой искры идеи до финального рендеринга, художникам и дизайнерам необходимо учитывать множество факторов – от характера и мотивации персонажа до его визуального стиля и взаимодействия с окружающим миром. Предлагаем погрузится в этот творческий процесс, для этого рассмотрим каждый этап создания концепт-арта анимационного персонажа. 1. Исследование...
44 прочтения · 3 месяца назад
Зачем аниматору нужно делать наброски и с чего начинать?
Привет! Меня зовут Алла. Я художник и преподаватель. Пишу картины акриловыми и акварельными красками, люблю работать графическими материалами, в том числе, много времени посвящаю наброскам. В Animation School я веду курс «Основы анимационного рисунка». На курсе мы занимаемся набросками и зарисовками, изучаем пластическую анатомию, перспективу, движение и вес, учимся искать в движении ключевые позы и пр. Поговорим о набросках. Набросок— это лаконичный рисунок предмета или человека, сделанный отруки...
46 прочтений · 3 месяца назад
Основные различия и сходства 3D анимации для кино и для мультфильмов
В современном мире медиаискусства 3D анимация является одной из самых универсальных и распространенных технологий. Она используется в производстве фильмов, мультфильмов и игр, при этом каждая сфера имеет свои особенности. Попробуем разобраться в сходствах и различиях 3D анимации для мультфильмов и кино. Также рассмотрим особенности перехода аниматора из одной области в другую. Сходства 3D анимации в кино и мультфильмах И в кино и в мультфильмах создание 3D анимации происходит по одинаковому пайплайну:...
6 прочтений · 4 месяца назад
Вышел фан-тизер сериала по фэнтези-саге «Ведьмак» (Witcher) от Lihtar Studio и Animation School. Представляем фан-трейлер по популярной фэнтези-саге «Ведьмак», проект-мечты 2D аниматора, режиссера, преподавателя Animation School – Эдварда Курчевского. Над проектом 2 года трудилась команда талантливых аниматоров и художников (среди них 13 выпускников Animation School). Идея сделать что-то по «Ведьмаку» пришла Эдварду, когда он учился в Gobelins в 2018 году. Вдохновением стали аудиокниги по вселенной на польском языке и музыка в них, которые в ансамбле представляли аудиоспектакль и придавали глубину событиям. По новелле «Зерно Правды» из первых двух книг, Эдвард написал сценарий и сделал черновой аниматик. Вместе с художниками Андреем Ситари и Дариной Лапковской они начали работу над стилем ролика, постепенно двигаясь к этапу анимации. По мере развития проекта, команда расширялась и выросла в LIHTAR STUDIO под руководством Эдварда. Над фан-трейлером работали: DIRECTOR Эдвард Курчевский LINE PRODUCER Евгения Пархимович ART DIRECTORS Андрей Ситари, Дарина Лапковская STORYBOARDS Эдвард Курчевский BACKGROUND AND BG LAYOUT LEAD Дарина Лапковская BACKGROUND PAINT TEAM Дарина Лапковская, Игорь Лаштабега, Юлия Зверева CHARACTER LAYOUT Андрей Ситари ANIMATION, CLEAN UP & COLOR LEAD Эдвард Курчевский ANIMATION TEAM Юлия Решетняк, Лера Шадова, Софья Галацан (Васильева), Степан Никитин CLEAN UP, COLOR AND SHAODWS TEAM Agata Huzarska, Александра Чигринская, Эльвира Салахова, Кристина Безматерных, Ксения Иноземцева, Наталья Кендрали, Татьяна Онушкина, Валерия Богданова, Вероника Богданова, Яна Богданкевич ANIMATION FX Никита Шаповалов SFX Yauhen Dziachek COMP ARTIST Полина Минаева COMPOSITOR Piotr Musiał TRANSLATION AND EDITING TEAM Мария Тинеева, Александра Мисик PRODUCTION CONSULTANT Екатерина Ведерникова SPECIAL THANKS Maor Sharvit, LANIAKEA PICTURES Animation School благодарит Эдварда и всю команду LIHTAR STUDIO за вдохновляющую работу и вклад в развитие 2D анимации. Желаем развития студии и интересных проектов.
55 прочтений · 4 месяца назад
Можно ли стать аниматором без навыков рисования?
Когда анимация только появилась, каждый кадр рисовали вручную профессиональные художники. Тогда ответ на вопрос, нужно ли учиться рисовать, был один: да, аниматору необходим этот навык. Сегодня технологии продвинулись далеко вперед, появились новые способы анимации, и все стало не так однозначно. Сформулировать развернутый ответ на вопрос, можно ли стать аниматором без скиллов рисования, нам помогли наши преподаватели. Какие навыки нужны для 2D-анимации В случае с двухмерной анимацией навык рисования если не обязателен, то очень желателен...
14 прочтений · 6 месяцев назад
!!ПРЕМЬЕРА!! Студенты и преподаватели Animation School сделали анимационный клип для группы Pink Floyd на песню Brain Damage. В прошлом году легендарная рок-группа объявила анимационный конкурс в честь 50-летия альбома The Dark Side of the Moon. С гордостью сообщаем, что наша команда из талантливых студентов и преподавателей Animation School внесла свой вклад, создав анимационный клип на композицию "Brain Damage". Наше творение – погружение в эмоциональное путешествие героя, раскрывающее его внутренние конфликты и прозрения. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса, которые будут объявлены уже в этом месяце, и верим, что наша работа заслужит высокую оценку экспертов. Смотрите, наслаждайтесь, вдохновляйтесь: httpyoutu.be/...f2e
2,2K прочтений · 9 месяцев назад
Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы
Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Дисней известен многими вещами, однако его эпоха 1960-х и 70-х годов часто остается без внимания. Этот период не столь прославлен, как его предшественники с Микки Маусом, Дональдом Даком и Гуфи, или фильмы Диснея из 90-х, когда случился анимационный Ренессанс, бум, включающий в себя «Красавицу и чудовище», «Аладдина» и «Мулан»...
Видео