Найти в Дзене
Статьи
2 прочтения · 1 месяц назад
Как сгенерировать серию изображений героя в нейросетях?
Для этого будем использовать Midjourney V6 через бот в Telegram. Для начала опишем в промпе, какой герой нам нужен и в каком стиле. Для нашего удобства напишем, что герой нужен на белом фоне. И сразу добавим, что мы хотим несколько таких иллюстраций! Лучше ввести количество не больше 10, чтобы изображения по размеру были пригодны для дальнейшего использования. Я выбрала «5». Бот понимает, что нужно нарисовать несколько вариантов, при этом количество не всегда совпадает с запросом. Prompt: 5 variations...
5 прочтений · 1 месяц назад
Как заменить фон на фотографии с помощью нейросетей?
https://fusionbrain.ai/editor/ Особенности: Бесплатный доступ. Фон можно заменить, но не всегда в соответствии с промптом. Шаг 1. Вставьте изображение в свободную область (с учетом выбранного соотношения сторон). Шаг 2. Инструмент «Ластик» — выделите на изображении область, которую хотите заменить (не приближайтесь очень близко к лицам и тем объектам, которые не хотите менять). Шаг 3. Инструмент генерации — напишите промпт и запустите генерацию. https://www.midjourney.com/home Особенности: Платный...
1 месяц назад
Официально добавили вариантный мониторинг ответов и выдачи нейросетей в наши отчеты и, главное, саму работу направления репутационного менеджмента в Интернете serm.arg.marketing 
2 прочтения · 11 месяцев назад
Этапы работы Search Engine Reputation Management (SERM)
Решая заняться репутацией персоны или компании в сети Интернет, важно понимать какие этапы вас ждут, их цикличность и зависимость. Итак, начинаем всегда с общего чек-апа ситуации: 1. “Болеутоляющее” (Painkiller)Решаем быстро то, что быстро решается (неделя-месяц). В первую очередь смотрим общую репутационную картину и выделяем моменты, которые можем решить оперативно в течении недели/месяца. Чаще всего работы начинаются когда уже имеется негативный прецедент. В таком случае, на первом этапе, важно устранить видимые негативные/нежелательные элементы...
1 прочтение · 11 месяцев назад
Чек-лист действий, если в интернете появился негатив о вас или компании
Негатив редко появляется на пустом месте. Если компания занимается мониторингом и следит за новостной повесткой на рынке, на территории, где работает и за собственными упоминаниями, то видит предпосылки и имеет более широкий спектр действий в кризис. Но, предположим, что компания привыкла работать точечно. В таком случае стоит начать собирать кейсы, чтобы в будущем иметь готовый алгоритм реагирования или отталкиваться от предыдущего опыта...
1,5K прочтений · 1 год назад
Как опубликовать гифку в Телеграм в хорошем качестве
Проблема, решение которой удалось найти только через личный опыт и эксперименты нашего дизайнера Татьяны Мо. Для того чтобы разнообразить визуальный контент в каналах наших клиентов, мы частенько готовим анимированные креативы. Однако, при выкладывании gif-файлов в Telegram, мы столкнулись с одной проблемой. Когда отправляешь гиф в паблик (да и в сообщения тоже), качество изображения сильно ухудшается. При чём на устройстве, с которого отправлялся файл, всё выглядит хорошо, а у получателя отображается плохо...
8 прочтений · 1 год назад
Задизайнили актуальные открытки для соц медиа и #9мая2023 Плюс стикер в тг https://t.me/angelrelations/1463
3 прочтения · 2 года назад
Отвечать или не отвечать на письма быстро
Пост из серии визуальных заметок: рассказываем как стараемся относиться к задачам и почему "we love deadlines" (типа почему можно полюбить и дедлайны). и вариант в виде схемы для практичности:
17 прочтений · 3 года назад
Первичное тестирование продукта разработчиком Во время релизов мы всегда выявляем достаточно много ошибок, относящихся не к качеству работы кода, а к качеству самой публикации, которые мы могли бы исправить на более раннем этапе. Об этих ошибках мы узнали в качестве обратной связи от наших коллег, но при этом мы могли бы обнаружить их до релиза. Для этого было бы достаточно прочитать сгенерированную публикацию не как разработчик аля “Отчет появился, все пункты на месте, графики есть. Оно работает!”, а попробовать на минуту стать пользователем. Проходим путь пользователя Но и этого мало. После того как проверил сам - понаблюдай за тем, как это делает другой человек. В идеале кто еще не работал с этим сервисом или продуктом.
12 прочтений · 2 года назад
Как передавать дела на время отпуска?
Как показывает опыт коллег по digital-цеху, менеджеры проектов (в нашем случае PM — это комьюнити- и контент-менеджер в одном лице), уходя в отпуск, по возвращении обнаруживают спад вовлеченности (ER) на страницах клиента, несмотря на то, что ТЗ для сменщика было составлено согласно чек-листу менеджера, все основные задачи выполнены. В чем же дело? Мы видим следующую картину: Мало просто передать доступы к сообществам и материалы для публикации (КП/контент-план), если итог работы ты оцениваешь по поддержанию или росту вовлеченности (ER)...
14 прочтений · 2 года назад
Как выбрать блогера для сотрудничества? Честные критерии и показатели
У любого бизнеса, представленного в интернете, а особенно продающего в соцмедиа, появляется актуальный вопрос о сотрудничестве с блогерами. Реклама у блогеров даёт хороший эффект, но лишь в том случае, если вы правильно выбрали того самого блогера с вашей целевой аудиторией. Качественный масштабный анализ через внешние сервисы...