Задолго до заката марки "УАЗ" на заводе, конечно не знали, что труд сотен тысяч советских людей окажется напрасным благодаря горстке "дэффективных" менеджеров.
У нас ещё не один том архивов надо перетрясти, чтобы стало понятно каким кругозором и умением прогнозировать отличались советские инженеры.
Посмотрите на рисунок из финского каталога Hyötyajoneuvot за 1979 год. Почти все представленные на нём модели УАЗ в том или ином виде выпускались серийно, либо вышли в таком виде в производство позже, кроме удлинённой версии...
Просто ЗИС-16. Здесь следовало бы написать многажды повторённое описание его рамной конструкции на удлинённой раме грузового автомобиля, форсированном моторе и красивом кузове.
Ещё о том, что это была переходная модель между будущим ЗИС-17 вагонной компоновки и предыдущей "коробочкой" ЗИС-8, но не стану...
Всем привет. Я снова об истории. Это не моё личное исследование, не моя персональная работа. Просто я помогаю хорошему человеку - историку Константину Викторовичу Скибе, который разместил этот материал в своей группе в ВК ещё 24 марта: https://vk.com/kuban_line Рекомендую к прочтению всем неравнодушным к истории нашей страны, цитирую полностью.
Советский период истории казачества – тема частая для нашего интернет-журнала. Почему? В первую очередь, из-за того, что эти годы – прямо-таки рекордсмены по историческим мифам и неправдам, массово тиражируемых в общественное сознание...
Очень редкое архивное фото ранее нигде не встречавшееся современным любителям автомобильной истории. Это самый первый прототип изотермического фургона ПАЗ-3742, выпускавшегося позже с 1977 по 1989 годы. Снимок сделан в 1974 или 1975 году, точнее дату съёмки установить не представляется возможным...
Умение успеть запрыгивать в отходящий поезд - его уже надо вводить как отдельную отраслевую дисциплину в профессиональных и управленческих олимпиадах и тренингах.
Вот что мешало заводу ГАЗ принять участие в проекте "Аурус", когда всё только начиналось?
Так или иначе, а полноразмерный макет кроссовера ГАЗ "Цитадель", представленный на закрытом автосалоне в марте этого года в Москве не мог не обратить на себя внимания...
"Ангар" не один раз писал об интересных модификациях микроавтобусов РАФ-2203, которые по разным причинам не пошли в серийное производство, либо, в виду специфичности задач выпускались очень малым тиражом.
Недавно, наш хороший друг, любитель и знаток альтернативной истории автотранспорта Игорь Романов обнаружил в своей библиотеке вот такой рисунок из рекламного буклета Рижского завода, датированного 1978 годом. То есть к тому времени РАФ-2203 только два года как начал серийно выпускаться...
Лично мне - вот прямо шарахнуло под задницей так, что садиться больно. То есть Боря Ельцин имени одноимённого центра, ещё пара мерзавцев раздербанившие нашу Родину на куски, где люди счастливо живут в...
ГАЗ-14 в кузове "седан" построенная в одном экземпляре для 9 управления КГБ. Эта машина примечательна тем, что её изготовили уже в 1989 году, то есть когда серийное производство "Чайки" было свёрнуто. И показанный на фото экземпляр - это перестроенная серийная машина. Как вы понимаете, укороченной рамой и кузовом дело не ограничилось, доработке подверглась и ходовая часть, была изменена задняя подвеска. Испытания машины в ГОНе показали хорошую управляемость и более высокую приемистость, но, как вы понимаете, в 1989 году о массовой закупке речи уже идти не могло...
Взгляните, как могла выглядеть знаменитая "Nysa". Эти, когда-то довольно распространённые в СССР фургоны и микроавтобусы строил автомобильный завод FSO на шасси автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — лицензионной копии советского ГАЗ-М-20 «Победа». Совсем недавно стало известно, что 1-й прототип 8-местного микроавтобуса Nysa создавался на горьковском автозаводе ещё в 1956-м году. При этом советская конструкция, в отличие от польской имела несущий кузов, в то время как польская разработка базировалась на лонжеронной раме...
Вот так бывает, что в комментариях вдруг ни с того ни с сего попадается адекватный человек. Ну если честно, то на нашем канале таких подавляющее большинство, но чтобы к нам в "нетипичный Дипкун" зашёл ещё и профессиональный художник, к тому же преподаватель, учитель будущих художников и дизайнеров - это вот действительно редкость. Зовут его Михаил Ларкин, как и все работающие руками и головой люди в меру скромен и не в меру плодовит...
Это художник-любитель Алексей Трубников. Ссылку на его страницу мне дал хороший товарищ, тоже большой любитель истории советского автотранспорта Сергей Карамнов, с которым мы тесно общаемся. Он знает что я альтернативщик и любитель автомобильной графики и живописи, а сам занимается настоящей историей транспорта...