Статьи
2 прочтения · 2 недели назад
💰Последний образец на согласование для нового бренда, уф…😅 Сколько вложений в бренд? 10 млн руб. И это просто закуп, без доставки Выгорит ли это? Заработаю ли? Получится? Да йух знает… иногда мне кажется, что нет. Что это всего лишь мои амбиции, перфекционизм сделать что-то стоящее, при этом не имея денег достаточных для этого… Учитывая, что сейчас у меня иммиграция в Китай, все новое здесь, развод, да и еще и бренд сверху как камень… Идет все не гладко. В сезон я не успела завести большую часть товаров, так как множество из них новинки, поставщиков которых нашла в мае. Соответсвенно со школьной темой я уже должна продавать, а у меня товары даже еще не в пути…. И даже старый поставщик, кому я сделала оплату еще в марте, до сих пор не сделал партию рюкзаков, которые в прошлом году я очень хорошо продавала… Короче все через жопу как всегда. И тут я начинаю себя обесценивать. Что не достаточно хороша, зачем я в это ввязалась. Продавала бы как продавала дешманское говно и зарабатывала бы здесь и сейчас. А так я вложила все деньги в товар, и еле -еле сейчас держу оборот 700-800 тыс в неделю, так как продавать и нечего … одни кроссовки да расчески 😂😂😂😂 и также не сезон Я не знаю. Пожелайте мне удачи что ли, мне будет приятно❤️
3 прочтения · 2 недели назад
Мои сумма выкупа 414000 и % выкупа - это за 2 года я так понимаю Не особо то я клиент ВБ 😂 я больше по Таобао 🙂
1 прочтение · 2 недели назад
Подключила платную аналитику «Джем» ✅ВАШИ ПОКУПАТЕЛИ ПОРТРЕТ: -Пол ЖЕНЩИНА оно и понятно 85% ( у меня в основном с детьми) -Возраст - 30-35 лет -Средний чек 872₽, я выбрала один товар «Худи». Странно, что средний чек 872, хотя товар за 3400 продается🤷‍♀️ ПЕРЕХОДЫ В КАРТОЧКИ: 30,5% - поисковая выдача, 21,6%- главная страница и по прямой ссылке всего 3% так как мы сейчас не гоним внешний трафик из-за того, что мало товара и он еще в пути ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ: Здесь показаны группы товары других категорий WB, которыми интересуются покупатели и есть покупательская способность с бальной системой, где 6-аудитория покупает самые дорогие товары в категории, 1- самые дешевые. В категории обувь и детская одежда это 3. В канцелярии и школе -4! ✅ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ Это второй отчет из платной аналитики Видна позиция в поиске растет или падает. Видны ключи по которым выкупают. Видна частотность ключа и ваша позиция и сравнение с предыдущем периодом Пока тестируем «Джем», так как подключили только из-за одной функции "Закрепление отзыва", остальное пока непонятно в чем отличие от привычных сервисов аналитики… 💡Вы подключали себе «Джем»?
1 прочтение · 2 недели назад
Подключила платную аналитику «Джем» ✔️ВАШИ ПОКУПАТЕЛИ ПОРТРЕТ: -Пол ЖЕНЩИНА оно и понятно 85% ( у меня в основном с детьми) -Возраст - 30-35 лет -Средний чек ПЕРЕХОДЫ В КАРТОЧКИ: 30,5% - поисковая выдача, 21,6%- главная страница и по прямой ссылке всего 3% так как мы сейчас не гоним внешний трафик из-за того, что мало товара и он еще в пути ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ: Здесь показаны группы товары других категорий WB, которыми интересуются покупатели и есть покупательская способность с бальной системой, где 6-аудитория покупает самые дорогие товары в категории, 1- самые дешевые. В категории обувь и детская одежда это 3. В канцелярии и школе -4! ✔️ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ Это второй отчет из платной аналитики Видны заказы именно от внешнего трафика (поиск по артикулу, то что не можем зашить в ссылку), то есть можно разделить органику и внешку в рилсах. Но у меня отчет пока показывает только позицию в поиске от конкретного запроса, а заказы по 0 или 1. Например, по платью было вчера 62 заказа, позавчера 66. Он показывает 25 и 26, только с внешки.
1 прочтение · 2 недели назад
А у вас появился градусник по остаткам меньше 100 штук? ✅ - да ❌ - нет
2 прочтения · 2 недели назад
👟👟👟Попробовали сократить количество отказов из-за неправильно выбранного размера на обуви Многие не смотрят в карточке на слайд с размерами, и заказывают не верный: соотвественно возврат. В нашем случае китайский 40 это наш 37 размер, то есть разница в 3 размера. Чтобы не было пустых заказов - прописали размер стельки сразу под размерами✅
1 прочтение · 3 недели назад
ЧТО ПО ЗАПУСКУ НОВИНОК НА МОЙ НОВЫЙ БРЕНД? 🤍Как вы знаете, я бросила перепродажу на ВБ и решила впервые сделать детско - подростковый бренд. Почему? Построение бренда и перепродажа - это о разном. Перепродажа - это легко, быстро. Короткий цикл: купил готовое, продал, купил - продал. На мой взгляд такой бизнес не про игру в долгую, а про заработок здесь и сейчас. Вне маркетплейса такой бизнес не выживет вообще. Также слишком быстро ниша копируется, начинается демпинг, ценовые войны и в целом нужно быстро переключаться на новый товар и снова по новой купил - продал. А тут нужно задуматься, а сможете ли вы дальше конкурировать, постоянно искать товары? А если вам уже 60? А бизнес детям? Ну у меня такие мысли возникают Бренд - это сложно, долго, дорого. Это очень много согласований, построение команды и выстраивания коммуникации в ней, продумывание ассортиментной матрицы, позиционирования, УТП, концепции, каждого шага… Возможно на этом этапе уже нужны инвестиции ( у кого-то партнерство) Бренд - это игра в долгую и у этого бизнеса есть будущее вне маркетплейса. Можно развивать соц сети: инстаграм, ютуб, тик ток, развивать узнаваемость бренда, влюблять в него, доносить ценности. 💸Сильный бренд будет помогать зарабатывать еще больше! Но для начала это огромный труд и риски конечно же⭐️ Бренд - это энергия предпринимателя, его видение мира И видимо посмотрев во что одевают наших детей, я не удержалась, чтобы не составить конкуренцию в этом направлении. Если откликаются мысли - ставь 🔥
Тренды, которые уже появились на Wildberries и вы по ним выходите - это уже можно сказать уходящие тренды. То есть они первые зашли, вы повторили, собрали чуть денег и тренд ушел. Вы всегда будете ДОГОНЯЮЩИМ Чтобы попасть в тренд, нужно смотреть модные показы, электронные журналы, следить за крупными блогерами. А также раздел «новинки» или «скоро в продаже» в таких магазинах, как: Love Republic Gate31 ZNY Freedomtag MONOCHROME Ushatáva 2MOOD Overdot Эконика SELA Befree Zara Bershka Lime 12storeez Stradivarius United Colors of Benetton Mango Gloria Jeans Top Top Garage est.2016 Brusnika oodji Guess All We Need To Be Blossom YaModa P.P.S. Aim Clo Смотрите на ткани, фактуру, принты, фурнитуру, цвета, длину, силуэт, детали, посадку. Анализируйте затем этот запрос в Яндекс Вордстат или Гугл трендс, например по США. Потом в России. Например шорты - Джортсы, всего 88 карточек товара, рост начался в апреле и ты мог туда заскочить и как бренд YOLO например, собирать с 1 карточки свыше 3 млн руб!
Теперь если и ходить по магазинам, так это смотреть адаптации трендов и ЦЕНЫ! Вы видели вообще эти цены? Почему так дорого? 😅 Рубашка по 6000!!! 🔝На последнем фото популярная рубашка на ВБ. Стоимость закупа на Садоводе довольно высока 💸1900₽, продают за 💸6355₽ на 1 миллион оборота в месяц! Считаю не плохо, учитывая, что продают выше рынка, но с хорошей маржинальностью. Напишите в комментариях какой тренд приживется надолго, а какой нет и вообще не является трендом 💡
2 прочтения · 3 недели назад
Вот бы все такие понимающие покупатели были 😄 и удаляли отзывы на 1 ✨
Видео