4 недели назад
Мы вернулись вчера с ЮГА 🌞 и сегодня целый день убирались, а Ксюша приготовила вкусняху к чаю ☕👌
2 прочтения · 1 месяц назад
Готовить на отдыхе или all inclusive?
Лично я на отдыхе предпочитаю готовить, поэтому мы снимаем квартиры. Может кто-то скажет : "Да ну, неее.... это же отдых и нужно отдыхать от готовки, уборки и т.д.". Но для меня all inclusive это равнозначно обжорству. Скучно. Да, иногда мне лень готовить и в такие дни мы просто кушаем в кафе, не привязываясь ко времени...
7 месяцев назад
Провожаем 2023 и встречаем 2024, наш СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД.
Цирк на Вернадского.
Шоу "Королевство" - бесподобное. Животных мало: - попугаи - собаки - морские львы. Но зато было много акробатов, трюкачей и гимнастов. Все номера на высшем уровне. А больше всего меня поразил фонтан в цирке...
Шикарные матрёшки в г.Сергиев-Посад.
Моя старшая дочь, Ксюша, коллекционирует матрёшек. Мы поехали в Сергиев-Посад, на родину матрёшки, чтобы купить новенькую в коллекцию. Конечно же, погуляли на площади Троице-Сергиево Лавры. А магазин матрёшек находится через дорогу от площади...
2 прочтения · 1 год назад
Осталось ехать 999 км. Каменск-Шахтинский.
11 прочтений · 1 год назад
Кто ведёт эту страничку?
Конечно же, Я, мама - Екатерина Андреева. Нет, я не ведущая новостей на первом, а ведущая своего семейного канала 👉 АНДРЕЕВЫ😉. Я обожаю делать фото, снимать видео, простые видео, знаете такие жизненные...
1,5K прочтений · 1 год назад
Пляж и море Витязево, июнь 2023.
🌊🐬Витязево, Анапа, пляж и море.  Ехали на пляж Тортуга, но туда не смогли попасть, т.к.его закрыли. Поэтому мы приехали на пляж в Витязево.  Я впервые увидела море в Анапе, когда оно цветёт.  Водоросли плавали, медузы плавали, и мы тоже со всем этим плавали.  Песочек на пляже - КАЙФ, но вот потом отстирывать купальник от песочка не кайф. Народу Ооооочень много. Туалет бесплатный есть, но зайти фу-фу...
143 прочтения · 1 год назад
Отель по трассе М4 выручил нас.
Продолжение истории.  Расстроенные, что не заселились в Воронеже, мы поехали домой.  Был вечер, время ужина, остановились в Помпончике. Усталость стала ещё больше.  И тут мы стали смотреть отели по дороге. Нашла, позвонила и с собакой можно...
12 прочтений · 1 год назад
TVIL - очень нас расстроил.
История про TVIL.  На обратный путь из Краснодара мы забронили квартиру через TVIL в Воронеже. При этом заплатили мы за бронь 700 руб.  Сама квартира находилась практически в центре Воронежа, поэтому ещё в самом городе мы ехали где-то 30 мин.  Проехав 10 часов, мы были уставшие.  Квартира находилась в новом ЖК, причём парковать машину было негде, т.к.стояли знаки эвакуация. Спросив у местных, они махнули рукой.... мол не переживайте... после 18:00 не эвакуируют.  Мы взяли сумки и пошли заселяться в квартиру...
16 прочтений · 2 года назад
С Новым 2023 годом 🎆
19 прочтений · 1 год назад
Парк отель "Фестиваль", Рязанская обл.
Всем привет👋. Хочу рассказать о доме отдыха, куда мы ездили в конце октября со своей семьёй и друзьями. В парк-отеле "Фестиваль" мы отдыхаем 3-ий раз. На этот раз мы арендовали дом на 2 семьи. Для нас было огромным удивлением, что в доме нет кухни. Но зато есть сауна 😄. Внутри домика - хорошо. Много комнат и у каждой комнаты свой санузел. В доме чисто. А самый главный плюс - можно с собаками. А у нас их было 2: наш джек рассел Билли и Чихуахуа Тоффи...