Видео
Статьи
1 неделю назад
Раньше в профессиональной деятельности в основном ценилось только логическое мышление. Но в последнее время также стали обращать внимание на развитие творческого и креативного мышления. Теперь понимают, что без творчества сухой интеллект и логика могут привести к убыткам в компании, и это печально. Творческое мышление - способность интеграции, созданию нового, генерации идей. Оригинальные и неординарные умения создания интеллектуального результата. Наша жизнь в широком смысле слова — это мгновение, наполненность которого зависит от наших действий и бездействия. Главная цель цивилизации — достижение богатства, способного удовлетворить потребности каждого человека в соответствии с современными культурными ценностями. Философия и другие учения говорят нам о том, что богатство находится внутри нас. Познавая себя и преодолевая свои бессознательные потребности, мы обретаем духовное богатство. Из вышесказанного можно увидеть, что дуальная концепция — это концепция «палки с двумя концами», то есть мнимой борьбы за богатство. Убеждать кого-либо в том, что такое богатство отвратительно, не имеет смысла. Поэтому я задам вопрос: Что для вас является богатством? Если вы считаете, что вышеуказанные утверждения неверны или верны лишь отчасти, то вы, возможно, уже задумывались о том, что такое творчество и как оно влияет на нашу жизнь. В работах и трудах учёных я обнаружил, что творчество рассматривается как процесс, в ходе которого человек постоянно меняется и развивается. Это формирование личности в определённом направлении, раскрытие потенциала мышления и ежедневное совершенствование своих навыков и умений. Получаемый опыт от постижения творческих амбиций является плодотворным, выделяя неограниченные способности человеческой уникальности и способности преобразовывать себя и окружающее пространство. Существование человека можно сравнить с изменениями состояний антонимов: радость — грусть, тепло — холод, тишина — шум или от смены желаний, чувств, ощущений. Совокупность этих процессов создаёт определённые формы, которые под влиянием бессознательных процессов начинают создавать новые предметы творческой деятельности. Каждый человек в какой-то момент жизни замечает, как меняется результат его интеллектуальной деятельности. Это может быть связано с изменениями во взглядах, развитием способностей и навыков. Творческие личности особенно остро чувствуют эти изменения. Они умеют находить необычные связи и разделять неразделимое, видеть причины и следствия в самых разных ситуациях. Талант не приходит сам по себе. Он требует постоянных усилий, обучения и практики. Он зависит от активности мозга и психики человека. https://www.b17.ru/article/tvorchestvo_v_kompanii/?prt=246909
2 недели назад
Поиск идей: - Метод мозгового штурма — это эффективный способ быстро найти решение проблемы, стимулируя творческое мышление участников обсуждения. В процессе мозгового штурма участники предлагают как можно больше вариантов решения, включая самые необычные и фантастические идеи; - Использование SWOT-анализа. Этот метод предполагает разделение всех факторов на четыре категории: сильные стороны (strengths), слабые стороны (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats); - Использование PEST-анализа (маркетингового инструмента, который помогает выявить политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды, влияющие на решение проблемы). Анализ идей: - Сравнение; - Анализ; - Действие; - Подведение итогов. Современный человек наделён талантом создавать новое. Мы можем наблюдать это в информации о психической деятельности человека. Эти способности необходимо постоянно развивать, получая новые знания, умения и навыки. Творческое развитие может быть теоретическим и практическим. Теоретические способности — это способность человека к абстрактному мышлению. Практические способности человека — это его умение действовать в реальном мире. Высшим познавательным процессом психики является мышление, данный процесс помогает человеку ориентироваться в окружающем пространстве. Мышление (теоретическое, понятийное, образное, практическое, наглядно-образное, наглядно-действенное) — сложный процесс, мыслительная деятельность протекает в сознании и отражает действительность в существенных связях и отношениях, а также и ее внутренние закономерности. Характеризуется способностью рассуждать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Мы можем познавать предметы посредством других, а неизвестное — с помощью известного. Будущие результаты зависят от того, насколько хорошо развито воображение и насколько творчески человек мыслит. Поэтому важно развивать именно эти качества. Описанные процессы охватывают разнообразные аспекты человеческой психики. Развитие и качество тесно связаны между собой. Когда мы многократно повторяем одни и те же действия, мы способствуем развитию и совершенствованию своих психологических способностей.
2 недели назад
Как увеличить эффективность команды? - Почему ваша команда неэффективна? (потому что у них лидер не осваивал нужные компетенции) - Почему другие команды эффективнее и быстрее достигают цели? (потому что их лидер умеет управлять командой) - Почему их лидер умеет управлять командой? (потому что он освоил компетенции по лидерству). Практическое задание: сформулируйте задачу или проблему, поставьте цель и решите ее следующим методом. Для достижения своей цели и задач используйте дополнительно метод дизайн-мышления, он отличается от обычного метода, тем, что для решения задачи, не требуется пользоваться стандартными методами, а требуется оформить обычное решение в творческое обличие. Этапы реализации: - Эмпатия - сопереживание, где требуется погружаться в проблему и почему важно ее решить, кому она будет полезна; - Сфокусированность - выделять ключевые проблемы; - Генерация идей. Использовать методы: - фокальных объектов - поиск новых идей, на основе одного объекта, присваивание ему свойств других объектов; - ментальные карты - основная цель пишется в центре, а все дополнительное вокруг; - морфологический анализ - перебор возможных вариантов всех возможных решений. - Прототипирование - проверить методы на продуктивность; - Тестирование - получить обратную от команды. Чаще мыслите «иначе», такое упражнение приведет вас к тому, что вы добьетесь того, чего у вас не было никогда. И не забывайте о теории маленьких шагов - умение разбивать сложные дела на множество простых шагов и добиваться их выполнения. Вы одерживаете маленькие победы, которые помогают с каждым разом делать следующий шаг вперед. В практике, как и теории важно быть целеустремлённым, чтобы достичь желаемого результата. Великие люди достигали своих побед благодаря упорству и настойчивости. Несмотря на множество поражений, они не сдавались. Один из таких лидеров — Томас Эдисон. Он создал первую работающую лампу только с тысячной попытки. В истории можно найти множество подобных примеров. Например, Уолт Дисней сталкивался с отказами более трёхсот раз, но это не остановило его в воплощении своих идей. А насколько вы готовы идти к цели? Умение ставить цели, находить мотивацию и проявлять творческий подход поможет вам стать успешнее. Один из лучших способов развить эти навыки и научиться достигать поставленных целей — это спорт. Он не только учит нас правильно ставить цели и добиваться их, но и помогает поддерживать организм в хорошей форме.
1 прочтение · 2 недели назад
Эмоциональный интеллект - способность, осознавать, контролировать, чтобы управлять собой и вдохновлять на победы других. Для полноценной эффективности лидера требуется умение управлять эмоции. Эффективный лидер, овладевший компетенцией эмоционального интеллекта, умеет: Понимать и управлять своими эмоциями. Мотивировать себя и других, используя знания об эмоциях. Распознавать и управлять чужими эмоциями. Проявлять эмоциональную гибкость. Основные эмоции: - Удивление - глаза широко открыты, брови приподняты в полукруг, рот немного открыт; - Страх - глаза широко открыты, брови приподняты в прямой форме, рот немного открыт; - Радость - улыбка, иногда приоткрыт рот, показывая зубы, напряжение вокруг глаз, щеки приподняты; - Гнев – брови, сдвинуты, образуя вертикальные складки, губы напряжены; - Отвращение - нос сморщенный, верхняя губа приподнята, глаза приоткрыты; - Печаль - уголки губ, опущены, брови опущены, стеклянный и рассеянный взгляд, нижняя губа надута; - Презрение - приподнятая одна щека вместе с уголком губы. Когда вы осознаёте свои эмоции и понимаете их причины, вы можете управлять ими и направлять в нужное русло для достижения целей. Эмоции возникают, когда ваши личные ценности сталкиваются с окружающим миром. Нельзя долго подавлять эмоции, их нужно преобразовывать в позитивные, чтобы достичь желаемого результата. Эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными — и у вас, и у вашей команды. Прежде чем приступить к важным делам, оцените настроение в команде и своё собственное. Если вы обнаружите негативные эмоции, узнайте их причину и, без осуждения, постарайтесь создать благоприятную атмосферу в коллективе. Коммуникации - тема очень обширная, которую требуется изучать и практиковать, насколько вы умеете общаться, зависит успех, карьера, личная жизнь и уверенность в себе. Делятся на устное и письменное общение. Типичными формами делового устного общения является беседа, переговоры, самопрезентация. Ежедневно мы работаем с разными текстами. Пишем письма, общаемся в мессенджерах, пишем посты в социальных сетях, записки. В основном используем в качестве шаблона что-то готовое и переписываем в соответствии с нашими задачами. Смягчайте вашу серьезность - креативностью! Социальный мир можно разделить на две части: 80% людей предпочитают быть пассивными, а 20% проявляют активность. Чем более требователен и деловит лидер, тем сложнее становятся межличностные отношения в группе. Психологическая атмосфера ухудшается, и это приводит к росту недовольства лидером. Однако такой лидер может достигать результатов. С другой стороны, если лидер менее деловой, более неформальный и дружелюбный, он более вероятно сможет снизить эффективность достижения поставленной цели. Креативность - умение творчески и нестандартно придумывать идеи и решать задачи, находить альтернативные варианты, не прибегая к стандартному и обычному пути. Креативными рождаются и становятся, а уровень компетенции креативности, будет зависеть усилий. Требуется учиться генерировать идеи, не дожидаясь вдохновения, и превращать проблемы в новые возможности. Чтобы достичь поставленную цель, требуется решить ряд задач, в которых требуется понять проблему, одно из лучших средств решения вопросов, является задаванием вопросов. Даже применив вопрос «Почему?» Вы сможете достичь цель, гораздо быстрее, чем методами, которые упоминались в выше.
1 прочтение · 2 недели назад
Лидеру необходимо развивать гибкость мышления, стратегическое мышление, креативность. Лидер должен быть первым и лучшим в своем деле, при этом он открыт и честен. Стратегическое мышление - способность прогнозировать действия. Стратегическое мышление постоянно развивается благодаря приобретению опыта и теоретического познания. Победитель - это человек, который ставит цели и добивается ее. Он не отступает от цели в случае поражения, а ищет пути для достижения победы. Три этапа развития стратегического мышления: Постановка целей, определение сроков выполнения целей и задач, какие потребуются ресурсы для их достижения. Распределение ответственности и обязанности в команде - делегируйте. Цели ставьте сами, обсуждайте выполнения задач и решения вероятных сложностей с командой. Прогнозируйте проблемы, решайте наперед, используйте потенциал команды на максимум. Мыслите трезво, будьте готовы к неожиданностям и всегда улучшайте себя. Анализируйте! - Насколько для вас важно получить результат. Хотите ли выйти на новый уровень? (Что вы хотите этим показать, добиться). - Работает ли ваша стратегия, поможет ли она добиться результата? Заботьтесь о команде! - Не забывайте поддерживать словами одобрения коллектив, за достигнутые результаты поощряйте подарками, а в случае их неудач - помогайте. Забота о команде, одно из важных задач лидера. Помните о своем здоровье, эмоциональном состоянии! - Каждый день важно укреплять свое тело правильным питанием, спортивной зарядкой, уверенным и позитивным настроением; - Любые возникшие проблемы в отношениях требуют немедленного решения, потому что негатив самый ужасный пожиратель энергии; - Управляйте своим временем; - Учитесь ставить цели и достигай их. - Читайте книги и изучайте традиционные языки разных народов; - Путешествуйте; - Приобретайте новые компетенции, способности, узнавайте каждый день что-то новое; - Расширяйте словарный запас. Социальный мир делится на 80% пассивности и 20% активности. Чем больше лидер активен, деловит и требователен, тем больше он осложняет межличностные отношения в группе. Он ухудшает психологическую атмосферу, что ведет к росту недовольства им. Такой лидер достигает результатов. А если лидер менее деловой, более неформален и дружелюбный, он снижает эффективность достижения поставленной цели. Ответьте на вопросы: - Какой вы лидер? - В совершенстве ли владеете компетенциями: лидерство, семейные ценности, эмоциональный интеллект, стратегическое мышление, социальная ответственность, коммуникации? - Как видит вас команда? - А достигаете вы желаемых результатов, и если нет, то психологически довольна ли вами команда? - Что вы видите полезного от своей деятельности через 5, 10 лет?
2 недели назад
Сознание — это понимание вменяемости индивида при выборе определенных действий, процессов психики, интегрирует субъективное представление о мире и о своем месте в нем, отражая объективизм. С древнейших времен попытки взаимодействия людей и передачи накопленного опыта побуждали человека развивать коммуникации, нормы поведения в обществе, которые преобразовались в традиции, культуры. Познавательные процессы психики в течение долгого времени выстроили общую картину сегодняшнего мировоззрения и человеческой деятельности. В древние времена философ Рене Декарт близко выразил свое состояние согласно пониманию сознания: «Я мыслю, следовательно, я существую». Первым, кто заинтересовался сознанием, был немецкий физиолог Э. Дюбуа-Реймон. Для ученого сознание являлось таинственной инстанцией, за счет которой функционирует организм человека. А. Р. Лурия видел сознание в системе кодов, исходящих из головного мозга. Таким образом, со временем понятие преобразовалось в такое понимание, что головной мозг моделирует внешний мир, реальность. Один из первых, кто расширил понимание сознания, был З. Фрейд и другие представители психоанализа, они с «Я» — индивидуальным сознанием, выделили «Оно» — бессознательное и «Сверх-Я» — коллективное сознание, которые оказывают противоположное воздействие на сознание человека. Функции сознания: - отражательная — познавательная система, память; - оценочная — оценивая события и самого себя; - креативная — творческая деятельность, создание, изобретение. Сознание — уникальный феномен (система) во Вселенной, который не закончил сегодня своего конечного формирования и является до сих пор загадкой для научного мира. В психологии сознание рассматривается как способность человека осознавать и переживать события, происходящие в его жизни и вокруг него. Сознание позволяет нам приобретать новые знания, систематизировать и сохранять полученную информацию, оценивать окружающую действительность, искать новые способы познания мира. Но самое главное, сознание даёт нам возможность адекватно управлять своим поведением.
2 недели назад
Управлением персоналом (командой) одно из важных качеств предпринимателя. - Кто он лидер команды? - Зачем он это делает? - Что нужно для мотивации? - А какие цели преследует лидер? - Мотивирует вас сопричастность в общее дело? Предпринимателю важно видеть в своей команде личностей, а не работников. Ставьте цели, решайте с командой сложные задачи, делегируете, ведите за собой людей. Мотивация команды равняется 97 % успеха, верьте в свою команду, стимулируйте, заряжайте позитивной энергией и поддерживайте сотрудников и тогда вы увидите, как положительно отразиться такое на прибыли. Начните свое управление определения: - Роли в команде; - Развитие навыков в командной работе; - Разработка методов по улучшению эффективности команды; - Разработайте план. Обычно в команде проявляется шесть типов поведения: 1 - управленец. Благожелательность. Самоконтроль. Эффективно использует ресурсы. Ответственен. Социально ответственен. Обладает в совершенстве критическим и позитивным мышлением; 2 - вдохновитель/мотиватор. Эмпат, проявляет неформальные лидерские способности, ставит интересы команды при выше своих, умеет замотивировать, встряхнуть команду перед любым делом; 3 - аналитический склад ума. Справляется с задачами высокого риска. Дальновидность. Критическое мышление. Цель важней команды. Точность в прогнозах; 4 - генератор идей. Творчество, креативность, общительность, нарциссизм, таланты белки должны быть признаны. Не может довести дело до конца, поэтому требуется в команде, благодаря идеям, происходит благоприятная трансформация команды; 5 - коммуникации. Добрый, веселый, всегда готов помочь. Коммуникабелен, умеет наладить работу, хорошо ориентируется в способностях участника команды. Доводит дело до конца; 6 - трудяга. Исполнителен, бесконфликтный, дистиллированный, ответственный, контролируемый. Лидер - это человек, который ставит цели и добивается ее. Он не отступает от цели в случае поражения, а ищет пути для достижения победы.
2 недели назад
Наши чувства и эмоции — это то, что есть у нас внутри. Никто не может дать их нам. Если мы не знаем, чего хотим, то останемся в том мире, который был у нас в детстве. Это можно сравнить с управлением автомобилем. Представьте, что трёхлетний ребёнок садится за руль. Из-за отсутствия опыта и плохой видимости он начинает учиться водить. В результате он не только портит своё имущество, но и может навредить другим людям.
1 прочтение · 3 недели назад
На данный момент я могу запомнить около 100 чисел. Это не так много по сравнению с некоторыми людьми, которые способны запомнить до 75 тысяч чисел, используя различные приёмы мнемотехники. У каждого человека свой индивидуальный метод запоминания. Например, я просто запоминаю числа, кто-то использует приемы мнемотехники: ассоциации и образы. Один из приемов мнемотехники, представим ряд из 10 цифр: 3289235678. С помощью мнемонического кода нужно запомнить всего 5 слов: кот (32), овца (89), утка (23), пила (56), сова (78). Существуют и другие эффективные методы, например, метод Цицерона. Он используется на соревнованиях и курсах. В будущем я планирую применять этот метод, чтобы достичь своей цели и запомнить 500 чисел.
2 месяца назад
Цель книги направлена на просветительскую деятельность, открывающую новый опыт в области философской мысли. Исследования научных картин мира (классическая, неклассическая и постклассическая (релятивизм)) мировоззрения и методологии познания рассматриваются автором по разным направлениям онтологического подхода и метафизики. Наука поделила окружающий мир на микромир, макромир и мегамир, через которые мы воспринимаем окружающую действительность.