— А давай сделаем курс по маркетингу, чтобы научить быстро и за недорого запускать продукт и получать продажи без кучи технического и управленческого геморра?
— Пффф..., давай! Чё там, за пару недель подготовлю всё, соберём по-быстрому всё на ТГ, и запустим. Ага, за 2 недели... На первом скриншоте только теоретическая часть, и я думаю, что ещё примерно столько же надо сделать. И так, чтобы на понятном языке, с примерами на основе реальных проектов, с шаблонами, чтобы можно пользователю осталось только заполнить по простой инструкции...
Сначала расскажу о том, как учился на своих ошибках, потом дам критерии, которыми пользуюсь для выбора клиентов, с которыми заработаю, а не попаду на время, деньги и выгорание. История о том, как я учился подбирать проекты, в которых зарабатываю деньги, а не теряю время, вкалывая, как ишак на мельнице. У меня есть две схемы сотрудничества. Одна проектная, когда я получаю оговоренную сумму за определённый объём заранее согласованной работы. Вторая — когда я делаю бОльшую часть работы за свой счёт и получаю часть прибыли компании, т...
Каждый из 30 представленных ниже ментальных триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, т.е. готовность сказать «да» не задумываясь при принятии решения о покупке чего угодно, любого товара или услуги. Внедрение таких тонких психологических инструментов как триггеры, позволяет увеличить покупательскую конверсию, вовлечённость и эффективность маркетинговых материалов. Триггеры точно работают, но всегда по-разному на разных людей. В зависимости от человека что-то может сработать, а что-то — нет...
В статье попробуем разобраться, как не стать жертвой обмана, и как выбирать курсы или консультации с пользой для себя, а не с ущербом для своего кошелька. Зачем вообще? Когда родилась идея статьи, я думал, а стоит ли вообще её писать? То, что я напишу, представляется мне довольно банальными вещами, которые, как мне кажется, знает каждый. Мне статейка чисто для SEO в блоге не нужна, так есть ли смысл писать что-то? И подумав так, я решил, что всё-таки есть, потому что, если эти простые истины были...
Монтирую ролик про очередной этап упаковки продукта. На этот раз интервью с дизайнером. Узнаю, что происходит дальше, когда я отдаю все исследования, и приходит время создавать визуальный стиль для бренда. Сейчас у меня на параллельном монтаже сразу несколько этапов, так что скоро будет каскадный релиз. А пока можно посмотреть первые три этапа: youtube.com/...-mk
Если тебе где-нибудь примерно от 10 до 45 лет, и ты особь мужского пола, то при проезде в общественном транспорте, по большей части я имею ввиду микроавтобусы, тебе положено уступать место кому-нибудь. Старшим, женщинам, детям... Зависит от контекста. Правило это не писанное, но за несоблюдение можно получить неодобрительный взгляд или нотацию о том, какой ты морально неполноценный. В целом, хороший принцип, я с ним согласен и соблюдаю. Сильный и здоровый должен заботиться о более слабом или больном, я считаю...
У меня есть такая доска, где я фиксирую всё, что для меня важно, чтобы жить той жизнью, которую я хочу. И там есть набор принципов, которые я считаю важными. Я их периодически перечитываю, дополняю, точнее формулирую и всё такое.
Не могу сказать, что вот прямо так и живу, ничего никогда не нарушаю и каждое утро протираю свой нимб. Однако, я действительно прикладываю усилия, чтобы следовать написанному.
Да вот, собственно, о чём речь: ПРАВИЛА ЖИЗНИ: 1. Поступаю с другими так, как хочу, чтобы поступали со мной...
В статье покажу на реальном примере, как сделать презентацию, которая будет показывать продукт в самом выгодном свете и увеличит продажи в несколько раз. Раскрою важные принципы подготовки презентации, лежащие в основе продающего предложения. Визуальную часть разбирать не буду, это статья не про дизайн, а именно про суть. На чтение понадобится минут 10. Возможно, больше, если глубоко вникать. Многое получится применить сразу, но для наилучшего эффекта рекомендую сохранить статью в закладках, чтобы возвращаться к ней и внедрять всё описанное последовательно и правильно...
За несколько минут без воды в общих чертах объясняю, за что получает деньги маркетолог? Что и зачем он делает в проекте? По уму, делается такое для любого продукта вне зависимости от того, товар это или услуга. Ниша тоже не имеет значения. Технология универсальная и точно рабочая, я проверил :) Посмотри картинку, только не пугайся. Всё это выглядит сложно только на первый взгляд. Дальше я разжую эти сложные слова и покажу суть каждого процесса. Сможешь применить у себя или найти нормального специалиста, чтобы сделал он, а ты будешь знать, на что обратить внимание...
Работа маркетолога, если сделана хорошо, то незаметна со стороны. Часто её можно точно посчитать, если есть CRM, сквозная аналитика и вообще какие-то системы учёта. Объективно всё будет видно, а субъективно может быть ощущение, что ничего не сделано, что работа не стоит тех денег, которые за неё просят. Например, после упаковки предложение может звучать настолько просто, что даже очевидно. И возникает вопрос, а в чём работа тогда? По при этом, если попросить продавца самостоятельно сформулировать суть своего продукта, чаще всего будет что-то невнятное. Что-то сказанное общими словами и совершенно не то, что действительно нужно потребителю. Несмотря на это, продавец может быть железобетонно уверен, что он знает своего клиента, и что формулирует предложение именно так, как надо. Такой вот странный парадокс. Если интересно, как вообще происходит формулирование предложения, и что там «под капотом», то вот подробная статья: dzen.ru/...807
Зачем вообще нужно позиционирование, если и так всё работает? Короткий ответ — чтобы работало лучше. Нас же в бизнесе интересует только прибыль, так? Чем точнее сделано позиционирование бренда, тем эффективнее работает бизнес. Чем эффективнее работает бизнес, тем больше прибыли. Пример для наглядности: из Владивостока до Москвы можно дойти пешком, и это сработает, верно? Но есть же авто и поезда, и так быстрее, правда? А есть ещё и самолёты, и это совсем быстро. Вопрос в том, какая скорость нужна тебе...
Делаю очередной этап упаковки. Вот с таким "монстром" сейчас работаю. Это то, что я собрал со всех интервью на предыдущем этапе. Теперь мне нужно удовлетворить все желания, насколько это способен сделать продукт, и отработать все возражения. Не наобещать с три короба, а именно отработать возражения, это важно. Цель - чтобы удовольствие от продукта сильно перевесило сомнения. Только так случается покупка. Смонтирую ролик и по нему. Времени на это надо просто вал :)