Всех рад приветствовать на моём игровом канале. Меня зовут Алексей и я делюсь своим мнением о различных играх, от маленьких самобытных инди, до крупных мастодонтов индустрии.
Всем доброго здравия и это будет не полноформатный обзор, а скорее ревью по моим впечатлениям от игры. Изначально я не следил за игрой, хотя и много о ней слышал, особенно в ключе- отечественный убийца Ведьмака и тому подобное. Перед релизом же я успел ознакомиться с историческо-игровым учебным пособием под названием Смутное время и сразу понял, что оптимизации мне с моей народной видеокартой RTX3060 не видать на старте и я оказался прав. Первое знакомство с выходом игры омрачила плохая оптимизация, будь она не ладна...
Поскольку комментарии на игру были переполнены критическими отзывами в основном по технической части, начну с этой стороны. На момент первого знакомства с игрой я как обладатель i5-4590 в связке с gtx970, заметьте даже не топовое железо многолетней давности - проблем с производительностью не испытал, поэтому остается только догадываться на каких системах люди пытаются комфортно играть, что у них счетчик фпс близок к значениям слайд-шоу. Игровых багов я также не встретил, никаких откидывающих телепортов...
Достойная игра по мотивам глубокоуважаемого нами товарища Лавкрафта. Игра кажется слегка устаревшей в технологическом плане и пожалуй так оно и есть, но даже это не портит великолепную атмосферу. Беда и непонимание игроков кроется в том, что люди ждали от игры некоего переиздания Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а получили фактически игру совсем другого жанра в частности детективного повествования с элементами выбора диалогов и действий, влияющих определенным образом на сюжет...
Интерактивное кино от создателей Until Dawn. С отсутствием эксклюзивности подвезли и кооперативный режим. Для тех кто не знаком с более ранним творением студии Supermassive Games и тех кто скептически относится ко всякого рода интерактивным повествованиям с условным игровым процессом, состоящим из QTE и откровенного пиксель-хантинга, завернутого в красивую обертку - игра может прийтись не по вкусу. А всех остальных, кто всякий раз ждет выхода подобных проектов, игра не оставит равнодушными. И тем не менее ложка дегтя присутствует и она очень горькая...
Превосходный хоррор с интересными загадками, некоторыми забавными геймплейными элементами и конечно же гнетущей атмосферой. Единственное, что показалось весьма не к месту это игры в прятки по шкафам и догонялки, которые уже приелись и стали неотъемлемой частью современных ужастиков...
Классический пиксель-хантинг квест, с неклассическим выбором метода прохождения. Невооруженным взглядом можно подметить, что разработчик вдохновлялся сенобитами Клайва Баркера, да и вообще многими элементами и отдельными сценами отсылающими к Hellraiser. Игра на любителя, присутствуют сцены жестокости и насилия, разбавленные эротикой...
Очень крутой проект, которых в наше время катастрофически не хватает. Вам дают полную свободу в строительстве картинной галереи и размещения в ней тысяч полотен мастеров разной степени известности На голом энтузиазме разработчики создают шедевр, не заставляя в принудительном порядке купить вас ни саму игру ни внутриигровую валюту, бусты или же косметические приблуды, за что им низкий поклон...
Всем поклонникам интерактивного кино посвящается. Не проходите мимо если вы поклонник игр Bunker, Late Shift и подобных творений. Закрученный детективный сюжет и реиграбельность гарантированы. Единственный существенный минус - игра...
Психологический атмосферный хоррор, созданный всего одним человеком. Местами вы можете услышать до боли знакомые гармонии и утереть скупую слезу, вспоминая старый добрый Сайлент Хилл. По мере игры был крайне неприятный баг с сохранением, мой персонаж застрял в загрузочном экране-тоннеле и случай как выяснилось был не единичный. Отписал о проблеме и разработчик в кратчайшие сроки всё исправил и предложил выслать мне сохранения, чтобы я не начинал игру сначала...
Слэшер с инфернальной клюквой по штампам Пейнкиллера, Спауна и мотивам рассказа "Равновесие" Павла Лесняка, который к слову и заварил всю эту кашу. Технологический и геймплейный ужас во плоти. Анимация не выдерживает никакой критики, механика деревянная и топорная, игровой процесс откатывает нас лет эдак на 10 назад, а то и более. Играть в игру как в слэшер просто неприятно, даже кат сцены в игре заставляют морщиться.
Что ж, пройдемся по сюжету: Для любителей игр в подобном сеттинге, а именно...
Боги и существа из скандинавской мифологии проникли в наш слишком рациональный мир в котором человечество оказалось совсем не готово к подобному вторжению. Из минусов можно выделить постоянную и порой затянутую беготню из точки А в точку Б и обратно, помноженную на 2 и особенно вначале слишком уж часто приходится шнырять по вентиляционным шахтам. Боевая система начинает раскрываться ближе к концу и боевкой ее можно назвать весьма условно. Концовки в игре две и обе оставляют пищу для размышлений и конечно же они с заделом на продолжение, тут уж пожалуй все зависит от успеха продаж...
Хардкорный Соулс-Борно-Дарсксайдерный шутер от третьего лица с типичным сюжетом и не очень дорогой. Нереально залипательный, особенно при игре в кооперативе оторваться невозможно, тут и битвы с боссами и отстрел рядовых корней и прочей нечисти плюс рандомно генерируемые локации. Оптимизация выше всяческих похвал, картинка супер плавная, обладатели мониторов 100гц + оценят. Единственное, что при игре в одиночку может и поднадоесть в определенных моментах. Разнообразия в игре...