42 прочтения · 3 месяца назад
Ужасная трагедия в Крокусе - 22.03.2024
Никто и не мог представить, что эти времена снова вернутся. Как сейчас помню этот зал: неоновые огни, красные сиденья, большое количество народу. Тогда все было по-другому, тогда было спокойно. Я сижу на одном из балконов в ожидании предстоящего концерта, рядом со мной моя, тогда еще молодая, жена. В воздухе летает атмосфера праздника и хорошего настроения, шумят толпы людей вокруг. В тот раз нам удалось досмотреть концерт до конца, хотя он и был в апреле 2019 и здравый рассудок был под алкогольным градусом, воспоминания об этом месте сохранились четкие и ясные...
51 прочтение · 1 год назад
ШМОПСИК 🐶 Толстые складочки, маленький и пухлый, недоумевающий взгляд. Ну вылитый сын в четыре месяца. Дружба с первого раза не получилась, будем пробовать еще…
34 прочтения · 1 год назад
Двигаюсь без повода. Среди больших картин в музее города 🖼️
Смеркалось, все так же пасмурно, тот же Питер. Мы судорожно торопились и бежали к главному входу одного из местных музеев с простым символичным названием: «Русский». Время близилось к закрытию, а окультурится в этот день хотелось жутко, да и отпуск подходил к концу и следующего такого дня, пришлось бы ждать еще долго. На фасаде большого старого здания уже зажглась желтая привычная для этого города подсветка, величественные львы встретили нас своим надменным видом.  Опять чей то дом, где разместился ныне музей...
36 прочтений · 1 год назад
Питерский дельфинарий 🐬
Оказывается он тут есть. Начну пожалуй с того, что ни разу не был на подобных мероприятиях и если бы не моя женщина, которая заранее приобрела билеты в дельфинарий, еще долго не знал о том, что в Петербурге есть не только рыбные  рестораны, но еще и концерты. Утро началось с того, что пришлось рано вставать, чтобы успеть к открытию бассейна, а поспать в выходной день подольше с утра сам Бог велел, особенно если это отпуск, особенно если поздно лег и провожал питерское солнце в закат, которое наверное все-таки где-то есть за депрессивными облаками, с бокалом в руке...
115 прочтений · 1 год назад
Иногда ездить под землей надоедает 😶 Сверху интересней и мир видно 🌈 Кофе в мцк ☕️
267 прочтений · 1 год назад
После тяжелого дня 🏋️‍♀️ Едем с Батькой по синьке 🚇 Всем пюрешки без спешки 🥔
29 прочтений · 1 год назад
Тюрьма на острове. Петропавловская крепость 🏰
Следующее утро встретило нас новым снежком, который изящно припорошил улицы города, создавая препятствия на и без того загруженных узких дорожках. Куда еще можно сходить погулять в такую погоду? Конечно же в Петропавловскую крепость, которая оказывается находится на отдельном острове.  Взяв с собой горячий глинтвейн и хорошее настроение, мы отправились покорять и это место. Уже при входе внутрь нас встретил расписной герб с орлом и шквальный сильный ветер, который дул не переставая с такой силой, на миг показалось, что мой нос уже отморозился и отпал где-то по дороге...
27 прочтений · 1 год назад
Культурное место Питера. Знакомство с музеем «Эрарта» 🖼️
На следующий день утро началось с тяжести в голове. Вроде толком и не пили, а по голове прилетело, вот он коварный Питер, хотя может быть погода, кто его знает. Но церемониться времени не было, быстро позавтракав, понеслись окультуриться в известный музей города. Что интересного в музеях? Конечно же экспонаты! А в этом еще можно пройти обследование на расстройство «биполярочки». Стоит огромная страшная махина, подходишь к ней, прикладываешь два пальца, закрываешь глаза и расслабляешься под приятное порхание бабочек, доносящееся из соседнего зала...
48 прочтений · 1 год назад
Узкие улочки Петербурга. Первый раз брожу по городу 🎈
Все началось на том, что мы остановились в одном из чердачных отелей Питера, возле загруженного и музыкального вокзала. Подробней об этом можно прочитать тут Первое, что бросилось в глаза - это узкие пешеходные дорожки, а по ним конечно же гуляют толпы туристов и местами сложно пройти из-за столпотворения культурных масс. Второе, это дикие утки, которые почему-то не улетели на юг зимовать с другими птицами и столпились в местных полузамерших каналах реки, недалеко от исполняющих свое творчество уличных музыкантов...
78 прочтений · 1 год назад
Первый раз еду в Питер 🚂
Посмотреть на «чудесный» город, о котором все так рассказывают. Ну вот настало и мое время побывать там. Утро. Вокзал. Сапсан. Мандарины. Да, это было в преддверии Нового года. Приятный запах разлетается по салону, голодные пассажиры жадно оглядываются по сторонам. Заляпанными руками пытаюсь заснять в окне на телефон, пролетающие со скоростью 219 км/ч сугробы. Рядом сидит та самая женщина, рассказывает в левое ухо повседневные сплетни. Романтика. На удивление, четыре часа в пути прошли быстрее, чем казалось...
51 прочтение · 1 год назад
В гости в Сибирь зимой. Поездка в город сугробов - Новосибирск ❄️
Собрался я как-то съездить навестить своих родственников в город, где родился и вырос. Время выбрал оптимальное – зиму, в это время город относительно белый и чистый. Взял с собой хорошее настроение и будущую жену, она раньше не была в тех диких краях и любит все разглядывать новое, необычное. Да и родственникам надо как-то показать, сообщить, что мол взрослый уже стал, остепенился и жениться хочу! Билеты, как всегда, купил заранее – самый бюджетный вариант был лететь авиалиниями «Победа», правда вечером...
281 прочтение · 1 год назад
СОННИК 🐘 Выписывался из роддома вместе с Герой. Оба любят поспать и шарики. Наш талисман.