Чикаловы 1 мая 2016 Золтан Верес, Джейсон и Ларри Бимиш пролетели втроём под цепным мостом в Будапеште, чтобы их записали в Книгу рекордов Гиннесса, да и просто круто. В какой-то момент один из пилотов чуть не отдал концы в воду, но #обошлось
Молния В аэропорту Литтл-Рок в США в только что приземлившийся Embraer E175 дважды ударила молния. Никто не пострадал, а последующее тестирование показало, что все системы самолёта работают штатно. #обошлось
Летаем, не залетая Будущее наступает. 5 ноября 2015 года пассажиры авиакомпании Emirates могли видеть из иллюминаторов A380 на высоте 1200 метров над Дубаем двух мужчин, которые летели вместе с ними, только снаружи. #чудаки
Реклама катапульты. 12 июня 1999 года, в день открытия авиасалона в Ле-Бурже новейший сверхманёвренный СУ-30МК с управляемым вектором тяги поздно начал выходить из фигуры высшего пилотажа. На 50 метрах Вячеслав Аверьянов и Владимир Шендрик приняли решение остаться жить. Позже директор авиасалона Эдмон Маршеге заметил о катапультных креслах истребителя: «Я не знаю других средств, которые могли бы спасти экипаж в этих условиях». #военные
Не спи за рулём. 2 августа прошлого года в аэропорту Ла-Гуардия (тот самый, на Гудзоне) водитель тягача, тянувшего Боинг-737, внезапно испытал эмоции, которые испытывал Пятачок, когда на него напрыгивал Тигра. Все живы и здоровы.
Как заправить вертолёт На горном Алтае вертолёт залетел на АЗС дозаправиться. По отзывам действующих вертолётчиков - стандартная ситуация. Но, чтоб вот так между проводами. Схемы полёта пока нет. Пьяные?
Год назад, 7 апреля 2022 года, в аэропорту Хуан Сантамария на Коста-Рике при аварийной посадке грузовой Boeing DHL 757-200 развернулся на 180 градусов. Проблемы с гидравликой обнаружили сразу после взлёта и экипаж буквально через пару минут запросил аварийную посадку. Несмотря на удручающий внешний вид самолёта, экипаж остался цел и невредим.
Истребитель приземлился без пилота. 2 февраля 1970 три сверхзвуковых истребителя-перехватчика Convair отправились на учебный вылет с базы Малмстром (США). Во время выполнения одного из упражнений самолёт лейтенанта Гари Фауста попал в плоский штопор и на высоте 4600 метров Гари катапультировался, чтобы дальше наблюдать в высшей степени неожиданное поведение истребителя со стороны. Самолёт самостоятельно вышел из штопора и перешёл в плавное снижение. Один из пилотов даже сказал Гари, мирно висевшему на стропах парашюта, что лучше ему вернуться обратно в машину («you'd better get back in it!»). Тем временем, истребитель даже не думал терпеть бедствие и благополучно приземлился на одном из кукурузных полей (возможно, оттуда пошла традиция сажать самолёты на кукурузные поля), не повредив почти ничего кроме, разумеется, нижней части фюзеляжа. Первым на место посадки прибыл местный шериф, получивший предварительные инструкции, как заглушить двигатель. Однако, приземлившийся самолёт упорно продолжал движение дальше и шериф не дерзнул пресечь столь впечатляющее стремление к независимости. США, всё-таки. Утихомирили истребитель, проползший к тому времени около 350 метров только военные (след продвижения по полю можно увидеть на снимке в комментариях). Они же констатировали в шутку, что если бы не повреждённый фюзеляж, то можно было бы улететь на самолёте прямо с поля, т.к. ничего, кроме обшивки, не пострадало. Истребитель получил прозвище «кукурузный бомбардировщик» (Cornfield bomber), был восстановлен и эксплуатировался ещё 16 лет.
10 марта 2019 ураган Эберхард в аэропорту Дюссельдорфа тренировал навыки вертикальной посадки у пилотов гражданской авиации. У каждого самолёта есть свои ограничения по ветру, в целом #обошлось. Порывы встречного и бокового ветра достигали 120 км/ч.