Статьи
Как сразить публику и увлечь жюри Совет 1. Читайте правила! Изучайте критерии конкурса, в котором вы участвуете. Поэзия или проза, можно ли использовать музыку или инструменты, хронометраж и т.п. Обидно проиграть просто потому, что вы мастерски изобразили и ворону, и лисицу, и даже сыр, а соревнования проходили по поэзии Пушкина. Совет 2. Выбирайте конфликт Описания природы и философские рассуждения очень тяжело передать со сцены, особенно начинающему чтецу. Выбирайте эмоциональный материал, где можно смеяться, плакать, удивляться, конфликтовать, в общем, ярко эмоционировать, используя приемы актерской игры. Совет 3. Размер и место имеют значение Произведение не должно быть огромным или, наоборот, слишком кратким. Не меньше трех, но не более пяти минут, прекрасный вариант. Кстати, «геолокация» отрывка тоже важна. Лучше брать наиболее драматические моменты, кульминацию или финал. Совет 4. Новое – это хорошо найденное новое Неизбитые произведения всегда удачны. Слушатели, да и жюри, поневоле вовлекаются в сюжет, захватить их внимание проще небальными отрывками, чем классикой, повторяемой из года в год. Совет 5. Неча на зеркало пенять Пенять не надо, надо использовать. Репетируйте номер перед зеркалом, тренируйте жесты, мимику, движения. Записывайте себя на камеру, изучайте разные приемы. Также важно посмотреть со стороны на свой костюм. А лучше всего с нескольких сторон: удобно ли вам самому, не смотрится ли смешным, большим или маленьким, а главное, уместным для выбранного произведения. Читать монолог страдающей Карениной в микро-шортах, ну, такой себе выбор. Совет 6. Чтобы это значило? Используйте неоднозначный реквизит. Например, если, читая письмо Татьяны, вы берете в руку перо – это скучно, понятно, что она не пальцем писала. А если взять в руку предмет, олицетворяющий невозможную любовь? Подумайте, какие вещи лучше всего раскроют ваш образ. Совет 7. Пробуйте! Чем больше вы участвуете в конкурсах, не важно, онлайн или оффлайн, тем выше ваша уверенностью, сильнее мастерство и шире ваши возможности. Дерзайте! #aglжанры #aglслово
Украсть и поступить Про поступление в театральные ВУЗы ходят легенды. Понятно, что членов комиссии практически ничем невозможно удивить. Поэтому о находчивых студентах слагают легенды, которые передаются из поколения в поколение: *** Девушка с ангельской внешностью что-то там читает перед комиссией. Председатель предлагает ей войти в роль воровки и украсть его часы, которые он любезно пододвинул к ней поближе. Ангелочек начинает натурально рыдать, ломать руки и уверять, что она настолько чиста и невинна, что ни за что в жизни не сможет это сделать. Рыдает девушка так убедительно, что ей подают воду, салфетки, успокаивают и даже испытывают неловкость. Девушка уже в конвульсиях истерики, выбегает из кабинета. Сконфуженная пауза. Председатель тянется к часам, а их нет. «Истеричку» оценили и приняли. *** Одна из самых известных баек, которую приписывают многим известным актерам. Группе поступающих задан этюд: вы находитесь в лифте, который обрывается и падает с высоты. Из всей орущей, психующей, молящейся толпы приняли того (говорят, это был Даль), который молчал, но описался от страха. *** Неизвестно, поступил ли герой следующей истории, но его чувство юмора точно оценили. Очень простое задание: изобразить человека, которого кусают блохи. Парень лег на пол и практически уснул. Недовольная комиссия уточняет: может, хоть подергаетесь, почешетесь? Поступающий меланхолично ответил: да не, я привык. *** Оригинальности мышления этой барышни можно только позавидовать. На задание изобразить солнечный удар, девушка залезла на стол комиссии, широко улыбнулась всем присутствующим, внимательно, из-под руки посмотрела на одного из преподавателей, ткнула в его сторону пальцем и со всего размаху ударила кулаком. Вроде бы «солнышко» приняли… #aglжанры #aglтеатр
Тренировка неуспеха С самого детства нас стараются настроить на победы, достижения, успехи в учебе, спорте, творчестве. Мы должны быть самыми лучшими, позитивными и радостными. Среди родителей бытует ошибочное мнение, что ребенок должен испытывать непрерывное чувство счастья. На детей обрушиваются с одной стороны множество развлечений и удовольствий, с другой обязательство выиграть, доказать, опередить. Именно поэтому во взрослой жизни мы так болезненно реагируем на неудачи. Мы словно обманываем родительские ожидания. На самом деле ребенок должен тренироваться проигрывать, испытывать неприятные, негативные эмоции из-за того, что он не первый, не самый лучший. Концепция фестивалей позволяет прожить этот опыт наиболее мягко, всегда дает человеку второй шанс и желание сделать в следующий раз лучше. Тем самым мы закрепляем у себя своеобразный паттерн: у меня не получилось, но я потренируюсь, пойму, что сделал не так и смогу сделать иначе, чтобы точно победить. Такая тренировка неуспеха помогает и в реальной жизни, учит анализировать ситуацию, видеть свои слабые и сильные стороны, не дает негативу взять вверх и сойти с дистанции. Важно дать себе время, чтобы позлиться, осознать проигрыш или неудовлетворяющий вас результат. После этого можно приступать к анализу: «Сейчас я в точке А. Мне нужно в точку В. Что мне поможет туда прийти?». Важно понимать, что чем чаще вы принимаете участие в конкурсах, чем больше выступаете, тем меньше времени у вас занимают пустые переживания, тем быстрее вы переключаетесь на конструктив. Выбирайте фестивали прямо сейчас httpsvk.com/...oup
Жизнь как цирковая арена Как бы не хотелось цирковым артистам становится обычными людьми, когда погаснут огни манежа, профессия берет свое. Вот несколько историй: Как-то известный фокусник Амаяк Акопян ехал домой на такси. По прибытию на место, артист расплатился и спросил водителя, как его зовут. Получив ответ «Василий», Акопян достал календарь со своей фотографией и подписал его «Васе, московскому таксисту, от фокусника Акопяна». Василий не смутился, взял из бардачка свое фото (как раз приготовил для медкомиссии), тут же написал на нем: «Амаяку, московскому фокуснику от таксиста Васи» и вручил ошарашенному артисту. *** Приятели Юрия Никулина и его партнеры по многим фильмам Георгий Вицин и Евгений Моргунов отправились на Центральный рынок, расположенный рядом с Цирком на Цветном бульваре. Любитель розыгрышей Моргунов предложил разыграть торговку яблоками. Он подошел к бабуле и спросил, почем груши. Та резонно отметила, что это яблоки. Моргунова сменил Никулин, тоже с вопросом, почем груши. Бабушка вновь ответила, что яблоки, но уже не так уверенно. «Добил» ее Вицин, с теми же «грушами». Бабулька кричала и ругалась на весь рынок. Только она чуток остыла, к ней подошел еще один приятель знаменитой троицы - поэт Леонид Хуксо и спросил, почем нынче яблоки. Торговка спустила на несчастного поэта всех собак, завопив: «Ты ослеп что ли? Не видишь, что это груши?!». *** Знаменитый иллюзионист Эмиль Кио ехал в поезде. Как назло ему попался очень приставучий сосед, который просил показать ему какой-нибудь фокус, но чтобы было не сразу ясно, чем он закончится. Наконец, Кио сдался и попросил у попутчика часы. Тот радостно отдал, и фокусник выкинул их в окно. Сосед был в восторге, высунулся в окно, убедился, что его «командирские» валяются на железнодорожной насыпи. Несколько часов до ближайшей станции пассажир досаждал Кио, сколько ждать до конца фокуса. Фокусник просил проявить терпение. Как только поезд остановился, оба вышли на перрон. Кио купил пирожок у торговки, повернулся к изнывающему попутчику и спросил, в курсе ли он, с чем пирожок. Конечно, любитель фокусов, предположил, что его часы лежат там в качестве начинки. Кио покачал головой, разломил пирожок и сказал: - Здесь капуста. А ваши часы там, где они упали – на насыпи. Я работаю фокусником только в цирке, а в поезде еду, отдыхаю и ем пирожки. Чего и вам желаю. #aglжанры #aglцирк
Перекричать самолет Что вы знаете о возможностях своего голоса? - Каждый голос уникален в силу оригинальной комбинация длины и толщины голосовых связок. Мужской голос ниже за счет более длинных связок. - Голоса детей похожи на родительские, потому что их физиология по-родственному схожи. - Как правило, чем длиннее шея, тем ниже голос. Связки зависят от размера и длины гортани, обычно, у женщин они короче, чем у мужчин. - Голосовые связки – подвижны, умеют менять длину и толщину, смыкаться по всей длине и только краями. Эта лабильность позволяет голосу обретать разный тембр и интонацию. Эластичность и гибкость связок можно и нужно тренировать специальными упражнениями. Связки обладают мышечной памятью, регулярные тренировки позволят сделать голос свободным, гибким и увеличить диапазон. - При разговоре человек использует всего 10% возможности своего голоса. . Мы легко можем растянуть связки в 10 раз больше и петь в 10 раз выше! - Приблизительный диапазон певцов: от 100 Гц (низкий голос мужчины) до 2000 Гц (высокий голос женщины). - Все знают, что звуком можно разбить стекло. При этом были случаи, когда человеку удавалось перекричать гул самолета. #aglжанры #aglвокал
Поздравляем с получением наивысшей оценки народный самодеятельный коллектив «Театр русской традиции» с номером «Спектакль «Чайка» А.П. Чехов»! Желаем дальнейших творческих подвигов и вдохновляющих свершений! vk.com/...803 Будем рады видеть вас в нашей группе, где вы сможете насладиться еще большим количеством видео. Активно присоединяйтесь и делитесь своими впечатлениями: vk.com/...ion
Неприличный танец полька Для множества людей танец полька – это что-то народное, что обычно танцуют по парам в детских садах на утренниках. Удивительно, но когда-то этот танец считался крайне неприличным. Согласно красивой легенде в 1834 году крестьянская девушка Анна Слезак из Богемии в праздничный день станцевала шуточный танец под народную песенку «Дядя Симла, приведи белого коня». Народу танец полюбился, да так сильно, что через год его уже танцевали в бальных залах Праги, а после и преподавать в школах. Назывался этот танец-штука - пулка, что по-чешски значило «половина». В 1840 году в Париже преподаватель школы танцев поразил учеников движениями из этого танца. Успех был ошеломительный, его начали повсеместно повторять. Вот тут-то и назрел скандал. В качестве партнерш для школы танцев приглашали девушек из балета Парижской оперы, славившегося «длинными танцами» и «короткими юбками». Уроки танца стали популярны среди молодых людей, которых привлекали не сами па, а хорошенькие партнерши не самого строго поведения. Полька приобрела дурную славу дурного танца, который было запрещено танцевать приличным девушкам из хороших семей. Клеймо безнравственности было снято с польки только после Второй мировой войны. Польские эмигранты, перебравшись в Соединенные Штаты Америки, провозгласили польку своим национальным фольклорным достоянием. #aglжанры #aglтанцы
Эти безумные, безумные, безумные, безумные платья На какие только ухищрения не идут дизайнеры и стилисты, лишь бы о них говорили. В нашей подборке одни из самых странных нарядов на красных дорожках. Платье из мяса на Леди Гага для MTV VMA в 2010 году. Эпатаж и шок по высшему разряду. Создать наряд из сырого мяса придумал художник и дизайнер Франк Фернандес. Шляпка, туфли, клатч тоже были покрыты сырым мясом. Платье не съели, а сохранили, правда в вяленном виде. Теперь оно хранится в зале славы рок-н-ролла в Кливленде. Платье-люстра от Moschino,а в нем певица Кэти Перри осветили красную дорожку Метрополитен-музея в 2019 году. Наряд был расшит кристаллами и украшенном самой настоящей люстрой в Викторианском стиле. Свет был самый что ни на есть настоящий: лампы в форме свечей ярко светились на протяжении торжественного мероприятия. Шляпка Кэти также была выполнена в форме осветительного прибора. Иногда, чтобы произвести фурор, необязательно наряжаться. В 2017 году Рита Ора появилась на красной дорожке шоу MTV EMA в махровом платье-халате Palomo Spain. Роль шляпки в тон выполняло полотенце. Кто-то мог подумать, что Рита просто не успела одеться после принятия ванны, но нет, образ был тщательно продуман, о чем свидетельствовали массивные серьги и колье, а также модные туфли. Иногда содержание важнее формы даже в платье. Черно-белое платье, в котором актриса Эмма Уотсон появилась на красной дорожке MET Gala 2016 с первого взгляда самое обычное. По факту оно сделано из переработанных пластиковых бутылок: на основе исходного материала специалисты итальянской лаборатории Newlife сделали специальное волокно, которое и стало основой для наряда. Автор дизайна наряда - Франциско Коста, на тот момент он занимал пост креативного директора Calvin Klein. #aglжанры #aglтеатрмод
Мы дорожим вашим мнением! «Добрый день! 1. Очень люблю развиваться. Очень люблю участвовать в конкурсах. Для меня это прекрасное настроение, позитив, уверенность в себе. И отвлекает от негатива, в котором я живу. 2. Да участвовала в других конкурсах. Отличаетесь только в лучшую сторону— быстротой результатов, позитивным общением. 3. Впечатление - Вы МОЛОДЦЫ! 4. Онлайн фестивали- это прекрасно, не нужно никуда ехать. К сожалению 2 года работаю дистанционно с детьми. Конечно чуствуется качество исполнения, даже вокальных данных на дистанции ниже. Намерена разговаривать с родителями и предложить детям участие в Вашем конкурсе. Никаких преград и сомнений лично у меня не возникало. Спасибо огромное!!! Вы СУПЕР!!!» Хотите узнать больше о наших проектах? Пройдите по ссылке: vk.com/...oup
Оркестр в кармане Самые миниатюрные инструменты, на которых можно аккомпанировать себе не хуже, чем на гитаре или пианино, легко поместятся в карман или небольшую сумку. Варган. Один из самых древних музыкальных инструментов появился одновременно практически во всех уголках мира. Известно более тысячи локальных названий. Например, в Америке он назван «еврейская лира», хотя никакой связи с еврейским народом у варгана нет. Почему-то считается, что этот инструмент был распространен в первую очередь среди северных народов. При этом в в XVII–XVIII вв в Европе он был чрезвычайно распространен. С первого взгляда варган очень примитивен, но это пока он молчит. Как только он издает звук, начинается подлинная магия – будто поет космос. Варган способен издать множество красивейших звуков и призвуков. Его делают из кости, дерева, металла. У последнего самый интересный звук. Стилофон. От древних инструментов сразу в век прогресса. Синтетические звуки – вот что выдаст вам малютка стилофон, если в него потыкать специальной палочкой – стилусом. Другое название стилофона – карманный синтезатор. Изобрел это чудо техники австралийский музыкант Рольф Харри, а звездный статус он получил после того, как привлек внимание Дэвида Боуи и он использовал его в своей Space Oddity. После уже множество музыкантов не растерялись и включали звук стилофона в свои композиции. На данный момент есть более современные модели, где появилась возможность переключить темп, регулировать скорость. Стилофон хорош тем, что им вполне можно овладеть самостоятельно. #aglжанры #aglинструменты
День филолога в России Сегодня мы поздравляем всех филологов с их профессиональным праздником! Вы - хранители нашего языка и культуры. Ваши знания и любовь к слову обогащают нашу жизнь. Желаем вам вдохновения и успехов в работе! С наилучшими пожеланиями, организаторы международных и всероссийских конкурсов-фестивалей всех жанров искусств.
Почему актеров хоронили за оградой кладбища В наше время артистов – престижная и уважаемая профессия. Но так было не всегда. Актеров и правда было принято хоронить за пределами кладбища, как и самоубийц. Согласно церковным канонам, актеры еще при жизни погубили свою душу, проживая чужие судьбы и беря на себя чужие грехи. К тому же эта профессия связана с перевоплощением, что Церковь равняла со сменой личины, а талант считала даром от дьявола. Артисты впускали в себя чужой дух, хороший или плохой, все это было приравнено к бесовщине, вызову демонов. Ну и вдобавок, образ жизни богемной среды во все времена трудно было назвать высокоморальным, что, конечно, тоже не поощрялось церковью. Еще во времена раннего христианства, на Вселенском соборе (691-692 гг.) было сформулировано отношение к театру, в частности, к языческой мистерии: «Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериныя творити и плясания на позорищи. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго». Потому и скоморохов на Руси хоть и любили, но Церковью они не привечались. Бродячих артистов причисляли к преступникам и безбожникам. Только во второй половине XVII театральное дело стало вполне допустимым занятием, но все ограничения Святейший Синод снял только к XIX веку. Служба в театре перестала быть грехом. #aglжанры #aglтеатр