Видео
Статьи
5 прочтений · 8 месяцев назад
Мы возвращаемся! 💥Второй сезон «После дедлайна» стартует 10 октября. Вы excited? Потому что мы — да! Предыдущий год был очень насыщенным для шоу. 25 эпизодов получили более 100 тысяч просмотров и прослушиваний, а также фичеринг в 3 плейлистах на Яндекс Музыке и 2 премии. Но дальше — больше! На внутренней кухне «После дедлайна» команда готовит много нового и интересного, чтобы самые вкусные инсайты эффективных коммуникаций попали к вам. А чтобы немного развеять томительное ожидание нового сезона, делимся его рецептом: 🟣Одна бессменная ведущая Анастасия Урнова в кадре 🟣Добавить экспертов из отрасли, которые расскажут о том, как прокачать личные навыки, карьеру и бизнес 🟣Всё это в обновленной локации — библиотеке НИУ ВШЭ, которая символизирует образовательную миссию шоу Принимайте один раз в две недели, потому что с такой периодичностью будут выходить новые эпизоды на нашем канале и на всех подкаст-платформах. Увидимся после дедлайна!
449 прочтений · 1 год назад
Инструкция по запуску подкаста: что делать и сколько это стоит?
Каждый месяц на Яндекс Музыке – главной площадке для подкастов в России – публикуется 400 новых подкастов. Большинство из них авторы забрасывают, получая по 30-50 прослушиваний на выпуск. О сложностях, с которыми сталкиваются начинающие подкастеры, поговорили «После дедлайна» с Глебом Фадеевым, продюсером студии подкастов Терменвокс. В этой статье сделали выжимку главных тезисов о том, как запустить успешный подкаст, какие этапы предстоит пройти и какой бюджет на это закладывать. Для начала важно понимать, как выглядит успех в подкастинге...
4 прочтения · 1 год назад
Ютьюб заблокируют, вам не нужен свой канал в Телеграмм
Больше года назад digital рынок перевернулся с ног на голову. «Основные изменения произошли в марте этого года, и одним словом их можно назвать “Катастрофа”», — рассказал Станислав Апетьян, руководитель Центра изучения новых коммуникаций, в шоу Школы коммуникаций ВШЭ «После дедлайна». Последствия этой катастрофы можно оценить по количеству скачиваний vpn-сервисов. По оценке The Times в России 24 млн пользователя впн сервисов. Точную цифру мы не можем предположить, но можем посмотреть через основные маркетплейсы количество скачиваний...
21 прочтение · 1 год назад
Маленькое агентство в больших коммуникациях: хороший руководитель, скрытая комиссия и работа со смыслами
В новом выпуске подкаст-шоу «После дедлайна» мы встретились с Евгенией Лампадовой, Founder&CEO коммуникационного агентства ЛАМПА. Евгения занимала топовые позиции в крупных корпорациях, а в один момент ушла и создала свое агентство. ЛАМПА — небольшая компания, более чем на 20 человек расширяться пока не готова. Собственное агентство — это «мир розовых пони» или суровая конкурентная борьба? Евгения раскрыла все карты в нашем шоу. Работа на корпорацию или на себя: в чем разница? Занимая топовую должность в корпорации, ты отвечаешь за свой «кусок» бизнес-задач...
17 прочтений · 1 год назад
2022 – самый сложный год в моей жизни
Когда настает пора «давайте уже после праздников», приходит время подводить итоги. Вспомнить, каким был год, пожелать себе и другим что-то на следующий, поделиться историями. Наш специальный новогодний выпуск шоу «После дедлайна» стоило бы начать традиционными словами сегодняшнего гостя — Сергея Зверева, руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, председателя совета директоров КРОС: «Год был сложным, но следующий будет еще сложнее». «Этот год, наверное, в моей жизни самый сложный», — так начал разговор Сергей Зверев...
95 прочтений · 1 год назад
Когда обладаешь эмпатией, тобой невозможно манипулировать
Книги об эмоциональном интеллекте заполоняют разделы «Саморазвитие» в магазинах, EI все чаще звучит в дискуссиях о лидерстве и обществе. Но что под собой несет это сокращение, зачем нам эмоциональный интеллект и при чем здесь лидерство? Обсуждаем «После дедлайна» с Максимом Киселёвым, ex-директором по развитию Технопарка «Сколково», PhD Йельского университета по социальной психологии, профессором Сколтеха, директором по развитию проектов в области лидерства и softskills СберУниверситета. Эмоциональный...
1 прочтение · 1 год назад
Музей истории ГУЛАГа, как затронуть сердца
Темный лабиринт без окон с низкими потолками создает ощущение закрытого тоннеля. Холодно. Выхода нет, пока не пройдешь весь путь, только в самом конце поднимаешься наверх и видишь свет. И если станет плохо по дороге, можно только звать на помощь. Это не декорации фильма ужасов и не квест-комната, а один из самых впечатляющих музеев Москвы — Музей истории ГУЛАГа. Кирпичное здание в 1-м Самотечном переулке отрабатывает свое назначение на 100%: экспозицию дополняет и подчеркивает архитектура помещений, а маршрут позволяет прожить и прочувствовать историю несвободы каждому посетителю...
1 год назад
«Старым рабочим местам ничего не угрожает».: об искусственном интеллекте, Chat GPT и метавселенных
Шоу-подкаст «После дедлайна» вышел с самой актуальной темой — Chat GPT, нейросети, метавселенные. Все эти слова сегодня слышны на каждом углу, но насколько новые технологии помогут специалистам сферы коммуникаций? Или роботы все же заменят нас? На эти вопросы отвечал Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data в МТС и преподаватель магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных», ведущая — Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, пиарщик и телеведущая. «Искусственный интеллект» — звучит умно, круто и немного пугающе...
24 прочтения · 1 год назад
Школа коммуникаций ВШЭ запускает собственное подкаст-шоу «После дедлайна»!
«После дедлайна» — это наше Ютьюб и подкаст медиа обо всем, что связано с индустрией коммуникаций: о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа. В каждом выпуске ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, будет говорить с представителями и лидерами отрасли о наболевшем: практическом опыте, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах, бюджетах. Первый эпизод — must see для каждого: расспрашиваем Станислава Апетьяна, руководителя Центра изучения новых коммуникаций, о жизни SMM после блокировок...