Статьи
Лауреаты творческого конкурса «Плакаты» ✨ 🥇 1 место - Трусова Мария «Надежда есть» 🥈 2 место - Альмухаметова Карина «Draw your own world» Кашпор Анна «End Hunger Now» 🥉 3 место - Саенко Дарья «Музыка дизайна» 💖 Приз зрительских симпатий - Морокина Ирина «Nurtcracker» 🏅Специальная номинация «За реализацию тренда в дизайне» - Гаврикова Станислава «It's called life» 🏅Специальная номинация «За приверженность идеям минимализма» - Бартанова Ольга «Без эмоций» 🏅Специальная номинация «За поддержку культурных ценностей» - Мариева Конул Тахир кызы «Концерт нетрадиционных японских танцев» 🏅Специальная номинация «Серия плакатов о роли языка в культуре» - Головинов Максим «Сохрани свой язык» 🏅Специальная номинация «За выразительное креативное решение» - Петина Елизавета «Волк зубами щелк» 🏅Специальная номинация «За раскрытие экотематики» - Чумак Екатерина «Берегите планету!» 🏅Специальная номинация «Выразительное шрифтовое решение» - Хорошилов Сергей «Freedom» 🏅Специальная номинация от РУДН «За патриотическую тематику» - Елизавета Ус «Говорите громче» и «Пуля»
Поздравляем победителей лаборатории «Видеоподкасты»! 🎥 🥇 1 место - Макина Екатерина, Северина Ульяна, Кисничан Ирина  «Ульрих Бек: концепция общества риска» 🥈 2 место - Варенов Николай, Смирнова Анна, Эйрих Анастасия «Жан Бодрийяр: теория симуляции» 🥉 3 место - Карапиря Карина, Камаева Елизавета «Жан Бодрийяр: теория симуляции» 💖 Приз зрительских симпатий - Макина Екатерина, Северина Ульяна, Кисничан Ирина «Ульрих Бек: концепция общества риска»
Сегодня мы вам представим лауреатов конкурса научных статей в секции «Digital-marketing» 🥇 1 место Котова Дарья «Юзабилити-аудит коммерческого сайта на примере ООО Ваша Оптика» 🥈 2 место - Бекбулатова Маргарита, Арабаджи Ирина «Практика применения нейросетей в продвижении программ бакалавриата ИМЭБ РУДН» 🥉 3 место - Базгиева Элина «Использование геймификации в продвижении в фарммаркетинге» 🏅 Специальная номинация «Научная и практическая значимость» - Ермаченкова Валерия «Нейронные сети как эффективный инструмент digital-брендинга (на примере бренда emka)» 🏅Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы - Бондарева Софья «Нативная реклама: теория и практика» 🏅Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы» - Лейдерман Анастасия «CRM-геймификация в маркетинге: как выигрывает и потребитель, и компания» 🏅Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы» - Потогин Максим «Персонализация контента с помощью нейросетей: практические примеры»
Самое время порадовать вас лауреатами конкурса научных статей в секции «Практика коммуникационных кампаний»: 🥇 1 место Кашпор Анна «Влияние репутационных кризисов на доходность модных брендов одежды при экспансии» 🥈 2 место - Чупина Анна «Формирование образа территории через российский кинематограф» 🥉 3 место - Бартанова Ольга «Event-маркетинг как часть продвижения территориального бренда Республики Бурятия» 🏅 Специальная номинация «Актуальная экологическая тематика» - Корнев Егор «Комплексное использование событийных и прямых коммуникаций в интеграции локальных комьюнити (на примере мероприятия «Эконетворкинг - Красноярск»)
Конференция закончилась, поэтому готовы объявить победителей! Лауреаты конкурса научных статей в секции «Современные технологии в рекламе и PR»: 🥇1 место - Кудеярова Елизавета «Виртуальные инфлюенсеры как канал продвижения бренда» 🥈2 место - Ромашова Олеся «Чат-боты при коммуникации с клиентом в сфере банковских услуг» 🥉3 место - Данилова Виктория «Эмоциональный интеллект в маркетинге и его значение в формировании успешных доверительных связей между клиентом и брендом» 🏅Специальная номинация «Стык технологий» - Чумак Екатерина «Искусственный интеллект во внутренних коммуникациях российских компаний» 🏅Специальная номинация «Оригинальность и смелость темы» - Волынщикова Дарья «Реклама в космосе: проблемы классификации»
HR гостиная в рамках XVIII Всероссийской конференции «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего»
Ведущие агентства двух ассоциаций - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в большой HR гостиной в РУДН встретились со студентами, заинтересованными в знаниях о деятельности агентств, специализациях внутри агентств. Слушатели узнали о требованиях к тем, кто приходит на стажировку или на работу. РАМУ представила свой новый исследовательский проект, а также общий для агентств РАМУ проект "Стажировка". Из первых уст молодые специалисты получили...
Будущее профессий в сфере коммуникаций обсудили на «Рекламном векторе» в РУДН
24 - 25 апреля в Российском университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы прошла XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего». В мероприятии приняли участие более 300 студентов из разных городов России и других стран. Приветствовали участников проректор по стратегическим коммуникациям РУДН Елена Апасова, декан Экономического факультета Инна Андронова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Нина Трубникова...
Вот и завершилась Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего»! 🎉 🔎 О том, как это было – читайте в статье ⬇️ sostav-ru.turbopages.org/...ain
Готовы представить вам программу нашей конференции! 2️⃣4️⃣ апреля - первый день конференции 🔹 Регистрация 📍Холл при входе в главном корпусе РУДН 🕰️10.00 – 11.00 🔹Пленарное заседание «Время профессий будущего» 📍Конференц-зал Экономического факультета 📍Синий коворкинг в библиотеке 🕰️ 11.00 – 13.00 Приглашенные спикеры: 👤 Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и председатель Комиссии по HR и профобразованию 👤 Елена Леонова, президент РАМУ, генеральный директор Progression Group 👤 Виктор Пинчук, заместитель генерального директора Mediascope 👤 Максим Козлов, руководитель центра технологий Метаверса, Сбер 🔹Обеденный перерыв 🕰️ 13.00 – 14.00 🔹Работа по секциям 🕰️ 14.00 – 17.30 ▪️ Практика коммуникационных кампаний 📍 101 аудитория ▪️ Современные технологии в рекламе и PR 📍 17 аудитория ▪️ Digital-маркетинг 📍зал 6, ИМЭБ ▪️ Лаборатория видеоподкастов 📍107 аудитория 2️⃣5️⃣ Апреля - второй день конференции 🔹Воркшопы 🕰️ 10.00 – 11.30 ▪️HR гостиная 📍Новый коворкинг ▪️Тренинг снайперов: точное попадание в профессию Навигатум 📍105 аудитория ▪️Стенд платформы «Россия — страна возможностей» 📍Холл с лифтами в главном корпусе РУДН ▪️Филипп Гуров, кандидат философских наук, руководитель Направления аналитики Президентской платформы «Россия — страна возможностей», с.н.с. МГУ имени М.В. Ломоносова; PR в метавселенных 📍 101 аудитория 🔹 Перерыв 🕰️11.30 – 11.50 🔹 Мастер-классы 🕰️ 11.50 – 13.10 ▪️Круглый стол «Россия — страна возможностей» 📍174 аудитория ▪️Кирилл Богатырев, руководитель направления "Высшее образование" Skillbox, Финалист всероссийского конкурса "Лига Лекторов" 📍17 аудитория ▪️Анатолий Ясинский, совладелец и ген директор студии POV SPB и РА Imena Group, экс-креативный директор McCann-Eruckson, Grey, Газпром Медиа 📍105 аудитория ▪️Екатерина Ковалёва, консультант по стратегическому развитию территорий 📍 101 аудитория 🔹 Обеденный перерыв 🕰️ 13.10 – 14.00 🔹 Мировая социальная реклама: лучшие ролики 📍 Конференц-зал Экономического факультета 🕰️ 14.00 – 15.00 🔹Торжественное закрытие конференции 📍Конференц-зал Экономического факультета Подробнее с программой конференции, спикерами и мастер-классами вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://vecvector-imeb.ru/...ram
Сегодня мы передаем вам приветствие  от Сунь Юэ👋🏻 —  китайского профессора, писателя, поэта и переводчика🌟 Давайте поближе познакомимся с его достижениями🥇: ✨Почетный профессор университета Цин Хуа в Пекине ✨Почетный профессор Гонконгского китайского университета в Гонконге ✨Почетный профессор  Шандунского профессионального университета международных отношений ✨Заместитель директора Русского центра Шандунского профессионального университета Международных отношений Будем надеяться, что дальнейшее сотрудничество внесет вклад в сферу образования для обоих сторон🇷🇺🤝🇨🇳
📑Требования к статьям Вы же не забыли, что у нас также проходит конкурс научных статей? Сегодня мы поделимся с вами требованиями к оформлению  ваших работ💫 ❗️Объем статьи: от 6000 до 20000 знаков ✏️Оформление:  • Текстовый редактор — Word  • Шрифт — Times New Roman  • Размер — 12 пт  • Интервал — одинарный  • Поля — 2 см 📌Основные элементы структуры:  • Название статьи  • ФИО автора  • Место учебы (работы) автора  • Аннотация  • Ключевые слова (3-5 слов)  • Дублирование всей информации на английском языке  • Текст статьи на русском языке  • Список использованных источников 📚Источники литературы:  • Список использованных источников — не менее 5 источников  • На все источники должна обязательно быть ссылка в тексте  • Источники указываются в алфавитном порядке по фамилии автора, если автор не указан, то по названию материала, в начале в списке указываются русскоязычные источники, потом все остальные Подробнее вы можете ознакомиться со всеми требованиями на нашем сайте: https://vector-imeb.ru/vector-imeb.ru А также оставляем вам памятку⬇️ https://disk.yandex.ru/disk.yandex.ru/...6zq
Ролики
Видео