Закреплено автором
Достойный
Недоплаченные триллионы зарплат в России уходят на поддержку мировой экономики
865 · 6 месяцев назад
Достойный
МИЛЛИАРДЫ долларов из Нижнего Тагила уходят на Запад
620 · 10 месяцев назад
34:25
Достойный
Надёжная система из ненадёжных элементов
3 недели назад
Статьи
194 прочтения · 8 часов назад
Премьер Британии Сунак сообщил о роспуске парламента. Он получил на это санкцию короля Карла III. Досрочные выборы в парламент Великобритании состоятся 4 июля. Как сказал Сунак, выступая с обращением перед входом на Даунинг-стрит, 10 «Сейчас для Британии настал момент выбрать свое будущее. Чтобы решить, хотим ли мы развивать достигнутый прогресс, или рискнуть вернуться к исходной точке без какого-либо плана и уверенности»
461 прочтение · 12 часов назад
Когда Volga не Волга. Новые автомобили возрожденного бренда Volga будут стоить от 2,5 млн рублей. Таким мнением с РИА Новости поделился главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. "Я думаю, что седан Volga будет примерно в той же цене, что и Lada Aura — около 2,5 миллиона рублей. Они хотят играть в так называемом сегменте masstige — массового престижа. Может быть, даже дешевле 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. При этом Volga лучше оснащена: более продвинутой мультимедийной системой, у нее больше подушек безопасности и мощнее мотор. На мой взгляд, K30 будет стоить от 2,5 до 3 миллионов рублей, а К40 будет стоить от 3 до 3,5 миллиона рублей" Максим Кадаков также заявил, что ГАЗ рассчитывает продавать такие машины не только в госструктур, но также физлицам и частным компаниями, со стороны которых ожидается стабильный спрос. Вчера, двадцать первого мая, были представлены сразу три новые Volga. Cразу два источника подтвердили, что седан D-класса Volga С40 является перелицованным Changan Raeton Plus, а кроссовер С-класса Volga К30 и кроссовер D-класса Volga К40 созданы на базе Oshan X5 Plus и Changan UNI-Z. У новых Volga поменяли бамперы и радиаторные решетки.
344 прочтения · 12 часов назад
Россия без интерначальства и глобализма. Признак первый.
Пост Признаки ухода интерначальства из российской власти вызвал много вопросов. Главный - какие конкретно действия (именно ДЕЙСТВИЯ) а не слова российского руководства буду означать реальное очищение власти России от глобалистических паразитов? Признак первый Когда фото, подобные выше, начнут регулярно появляется в российских СМИ. С примерно...
617 прочтений · 2 дня назад
Сергей Михеев и Дзен - это фиаско.
Я подписан в Дзене на канал Сергея Михеева Обратите внимание на количестве подписчиков - почти 443 тысячи! При этом у Сергея Михеева есть канал "Железная логика" в Телеграмме, на который я не подписан Подписчиков там практически в ДВА раза меньше, чем на Дзене. Вопрос - о каком из двух информ-каналов, по логике, должен чаще говорить автор, Сергей Михеев? По логике - о Дзене, ведь охват аудитории там в ДВА раза больше. Но .. Во всех своих интервью и выступлениях в СМИ, когда речь заходит о интернет-площадках, Сергей Михеев говорит ТОЛЬКО о телеграмм-канале...
390 прочтений · 2 дня назад
Признаки ухода интерначальства из российской власти. В комментариях под "политическими" текстами/видео на Дзене и ютубе часто спрашивают - "Когда же придёт то время, когда ВСЁ российское (федеральное, как минимум) руководство станет полностью российским?" Сам термин "интерначальство", да и его генезис, разобран во многих моих текстах, например Интерначальство хазановых и жванецких ЕВРОрусский бунт на коленях. Часть 2. Надеждин внутре. Интерначальство и гибель Ил-76. Урок НЕ для "интерначальства" в Москве. Признаком любых перемен "там, наверху" во все времена является изменение риторики. Транслируемой либо глашатаями на площадях раньше, либо официальными лицами в СМИ сегодня. Собственно, необходимо и достаточно для оценки хоть каких-либо перемен (даже по самому минимуму) полное исчезновение вот таких, например, высказываний. Удар возмездия ... В ответ на обстрел территории России нанесён удар ... Очередное нарушение международного права ... И прочих подобных, которые показывают только одно - реакцию на что-либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО постфактум. Вполне возможно, что ДВА года назад это было вполне нормально, но СЕЙЧАС это уже показатель слабости. "Слабых бьют" - автор этих слов надеюсь известен. Переход от реагирования на чужие действия к СВОИМ действиям и был главным результатом 24.02.2022, однако страта интерначальства в российском руководстве приложила огромные и небезуспешные, надо признать, усилия по нивелированию этого даже не шага, а прыжка вперёд, с помощью множества мелких, но шагов назад. Один "шаг доброй воли" чего стоит. Причина таких "шагов назад", повторю в очередной раз, что руководители и ответственные лица, воспитанные в рамках своего коммунистического глобального проекта, при отказе русского/российского народа от "коммунизма" в 1991 году оказались НЕСПОСОБНЫ перейти на службу России и её народу. Для них, как это уже понятно на исторической перспективе, важнее служить ГЛОБАЛИЗМУ, даже чужому. Нет своего глобального проекта? Будем служить другому - Западному! Ведь это наполняет душу величием и ощущением причастности к чему-то высшему и следовательно - невыразимо прекрасному. Служить ВЫСШЕЙ цели - это так благородно! Ну а Россия .. В "этой стране" они зарабатывают и служат глобализму. Искренне и неустанно, даже когда этот самый Западный глобализм - единственный в данный момент глобальный проект на Земле - полностью выродился и стал паразитом, раковой опухолью на теле цивилизации. Даже санкции и конфискации, в том числе лично для них, не останавливают интерначальство в служении - "бьёт, значит любит", укрепляя их в верности, что требует испытаний. За счёт России, конечно. Судьба которой их УЖЕ не интересует. Как не интересует судьба организма раковую опухоль. Не где-то "там, вдалеке", а уже здесь и сейчас.
273 прочтения · 2 дня назад
Робот-доставщик запланирован к серийному производству. Издание «Коммерсантъ» пишет, что Яндекс готовится начать серийное производство роботов-доставщиков. Экспертиза уже сделана и технически компания готова к серийному запуску: сейчас в сборке 130 роботов, их хотят произвести до конца года. Аналогичное количество роботов уже используется. Источник «Коммерсанта» в промышленности считает, что серийным будет считаться производство от 100 штук в месяц, когда речь идёт о роботах-курьерах. Роботы-доставщики Яндекса используются в некоторых районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино Ленинградской области, в программе доставки роботами участвует более 300 магазинов и ресторанов. Роботы-курьеры Яндекса производятся в инженерном центре в Москве. По оценкам ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», мощности Яндекса и его подрядчиков позволяют собрать в течение года около 1 тыс. роботов. В Яндексе отметили, что когда доставка роботом станет сопоставима по цене с доставкой курьером-человеком, есть смысл запускать серийное производство беспилотных доставщиков. Цель компании — достигнуть сопоставимой стоимости к концу текущего года. Эксперты считают, что спроса на роботов-курьеров можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в «часы пик». Зарплата курьера даже в регионах достигает 5000 рублей "на руки" за рабочий день. При таких зарплатах робот-доставщик окупится за полгода.
455 прочтений · 3 дня назад
Сотрудники РЖД получат отечественные смартфоны с ОС «Аврора». По сообщению издания «Ведомости» со ссылкой на осведомлённые источники, РЖД собирается перевести всех проводников на российские смартфоны. Известно, что переход пройдёт в два этапа: первую партию из 7000 отечественных смартфонов компания РЖД закупила ещё в конце 2023 года, а до конца 2024 года компания планирует приобрести ещё 9000 устройств. Источники отмечают, что стоимость перехода сотрудников РЖД на российские аппараты может превысить 600 млн рублей. Российская компания Fplus подтвердила, что поставляет свои смартфоны РЖД: закупка была в прошлом году, планируется и в этом. В РЖД покупают защищённый смартфон Fplus R570E с операционной системой «Аврора», в рознице он продаётся по 47 990 рублей, но для крупной партии цена может быть ниже. Аппарат оснащён 5,7-дюймовым сенсорным дисплеем, 4/64 ГБ памяти, обладает пыле- и влагозащитой в соответствии со стандартом IP68, ударопрочным корпусом и может работать в диапазоне температур от -30 до +65°С. Смартфон внесён в реестр Минпромторга. В компании Fplus также рассказали, что два года назад улучшили характеристики защищённого смартфона R570E и начали его сборку в России, постепенно повышая уровень локализации. Теперь значительная часть операций, таких как поверхностный монтаж плат, сборка, тестирование, портирование ОС и приложений, выполняется в России. Fplus отмечает, что именно РЖД одной из первых разработала свои приложения для «Авроры» и стала одним из самых продвинутых пользователей российской ОС. В этом году все компании такого уровня должны перейти на реестровые продукты, считают в Fplus.
427 прочтений · 3 дня назад
Активы Unicredit Bank на €463 млн арестованы судом в России. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на российские активы и счета АО «ЮниКредит Банк» и UniCredit Bank AG (Мюнхен) по иску «Русхимальянса», следует из картотеки суда. Под арест попали активы на сумму €462,6 млн. Арест был наложен на ценные бумаги, принадлежащие UniCredit Bank AG и АО «Юникредит банк», недвижимое имущество и средства на всех банковских счетах, открытых на имя кредитной организации. Исключения составляют счета типа С и И. «Русхимальянс» подал иск к UniCredit Bank AG в августе 2023 года с требованием выплатить 45,7 млрд руб. по банковским гарантиям согласно контракту с немецкой инжиниринговой компанией Linde. До этого компания подала иски еще к двум немецким банкам — Deutsche Bank и Commerzbank. Сумма претензий составляла 24 млрд руб. и 9 млрд руб. соответственно. ООО «Русхимальянс» — совместное предприятие «Газпрома» и «Русгаздобычи» по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа в Усть-Луге. Немецкие банки выступали гарантами сделки между «Русхимальянсом» и Linde — бывшим подрядчиком по проектированию, поставкам оборудования и строительству газоперерабатывающего комплекса в Усть-Луге. В 2022 году Linde приостановила работы из-за санкций ЕС. Тогда, как сообщали в «Русхимальянсе», банки-гаранты перестали выполнять свои обязательства. В январе 2023 года российский суд арестовал активы Linde на сумму 35 млрд руб.
500 прочтений · 3 дня назад
Сроки сдвинуты. В прошлом году была принята комплексная программа развития авиационной отрасли до 2030 года, в рамках которой к 2030 году планировался выпуск 1081 отечественного пассажирского авиалайнера. Сейчас программа скорректирована: к 2030 году выпустят на 91 самолет меньше, сроки производства и сертификации лайнеров перенесены. Так, теперь официально закреплен перенос сертификации импортозамещённого ближнемагистрального SSJ-New на 2025 год, а первые поставки этого самолёта перенесены на 2026 год. Причем к тому времени название у лайнера может быть уже другое. Серийные МС-21-310 появятся не в 2024 году, а в 2025 году. Поставки Ил-114, призванного заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26, перенесены на 2026 год. В этом году авиаперевозчики получат три Ил-114, зато с 2027 года будут получать по 12 самолётов ежегодно. Сертификация ТВРС-44 «Ладоги» планировалась на 2024 год, согласно скорректированной программе самолёт сертифицируют в 2027 году. Поставки «Ладоги» стартуют и вовсе в 2028 году, причем к 2030 году планируют поставить 105 единиц (ранее прогнозировалось 140). Первые серийные самолёты «Байкал» появятся в 2025 году. К 2030 году планируется выпустить 139 единиц вместо 154 ранее. Новые пассажирские Ту-214 начнут выпускать в текущем году, но это будет всего один лайнер вместо семи, как планировалось ранее. В 2025 году выпустят четыре самолёта вместо десяти. Но общий объем выпуска Ту-214 снижен всего на одну единицу — до 114 штук. Что касается объемов выпуска магистральных SSJ-New и МС-21-310, то они не изменились и по-прежнему составляют 142 и 270 единиц соответственно.
764 прочтения · 3 дня назад
На третий год СВО найти иноагента. Дмитрий Медведев ✔ «Яндекс» теперь российская компания? Совсем нет. Возьмём сервис YandexGPT, который вмонтирован в умную колонку Алису (и за который надо платить, кстати). Этот прообраз ИИ – страшный трус и не отвечает на вполне обычные вопросы. Вот примеры таковых: 1. Когда в США принят закон об изъятии российских активов? Ответ: «Я ещё только учусь и не хочу выглядеть глупо». Задаёшь вопрос про любой российский закон – отвечает с блеском. Про другие иностранные законы – тоже. 2. Где на Украине расположены памятники Степану Бандере? Опять: «Я только учусь». Про Nelson's Column или памятник Пушкину в России – без проблем. 3. И совсем смешно. Спросили: «Каково расстояние между Киевом и Белгородом по прямой?» Ответила: «429 км». Спросили ещё раз – включила дурку. Хотя все другие расстояния измеряет отлично. Что тут скажешь? Боятся за тех клиентов, кто не любит Россию? Но вопросы же нейтральные. Боятся, что данными о расстоянии между Киевом и Белгородом воспользуется Генштаб России для планирования своих ударов? Даже комментировать смешно. Боятся, что мир узнает про памятники Бандере и поймёт, что на территории б. Украины нацистский политический режим? Но ведь вопрос просто о памятнике. С одной стороны, это сильно подрывает доверие к «Яндексу» и его продуктам. А с другой – даёт основания не только для того, чтобы признать сервисы «Яндекса» очень неполными, но даже нынешних менеджеров (не приведи Господь!)... иноагентами. А вы как думаете? t.me/...496 Хм, Дзену приготовится?
634 прочтения · 3 дня назад
Крупнейший металлургический комбинат Украины под угрозой закрытия из-за мобилизации Мобилизация украинских мужчин угрожает существованию крупнейшего металлургического комбината в Кривом Роге. Об этом заявил глава предприятия «АрселорМиттал Кривой Рог» Мауро Лонгобардо в интервью британской газете Financial Times. «Если они власти Украины продолжат мобилизовывать, то у нас не будет достаточно (сотрудников) для функционирования. Мы здесь говорим о существовании компании» Те мужчины, которых не мобилизовали, столкнулись с другой проблемой. Для трудоустройства им нужно зарегистрироваться в территориальном центре комплектования (ТЦК), а это, как признался Лонгобардо, многих отпугивает. Заводу уже пришлось сократить производство, в частности, под сокращение попала сталь, которая используется для защиты объектов энергетики. "В конце концов, я думаю, что страна проигрывает", - добавил глава завода
509 прочтений · 3 дня назад
В результате ударов на Украине полностью уничтожена крупнейшая газокомпрессорная станция «Бильче-Волица», сообщают российские СМИ со ссылкой на информацию «Военного обозрения». Объект находится во Львовской области. Разрушение подтверждается опубликованными снимками со спутника. Сообщается, что уничтожены все основные объекты станции: ГЩУ (управление), СЭРБ (эксплуатация и оборудование), административное здание, почти все ГПА (газоперекачивающие аггрегаты), административное здание. Бильче-Волыцко-Угерское подземное хранилище газа имеет объем 17 миллиардов кубов. Оно выполняет задачи по хранению газа, в том числе в режиме таможенного склада, для украинских и иностранных заказчиков, в том числе, из стран Евросоюза. Газокомпрессорная станция была реконструирована в 2021-2022 году. Информация местных СМИ: "На Бильче-Волицко-Угерском ПХГ начата реконструкция компрессорного цеха №4 дожимной КС "Бильче-Волица". Проект стоимостью 890 млн грн является наиболее масштабным в инвестиционном портфеле независимого Оператора газохранилищ Украины. Работы будут продолжаться до конца 2024 г. Реконструкция компрессорного цеха №4 ДКС предусматривает замену двигателей, воздухоочистного устройства, силового электрооборудования, системы аварийного контроля, пожаротушения, газоопределения, сигнализации и резервной газотурбинной электростанции. Часть работ уже начата. В частности, стартовала модернизация 5 газотурбинных двигателей производства компании "Мотор Сич" мощностью 6.3 МВт каждый. В процессе реконструкции они заменят 6 двигателей на 5 газоперекачивающих агрегатах ДКС. Это позволит сократить расход газа во время эксплуатации ПХГ на 20%, сделает работу ДКС более надежной и технологичной, сократит выбросы вредных веществ в атмосферу, что находится в русле взятого направления на декарбонизацию. Комплексная реализация проекта обеспечит надежную и оперативную работу наземного оборудования Бильче-Волицко-Угерского ПХГ, повысит экономичность и эффективность работы не только компрессорного цеха №4, а и ДКС в целом, в частности на Угерском месторождении (XVI горизонт), что непосредственно влияет на общую продуктивность всех ПХГ Украины во время отбора газа в отопительные сезоны. Оператор ПХГ Украины сейчас проводит целый комплекс работ, которые должны продлить срок безопасной эксплуатации ПХГ и сделать их более современными, экологичными и технологичными. Мы идем в ногу со временем, поэтому автоматизация, уменьшение выбросов и потерь уже давно стали неотъемлемой частью всех модернизационных работ на объектах Оператора. Важно, что такие модернизации мы проводим непосредственно в Украине, при сотрудничестве с лучшими украинскими разработчиками и производителями, что обеспечивает снижение импортозависимости, тем более от РФ, как это было прежде."
Видео
Ролики