Закреплено автором
Достойный
Недоплаченные триллионы зарплат в России уходят на поддержку мировой экономики
865 · 7 месяцев назад
Достойный
МИЛЛИАРДЫ долларов из Нижнего Тагила уходят на Запад
620 · 10 месяцев назад
34:25
Достойный
Надёжная система из ненадёжных элементов
3 недели назад
Статьи
151 прочтение · 1 час назад
Вначале были шутки.
Всё, что однажды прорывается на поверхность общественной жизни и государственной политики, что "вдруг" начинают бурно обсуждать в СМИ и социальных сетях, когда-то незаметно текло в глубинах широких народных масс и высокопоставленных начальственных кабинетов. Зачастую, оглядываясь на уже произошедшее, люди с удивлением замечают - оказывается, о том что свершилось, уже задолго "до того как" говорили люди "свободных профессий", но творчество их оценивалось исключительно по красоте стиля, а не по умению разглядеть ещё не сформированное будущее в потоках коллективного бессознательного...
80 прочтений · 2 часа назад
Старый карьерный самосвал становится роботом. Компания «Цифра Роботикс» разработала, по её словам, первое в России решение для роботизации карьерных самосвалов. Система позволяет роботизировать уже действующие машины, не оснащённые заводским беспилотным комплексом. Решение от «Цифра Роботикс» включает в себя набор контроллеров и датчиков для дооборудования машин, изначально разработанных для управления человеком. Так их можно подготовить к работе без водителя в кабине — в автономном или удалённо управляемом режиме, при этом не потребуется привлекать компанию-производителя горной техники. По словам компании, главная ценность разработки в том, что она позволяет построить автономную систему грузоперевозок на уже имеющемся транспортном парке, а не закупать для роботизации карьера новую дорогостоящую беспилотную технику. Решение подходит в том числе и для тех самосвалов, которые используются уже давно — не новых, но исправных; так они прослужат ещё несколько лет. Первый проект роботизации горных самосвалов «Цифра Роботикс» намерена закончить уже летом 2024 года. В дальнейших планах — разработка подобных решений для оборудования, использующегося при подземных горных работах.
81 прочтение · 2 часа назад
Стрим "Вопросы и ответы" будет сегодня 23 мая в 19.00 по Москве. Чат трансляции youtube.com/...are открыт, задавайте вопросы.
301 прочтение · 11 часов назад
Премьер Британии Сунак сообщил о роспуске парламента. Он получил на это санкцию короля Карла III. Досрочные выборы в парламент Великобритании состоятся 4 июля. Как сказал Сунак, выступая с обращением перед входом на Даунинг-стрит, 10 «Сейчас для Британии настал момент выбрать свое будущее. Чтобы решить, хотим ли мы развивать достигнутый прогресс, или рискнуть вернуться к исходной точке без какого-либо плана и уверенности»
494 прочтения · 15 часов назад
Когда Volga не Волга. Новые автомобили возрожденного бренда Volga будут стоить от 2,5 млн рублей. Таким мнением с РИА Новости поделился главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. "Я думаю, что седан Volga будет примерно в той же цене, что и Lada Aura — около 2,5 миллиона рублей. Они хотят играть в так называемом сегменте masstige — массового престижа. Может быть, даже дешевле 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. При этом Volga лучше оснащена: более продвинутой мультимедийной системой, у нее больше подушек безопасности и мощнее мотор. На мой взгляд, K30 будет стоить от 2,5 до 3 миллионов рублей, а К40 будет стоить от 3 до 3,5 миллиона рублей" Максим Кадаков также заявил, что ГАЗ рассчитывает продавать такие машины не только в госструктур, но также физлицам и частным компаниями, со стороны которых ожидается стабильный спрос. Вчера, двадцать первого мая, были представлены сразу три новые Volga. Cразу два источника подтвердили, что седан D-класса Volga С40 является перелицованным Changan Raeton Plus, а кроссовер С-класса Volga К30 и кроссовер D-класса Volga К40 созданы на базе Oshan X5 Plus и Changan UNI-Z. У новых Volga поменяли бамперы и радиаторные решетки.
384 прочтения · 15 часов назад
Россия без интерначальства и глобализма. Признак первый.
Пост Признаки ухода интерначальства из российской власти вызвал много вопросов. Главный - какие конкретно действия (именно ДЕЙСТВИЯ) а не слова российского руководства буду означать реальное очищение власти России от глобалистических паразитов? Признак первый Когда фото, подобные выше, начнут регулярно появляется в российских СМИ. С примерно...
624 прочтения · 2 дня назад
Сергей Михеев и Дзен - это фиаско.
Я подписан в Дзене на канал Сергея Михеева Обратите внимание на количестве подписчиков - почти 443 тысячи! При этом у Сергея Михеева есть канал "Железная логика" в Телеграмме, на который я не подписан Подписчиков там практически в ДВА раза меньше, чем на Дзене. Вопрос - о каком из двух информ-каналов, по логике, должен чаще говорить автор, Сергей Михеев? По логике - о Дзене, ведь охват аудитории там в ДВА раза больше. Но .. Во всех своих интервью и выступлениях в СМИ, когда речь заходит о интернет-площадках, Сергей Михеев говорит ТОЛЬКО о телеграмм-канале...
393 прочтения · 2 дня назад
Признаки ухода интерначальства из российской власти. В комментариях под "политическими" текстами/видео на Дзене и ютубе часто спрашивают - "Когда же придёт то время, когда ВСЁ российское (федеральное, как минимум) руководство станет полностью российским?" Сам термин "интерначальство", да и его генезис, разобран во многих моих текстах, например Интерначальство хазановых и жванецких ЕВРОрусский бунт на коленях. Часть 2. Надеждин внутре. Интерначальство и гибель Ил-76. Урок НЕ для "интерначальства" в Москве. Признаком любых перемен "там, наверху" во все времена является изменение риторики. Транслируемой либо глашатаями на площадях раньше, либо официальными лицами в СМИ сегодня. Собственно, необходимо и достаточно для оценки хоть каких-либо перемен (даже по самому минимуму) полное исчезновение вот таких, например, высказываний. Удар возмездия ... В ответ на обстрел территории России нанесён удар ... Очередное нарушение международного права ... И прочих подобных, которые показывают только одно - реакцию на что-либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО постфактум. Вполне возможно, что ДВА года назад это было вполне нормально, но СЕЙЧАС это уже показатель слабости. "Слабых бьют" - автор этих слов надеюсь известен. Переход от реагирования на чужие действия к СВОИМ действиям и был главным результатом 24.02.2022, однако страта интерначальства в российском руководстве приложила огромные и небезуспешные, надо признать, усилия по нивелированию этого даже не шага, а прыжка вперёд, с помощью множества мелких, но шагов назад. Один "шаг доброй воли" чего стоит. Причина таких "шагов назад", повторю в очередной раз, что руководители и ответственные лица, воспитанные в рамках своего коммунистического глобального проекта, при отказе русского/российского народа от "коммунизма" в 1991 году оказались НЕСПОСОБНЫ перейти на службу России и её народу. Для них, как это уже понятно на исторической перспективе, важнее служить ГЛОБАЛИЗМУ, даже чужому. Нет своего глобального проекта? Будем служить другому - Западному! Ведь это наполняет душу величием и ощущением причастности к чему-то высшему и следовательно - невыразимо прекрасному. Служить ВЫСШЕЙ цели - это так благородно! Ну а Россия .. В "этой стране" они зарабатывают и служат глобализму. Искренне и неустанно, даже когда этот самый Западный глобализм - единственный в данный момент глобальный проект на Земле - полностью выродился и стал паразитом, раковой опухолью на теле цивилизации. Даже санкции и конфискации, в том числе лично для них, не останавливают интерначальство в служении - "бьёт, значит любит", укрепляя их в верности, что требует испытаний. За счёт России, конечно. Судьба которой их УЖЕ не интересует. Как не интересует судьба организма раковую опухоль. Не где-то "там, вдалеке", а уже здесь и сейчас.
276 прочтений · 2 дня назад
Робот-доставщик запланирован к серийному производству. Издание «Коммерсантъ» пишет, что Яндекс готовится начать серийное производство роботов-доставщиков. Экспертиза уже сделана и технически компания готова к серийному запуску: сейчас в сборке 130 роботов, их хотят произвести до конца года. Аналогичное количество роботов уже используется. Источник «Коммерсанта» в промышленности считает, что серийным будет считаться производство от 100 штук в месяц, когда речь идёт о роботах-курьерах. Роботы-доставщики Яндекса используются в некоторых районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино Ленинградской области, в программе доставки роботами участвует более 300 магазинов и ресторанов. Роботы-курьеры Яндекса производятся в инженерном центре в Москве. По оценкам ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», мощности Яндекса и его подрядчиков позволяют собрать в течение года около 1 тыс. роботов. В Яндексе отметили, что когда доставка роботом станет сопоставима по цене с доставкой курьером-человеком, есть смысл запускать серийное производство беспилотных доставщиков. Цель компании — достигнуть сопоставимой стоимости к концу текущего года. Эксперты считают, что спроса на роботов-курьеров можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в «часы пик». Зарплата курьера даже в регионах достигает 5000 рублей "на руки" за рабочий день. При таких зарплатах робот-доставщик окупится за полгода.
456 прочтений · 3 дня назад
Сотрудники РЖД получат отечественные смартфоны с ОС «Аврора». По сообщению издания «Ведомости» со ссылкой на осведомлённые источники, РЖД собирается перевести всех проводников на российские смартфоны. Известно, что переход пройдёт в два этапа: первую партию из 7000 отечественных смартфонов компания РЖД закупила ещё в конце 2023 года, а до конца 2024 года компания планирует приобрести ещё 9000 устройств. Источники отмечают, что стоимость перехода сотрудников РЖД на российские аппараты может превысить 600 млн рублей. Российская компания Fplus подтвердила, что поставляет свои смартфоны РЖД: закупка была в прошлом году, планируется и в этом. В РЖД покупают защищённый смартфон Fplus R570E с операционной системой «Аврора», в рознице он продаётся по 47 990 рублей, но для крупной партии цена может быть ниже. Аппарат оснащён 5,7-дюймовым сенсорным дисплеем, 4/64 ГБ памяти, обладает пыле- и влагозащитой в соответствии со стандартом IP68, ударопрочным корпусом и может работать в диапазоне температур от -30 до +65°С. Смартфон внесён в реестр Минпромторга. В компании Fplus также рассказали, что два года назад улучшили характеристики защищённого смартфона R570E и начали его сборку в России, постепенно повышая уровень локализации. Теперь значительная часть операций, таких как поверхностный монтаж плат, сборка, тестирование, портирование ОС и приложений, выполняется в России. Fplus отмечает, что именно РЖД одной из первых разработала свои приложения для «Авроры» и стала одним из самых продвинутых пользователей российской ОС. В этом году все компании такого уровня должны перейти на реестровые продукты, считают в Fplus.
428 прочтений · 3 дня назад
Активы Unicredit Bank на €463 млн арестованы судом в России. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на российские активы и счета АО «ЮниКредит Банк» и UniCredit Bank AG (Мюнхен) по иску «Русхимальянса», следует из картотеки суда. Под арест попали активы на сумму €462,6 млн. Арест был наложен на ценные бумаги, принадлежащие UniCredit Bank AG и АО «Юникредит банк», недвижимое имущество и средства на всех банковских счетах, открытых на имя кредитной организации. Исключения составляют счета типа С и И. «Русхимальянс» подал иск к UniCredit Bank AG в августе 2023 года с требованием выплатить 45,7 млрд руб. по банковским гарантиям согласно контракту с немецкой инжиниринговой компанией Linde. До этого компания подала иски еще к двум немецким банкам — Deutsche Bank и Commerzbank. Сумма претензий составляла 24 млрд руб. и 9 млрд руб. соответственно. ООО «Русхимальянс» — совместное предприятие «Газпрома» и «Русгаздобычи» по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа в Усть-Луге. Немецкие банки выступали гарантами сделки между «Русхимальянсом» и Linde — бывшим подрядчиком по проектированию, поставкам оборудования и строительству газоперерабатывающего комплекса в Усть-Луге. В 2022 году Linde приостановила работы из-за санкций ЕС. Тогда, как сообщали в «Русхимальянсе», банки-гаранты перестали выполнять свои обязательства. В январе 2023 года российский суд арестовал активы Linde на сумму 35 млрд руб.
499 прочтений · 3 дня назад
Сроки сдвинуты. В прошлом году была принята комплексная программа развития авиационной отрасли до 2030 года, в рамках которой к 2030 году планировался выпуск 1081 отечественного пассажирского авиалайнера. Сейчас программа скорректирована: к 2030 году выпустят на 91 самолет меньше, сроки производства и сертификации лайнеров перенесены. Так, теперь официально закреплен перенос сертификации импортозамещённого ближнемагистрального SSJ-New на 2025 год, а первые поставки этого самолёта перенесены на 2026 год. Причем к тому времени название у лайнера может быть уже другое. Серийные МС-21-310 появятся не в 2024 году, а в 2025 году. Поставки Ил-114, призванного заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26, перенесены на 2026 год. В этом году авиаперевозчики получат три Ил-114, зато с 2027 года будут получать по 12 самолётов ежегодно. Сертификация ТВРС-44 «Ладоги» планировалась на 2024 год, согласно скорректированной программе самолёт сертифицируют в 2027 году. Поставки «Ладоги» стартуют и вовсе в 2028 году, причем к 2030 году планируют поставить 105 единиц (ранее прогнозировалось 140). Первые серийные самолёты «Байкал» появятся в 2025 году. К 2030 году планируется выпустить 139 единиц вместо 154 ранее. Новые пассажирские Ту-214 начнут выпускать в текущем году, но это будет всего один лайнер вместо семи, как планировалось ранее. В 2025 году выпустят четыре самолёта вместо десяти. Но общий объем выпуска Ту-214 снижен всего на одну единицу — до 114 штук. Что касается объемов выпуска магистральных SSJ-New и МС-21-310, то они не изменились и по-прежнему составляют 142 и 270 единиц соответственно.
Видео
Ролики