Российская CRM в грузовой авиации. Крупнейший в мире эксплуатант сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124, которым выступает «Волга-Днепр», перешел на российскую систему взаимодействия с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). ПО создано компанией «Сбер Бизнес Софт», его удалось интегрировать в систему авиакомпании всего за четыре месяца. Разработчики «Сбер Бизнес Софт» создали бизнес-архитектуру, привычный для сотрудников компании пользовательский интерфейс и функциональность, перенесли в систему информацию о заказчиках, заявках и истории взаимодействия. По словам заместителя председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. «Российским грузовым авиакомпаниям, особенно таким системообразующим, как «Волга-Днепр», жизненно важно иметь качественное отечественное программное обеспечение» Как заявил Попов, этот переход уже позволил «Волга-Днепр» ускорить обработку заявок, эффективнее работать с заказчиками, настроить глубокую аналитику данных для оперативного реагирования на запросы рынка.
Недоплаченные триллионы зарплат в России уходят на поддержку мировой экономики