Ролики
Статьи
5 прочтений · 1 неделю назад
Проект «Интроверты» соединил художников разных поколений и школ: живопись Ларисы Голубевой и керамические скульптуры Цеха «Я/Мы» - объединения Веры Светловой и художницы под псевдонимом КМ. Выставка дает возможность поговорить о путях развития и преемственности в изобразительном искусстве, о петербургской художественной традиции, культурных отголосках эпох, об искренности и подлинности. Благодарим художников за сотрудничество, всех присутствующих на открытии за эмоции и любовь к искусству, за музыкальное сопровождение Андрея Дрёмова, за фото Глеба Широкова. Выставка работает со вторника по субботу с 12:00 до 19:00. Наш адрес: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл. 3Е, Е3-130 Больше фото с вернисажа на нашей странице в ВК.
3 прочтения · 2 недели назад
Инсталляции Сергея Колосова, созданные из стекла, символизируют хрупкость окружающего мира. Объект «Ветер» напоминает мыльные пузыри, морскую пену или кристаллическую решетку. Визуально невесомая инсталляция упорядочивая пространство вокруг себя, привнося ощущение легкости и воздушности. Для Сергея Колосова стекло является метафорой материи, которая подвергается влиянию времени. «Нет ничего более хрупкого, чем проходящий момент времени, становящийся историей под напором будущего», — говорит художник. Созданные из серийных стеклянных объектов инсталляции получают уникальный статус благодаря случайному стечению обстоятельств. Стеклянный объект подчеркивает хрупкость художественного произведения не только буквально, но и метафорически. Сергей Колосов — петербургский художник, резидент студии «Непокорённые», участник многочисленных коллективных и персональных выставок. Увидеть работу «Ветер» можно в открытом хранении Abramova Gallery. По всем вопросам обращайтесь в личные сообщения. «Ветер» стекло, 56х40х35 см
3 прочтения · 2 недели назад
Произведения Марии Катьяновой - синтез метафизической живописи и техники фотореализма. Художница использует метод коллажа, который позволяет ей создавать ощущение сюрреальности. Герои картины «Сон», сидящие за семейным столом, изображены на фоне зимнего пейзажа, заимствованного из черно-белой фотографии. Сочетая разные медиумы в одном полотне, художница создает контраст между атмосферой дома и пространством за его пределами. Люди в работе Катьяновой проводят время за беседами и игрой в карты. Семейной сцене противопоставлен темный холодный лес, который окружает домашний быт и практически вторгается во внутреннее пространство дома. Лесная чаща – архетипический символ среды, наполненной скрытыми опасностями. Смешивая два полярных образа в одной работе - дом и чащу, художница рассказывает о хрупкости того островка безопасности, в котором мы пытаемся укрыться во времена трансформаций и кризисов. Познакомиться с картиной можно в Abramova Gallery. По вопросам приобретения пишите в личные сообщения.
1 прочтение · 2 недели назад
Александр Румянцев – поэт непарадного Петербурга
Александр Румянцев – поэт непарадного Петербурга, в туманные набережные и захолустные дворы которого он внимательно вглядывается. Исторический центр становится объектом импульсивной живописи, где желто-розовый монолит дома оказывается расчерчен графичным ритмом окон. Свободная, живая манера обращения Румянцева с красками и холстом роднит его с немецкими неоэкспрессионистами, для которых характерна предельная импульсивность и эмоциональность. Александр Румянцев раскрывается как блестящий колорист, превращая привычный северный пейзаж в сочную и динамичную композицию...
2 прочтения · 3 недели назад
Работа Вильгения Мельникова «Форма 4» - это трансформация парной скульптуры «Близнецы». На выставке «Очень странные истории» объекты символически объединены металлическим жгутом, что напоминает о тесной неразрывной связи близнецов. Вильгений Мельников создает свои работы, используя авторскую технику надувания металлических предметов, «гидроформинг». Благодаря этому возникает ощущение мягкости и невесомости материала, а металл считывается только при прикосновении к произведению. Работы художника находятся в коллекциях: Copelouzos Family Art Museum. Афины, Греция Музей АZ. Музей Анатолия Зверева, Москва, Музей Андеграунда и Галерея Павла Неганова, Екатеринбург. Увидеть объект «Форма 4» и другие работы Вильгения Мельникова можно в нашей галерее. По вопросам приобретения пишете в личные сообщения. Форма 4, 100х90х72 см
1 прочтение · 3 недели назад
Искусство Дарьи Кудиновой отличает узнаваемый метод, заключающийся в переплавке форм — как художественных, так и реальных. Дарья работает на стыке живописи, скульптуры и фотографии. Ее произведения балансируют на грани абстрактного и фигуративного, показывая, насколько это разделение условно. Создавая «нечто неузнаваемое, но реальное», художница переплавляет бытовые объекты из пластмассы, по-новому комбинирует их, а затем переносит сложившийся образ на поверхность холста, превращая его в абстракцию. Художественный язык Дарьи Кудиновой сформировался благодаря учебе в московском Институте дизайна, а затем в Нью-Йорке, занятиям живописью у американского художника Шимона Окштейна и работе в сфере модной фотографии. Увидеть работу Дарьи Кудиновой можно в нашей галерее. По вопросам приобретения картины “Без названия” обращайтесь в личные сообщения или на электронную почту info@abramovagallery.art
3 прочтения · 4 недели назад
Живописные полотна Ольги Аксёновой погружают в мистическую атмосферу
Живописные полотна Ольги Аксёновой погружают в мистическую атмосферу, присоединяя нас к загадочным «странникам», которые ищут путь среди бескрайней темноты. Ольга Аксёнова создает собственную мифологию, в основе которой лежит история о вымышленном племени Уранди. Оно скитается между мирами в поисках утраченной связи со своей землёй. Фигуры, изображенные на полотне, выглядят невесомыми, бестелесными, словно они парят в воздухе. С помощью цветовых и графических нюансов художница создает объем внутри плоскостей...
3 прочтения · 1 месяц назад
Живописная работа Марии Ермоленко из серии «И увидел я сон. И этот сон ускользнул от меня» - это попытка художницы осмыслить феномен сновидения и его двойственную природу, где переплетаются реальное и иррациональное. Холст, созданный интуитивно, апеллирует к магическому реализму, исследует образы из подсознания и альтернативные реальности. ⠀ Мария Ермоленко - мультидисциплинарная художница, работает с фотографией, графикой, инсталляцией и живописью. Обладательница гранта Frants Art Foundation grant. Основательница и главный редактор журнала о современной фотографии Grandmama’s print magazine. Картину из серии «И увидел я сон. И этот сон ускользнул от меня» можно увидеть в шоуруме нашей галереи. По вопросам приобретения пишите в личные сообщения.
5 прочтений · 1 месяц назад
Картина Наримана Калашникова «В поисках чего-то настолько важного, что это правда важно»
В работе Наримана Калашникова «В поисках чего-то настолько важного, что это правда важно» абстрактное поглощает реалистичное, превращая его в видение, подобно тому, как современная массовая культура и виртуальный мир замещают собой действительность. Неоновые цвета, экспрессивная манера письма, использование спрея наравне с классическими материалами помогают художнику раскрыть понимание искусства как игры и переосмыслить действительность в контексте развития эпохи новых медиа...
1 прочтение · 1 месяц назад
Графика Владимира Мигачева отличается тонким психологизмом. Случайные отметины, экспрессивные росчерки или характерные цветовые прорывы, имитирующие осыпание красочного слоя, или пылинки, налипшие на плёнку фотокадра, воспринимаются как признаки эмоциональной связи художника с изображаемым им ландшафтом. Темнота облаков и пятна яркого света, контрастные плоскости неба и земли, уходящие вдаль дороги — скорее аллегорические пейзажи, чем пейзажи реальности.⁣⠀⁣ В своих работах Мигачёв использует анилиновые цвета, которые пришли в искусство из рекламной графики, однако художник декодирует их сюжетным выбором. Изображая пустынные пространства берегов, лесов и гор, автор видит их, словно сновидения, смутно припоминаемые зрительные образы, которые мы обычно прокручиваем перед глубокой фазой сна. Сам автор признается, что пейзажи он никогда не пишет с натуры, а использует быстрые зарисовки и воспоминания, поскольку художник не может соревноваться с Богом.⁣ Посмотреть работы Владимира Мигачёва вы можете в галерее и на нашем сайте. По вопросам приобретения обращайтесь в личные сообщения.⁣
8 прочтений · 1 месяц назад
Вильгений Мельников создает свои объекты, используя авторскую технику надувания металлических предметов
Вильгений Мельников создает свои объекты, используя авторскую технику надувания металлических предметов, «гидроформинг». Благодаря этому возникает ощущение мягкости и невесомости материала, а металл считывается только при прикосновении к скульптуре. Бюсты «Волхвов» отсылают к древним иконографическим образам мудрецов, следовавшим с дарами за Вифлеемской звездой...
6 прочтений · 1 месяц назад
В своих живописных полотнах Кристина Аксентова обращается к теме ностальгии и воспоминаний
В своих живописных полотнах Кристина Аксентова обращается к теме ностальгии и воспоминаний. Мягкие линии, приглушенные охристо-зеленые тона создают подвижную живописную ткань, сквозь которую проступают воспоминания. Работа «У воды» посвящена ощущению единения с миром, где статичный пейзаж с наклонившимся деревом напоминает, «... что каждая веточка и каждый кусочек земли и воды нераздельно образуют единое незаменимое целое». Создавая эффект проявления листвы сквозь яркий солнечный свет, Аксентова оставляет фрагменты холста незаполненными...
Видео