Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Два брака не патология

Гале тридцать пять, когда наконец-то встретила мужчину своей мечты. Неважно, кем он работает и сколько получает, не имеет значения, есть ли у него собственное жилье – всё это вздор! Главное – мужчина, который волнует. Зато маму тревожило. Галя совершила ошибку, как потом поняла, маме сообщив. Мама не обрадовалась, что у дочери мужчина, и потребовала по телефону подробный отчет. Начала с вопроса, был ли он женат? Галя ответила, что два раза, но это ерунда, пустяки, потому что людей без прошлого не бывает. Важно, что они нашли друг друга и им вместе очень хорошо. Мама обозвала дочь дурочкой и назвала того мужчину бабником и искателем приключений. Дальше последовало требование отношения прекратить, пока не поздно. Галя почувствовала раздражение: надо защищать свое счастье от посягательств, и объявила, что это ее личная жизнь: не лезьте ко мне! Мама жутко обиделась и полтора дня молчала. Затем подключила старшую дочь, чтобы младшую сестру образумила. Старшая пришла и начала тихим голосом:

Гале тридцать пять, когда наконец-то встретила мужчину своей мечты. Неважно, кем он работает и сколько получает, не имеет значения, есть ли у него собственное жилье – всё это вздор! Главное – мужчина, который волнует.

Зато маму тревожило. Галя совершила ошибку, как потом поняла, маме сообщив. Мама не обрадовалась, что у дочери мужчина, и потребовала по телефону подробный отчет.

Начала с вопроса, был ли он женат? Галя ответила, что два раза, но это ерунда, пустяки, потому что людей без прошлого не бывает. Важно, что они нашли друг друга и им вместе очень хорошо.

Мама обозвала дочь дурочкой и назвала того мужчину бабником и искателем приключений. Дальше последовало требование отношения прекратить, пока не поздно.

Галя почувствовала раздражение: надо защищать свое счастье от посягательств, и объявила, что это ее личная жизнь: не лезьте ко мне!

Мама жутко обиделась и полтора дня молчала. Затем подключила старшую дочь, чтобы младшую сестру образумила.

Старшая пришла и начала тихим голосом: «Галя, пойми, что два брака – это уже патология. Думаешь, те две женщины глупее тебя? Лучше жить одной, чем такое».

Младшая показала шипы: «Ты его не видела, а уже закономерность вывела, что дважды два - четыре. Мне лучше знать, и не хочу на эту тему разговаривать».

Старшая поняла: надо немного отступить, и предложила отношения официально не оформлять. Чтобы снять напряжение, задала второй вопрос, есть ли у него жилье?

Галю снова потянули за язык: «Нет, комнату снимает. Придет ко мне, будем у меня жить».

Сестра разволновалась: «Надеюсь, не будешь у себя прописывать? Рискуешь на улице оказаться. Вдруг проходимец»?

Галя раскричалась: «Что от меня надо? Дайте мне жить в покое»!

Сестра ушла. Вечером позвонила мама. Мама плакала, почти рыдала: «Галя, прошу, умоляю, не прописывай. Пообещай мне»!

Трудно удержаться, чтобы не нагрубить, холодно ответила, что разговаривать не желает.

Три дня не общались, и старшая сестра сделала первый шаг к примирению. Позвонила: «А кем он работает»? Галя объяснила, что снабженцем у одного предпринимателя. Сестра ужаснулась: «Пойми, что это ненадежно. Предприятие может накрыться медным тазом, и он окажется без работы. Боже, какая глупость»!

Снова надо оправдываться, выкручиваться, только адвоката у Гали нет, зато обвинение сильное.

Галя раскричалась, а сестра держалась сдержанно: так ведут себя с невменяемыми, с больными, с ненормальными: «Мы беспокоимся, как бы ты в историю не попала. Мы же тебя любим».

Галя крикнула в трубку, чтобы ее избавили от такой любви.

Мать и старшая сестра оказались бессильными. И подключили отца. Галочка всегда была «папиной доченькой», может, его послушает. Позвонил отец, сказал, что придет.

Галя с мужчиной встретили его у подъезда и сообщили, что собрались посидеть в кафе. В кафе так в кафе!

За столиком отец сказал, что опыт работы снабженцем всегда пригодится: «В наше время связи, контакты – дороже денег».

Добавил, что в свое время это не учитывал, поэтому до сих пор психологически зажат: «Трудно общаться с людьми, а ты, Виктор, молодец».

Галя слушала с улыбкой, как мужчины разговаривают. Отец деликатен: ни одного вопроса о прошлом.

К дочери обратился: «Мне кажется, что ты устала, вид нездоровый. Витя, ты не находишь»?

Витя сказал, что «находит», очень даже находит: «Мы, Роман Иванович, с Галей собрались через месяц съездить отдохнуть. В большие города не поедем, найдем тихое спокойное место. Обещаю, что найду».

После кафе гуляли как три верных друга, и Галя с Виктором не чувствовали, что отец принадлежит другому поколению.

Довели его до подъезда, дочь с отцом обнялись. Пожали мужчины друг другу руки, и отец заметил, что они красивая пара.

Идут влюбленные по улице, мужчина сказал: «У тебя папа хороший человек».

Галя серьезно: «Это так. В самые тяжелые времена всегда меня поддерживал. И делал это незаметно. Папа для меня авторитет. Если что-нибудь одобрит, значит, так оно и есть. Так рада, что вы познакомились».

Через месяц молодые уедут отдыхать, мать и старшая сестра перестанут волноваться, но наблюдать будут внимательно: все ли у Гали с мужем хорошо, чтобы сказать: а мы тебя предупреждали. Хорошо, что сказать это им не придется.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».