Найти в Дзене
Терменвокс

I Want to Believe

Эти слова написаны на постере в кабинете агента Малдера из сериала «Секретные материалы». Когда шоу стало хитом в середине 90-х, этот плакат висел в спальне каждого уважающего себя фаната. У культового реквизита есть своя история. Создатель сериала Крис Картер рассказал, что изображение летающей тарелки использовали без разрешения правообладателя — некоего европейца по имени Билли Майер. Спустя годы после премьеры сериала эта оплошность настигла продюсеров в виде судебного иска по поводу интеллектуальной собственности. Из-за этого в четвертом сезоне оригинал заменили картинкой с более плоским НЛО. Вообще, постер не просто украшает стену в маленьком офисе Малдера и Скалли (все 9 сезонов, между прочим), но и отражает основной мотив сериала. Фраза «я хочу верить» отличается от «верю». Она вселяет надежду, но указывает на осознание сомнений, разочарований и ошибочности. И она затрагивает самый глубокий человеческий страх: что, если это всё, что есть на свете? Без инопланетян и без Бога м

Эти слова написаны на постере в кабинете агента Малдера из сериала «Секретные материалы». Когда шоу стало хитом в середине 90-х, этот плакат висел в спальне каждого уважающего себя фаната.

У культового реквизита есть своя история. Создатель сериала Крис Картер рассказал, что изображение летающей тарелки использовали без разрешения правообладателя — некоего европейца по имени Билли Майер. Спустя годы после премьеры сериала эта оплошность настигла продюсеров в виде судебного иска по поводу интеллектуальной собственности. Из-за этого в четвертом сезоне оригинал заменили картинкой с более плоским НЛО.

-2

Вообще, постер не просто украшает стену в маленьком офисе Малдера и Скалли (все 9 сезонов, между прочим), но и отражает основной мотив сериала.

Фраза «я хочу верить» отличается от «верю». Она вселяет надежду, но указывает на осознание сомнений, разочарований и ошибочности. И она затрагивает самый глубокий человеческий страх: что, если это всё, что есть на свете? Без инопланетян и без Бога мы — просто мы: кучка умных, но глупых людей, оказавшихся на шарообразной скале в бессодержательном пятнышке бесконечного космоса. Этого не может быть. Мы должны быть особенными. Мы должны быть важными.
«Я так хочу верить в истину, выходящую за рамки нашей собственной», — говорит Малдер в одном из эпизодов седьмого сезона. Да, того, что находится перед нами, недостаточно.
статья The New Republic

Мощно солидаризируемся с агентом Малдером и продолжаем искать истину. Больше о стремлении верить во внеземное — в восьмом эпизоде первого сезона подкаста «Истина где-то рядом».