Глава 1
— Дорогие подписчики, до Нового года осталось совсем немного, даже не представляю, как мы всё успеем…
— Ох, у нас тут и оливье, и мясо по-французски, и закуски…
— Ах, я же ещё не показала вам свой образ для новогодней ночи…
Распространяя аромат дорогих духов, моя лучшая подруга норовит убежать в спальню, но я её останавливаю.
— Подожди, Ир.
Сверкнув глазами, она всё же убирает телефон и недовольно тянет:
— Ну чего? У меня вообще-то эфир с подписчиками!
— При всём уважении к твоим подписчикам я всё-таки приехала помогать, а не делать всю работу за нас двоих.
Вздохнув, Ира смотрит на горы нарезанных овощей, сырое мясо и другие продукты, которые ждут своего звёздного часа, и примирительно поднимает руки:
— Ты права. Извини. Просто с этим блогом я порой выпадаю из реальности.
— Так и есть.
Ира завела блог почти год назад по той причине, что кроме работы ей нечем было заняться.
Дочь Лиза была подростком со своими интересами, хобби не имелось, частых встреч с друзьями тоже, а путешествовать Ира просто не любила. Потому и решила снимать на камеру свою жизнь.
Неожиданно для всех дело пошло. Ира была ухоженной миниатюрной блондинкой, которая выглядела младше своих тридцати семи лет и умело создавала картинку идеальной жизни.
Ну знаете, например, то идеальное утро, когда ты просыпаешься в шёлковой пижаме, идёшь в ванну делать все свои многочисленные бьюти-процедуры, а потом пьёшь кофе в своей шикарной квартире на высоком этаже и любуешься видом на город…
Или роскошный вечер, когда ты возвращаешься домой после тяжелого дня, заказываешь себе изысканный ужин и принимаешь ванну с пеной…
Вот таким был Ирин контент.
И кто бы что ни говорил, а картинка идеальной жизни подкупала людей, которые подписывались на Иру и с удовольствием наблюдали за её рутиной, бытом и развлечениями.
Со временем Ира стала получать предложения от рекламодателей, и блог начал приносить ей не только удовольствие, но и деньги.
В последние дни она активно делала новогодний контент, делясь рецептами и демонстрируя украшенную квартиру.
Кстати, отмечать мы собирались именно у неё, правда гостей было не очень-то много: сама Ира, её четырнадцатилетняя дочь Лиза, я с мужем Андреем и его дочерью от первого брака Юлей, ровесницей Лизы, и сестра Андрея Света со своим женихом Виталиком.
Тридцатого декабря Ира попросила меня и Свету помочь ей с готовкой.
Света отказалась, сославшись на то, что весь день проведёт в салоне красоты и будет готовиться к празднику, а я согласилась помочь, понимая, что работы предстоит много.
Вообще нам ещё должны были помогать Юля с Лизой, но они больше вертелись под ногами, а потом и вовсе отпросились на прогулку. В итоге мы с Ирой остались вдвоём, только вот и от неё помощи было немного…
Мы с Иркой были знакомы были уже тридцать лет, знали друг друга ещё со школы и дружили с первого класса. Между нами не было ни тайн, ни секретов, ни недосказанностей, однако именно сегодня почему-то царила напряжённая, нервная атмосфера.
На все мои попытки завести беседу Ира как-то странно хмыкала, пожимала плечами и отворачивалась, не желая поддерживать разговор.
— Ириш, что случилось? — спрашиваю я в конце концов. — Ты обиделась из-за того, что я тебе сказала?
— Да нет, — вздыхает подруга, — не в этом дело. Просто… не хотела тебе говорить, Варь, ещё и в твоём положении…
Её взгляд перемещается на мой едва заметный живот, и я инстинктивно вздрагиваю всем телом.
— Ты меня пугаешь, Ир. Что случилось?
— Случилось… — грустно тянет она. — Понимаешь, я тут пару дней назад прогуливалась в торговом центре… ну, нужно было кое-что прикупить к Новому году, подарки там и всё такое. Ну так вот, накупила я кучу всего и решила в кафешку заглянуть, перекусить. Людей там почти не было, так, подростки какие-то и одна парочка в тёмном углу… Я сначала внимания не обратила, а потом смотрю больно джемпер знакомый… ярко-синий такой, крупной вязки…
В этот момент моё сердце подскакивает к горлу, а потом падает вниз.
— Мы его с тобой вместе покупали, Варь, — добивает меня Ира, - Андрею на день рождения…
Бросив нож, я хватаюсь за живот и делаю шаг назад.
— Намекаешь, что это был Андрей?
— Не намекаю, Варь, а прямо говорю: я видела твоего мужа с другой. И поверь, это была вовсе не дружеская встреча…
В полном недоумении я смотрю на подругу, чувствуя, как виски начинают болезненно пульсировать.
— Ир, может быть, ты перепутала? Андрей ведь в командировке. Да и мало ли мужчин носит синие джемперы…
— Не перепутала. Смотри.
Снова достав свой телефон, Ира что-то листает в нём и протягивает его мне.
— Вот, сама убедись.
Я опускаю взгляд на экран и это чувствую себя так, словно меня ударили под дых.
Да, несомненно, это был Андрей. В синем джемпере, который мы с Иркой выбрали ему в подарок, он, сидя за столиком вполоборота, держал за руку очаровательную рыжеволосую девушку. На вид ей было не больше двадцати пяти.
— Листай дальше, — предлагает Ира. — Я успела сделать несколько фоток…
На следующем снимке мой муж нежно гладил рыжую по лицу, а третья фотография и вовсе запечатлела их поцелуй.
Не в силах больше смотреть на эту отвратительную картину, я сую телефон обратно Ире и зажимаю рот рукой, борясь с приступом тошноты.
Окинув меня полным сочувствия взглядом, Ира отворачивается и тихо произносит:
— Прости, Варечка. Я не хотела, чтобы ты вот так обо всём узнала. Мне жаль. Просто я не смогла скрывать от тебя такое…
Я всё ещё молчу, когда Ира закрывает лицо ладонями, а её плечи начинают подрагивать.
— Господи, я такая дура! — в голосе подруги звучат истеричные нотки. — Мне надо было как-то подготовить тебя к этому, а я вот так напрямую обо всём сказала, да ещё и перед Новым годом! Испортила тебе праздник!
Прочистив горло, я заставляю себя разлепить пересохшие губы и с трудом выдавливаю:
— Всё нормально. Это точно не твоя вина. Ир, ты извини, но… Я, наверное, домой поеду. Мне надо прилечь.
— Конечно, конечно, езжай. И за Юлю не переживай. Я её покормлю, а потом такси вызову и отправлю её домой. Ты же не против?
— Нет, не против. Только пусть мне позвонит.
— Конечно, конечно…
Словно сомнамбула я машинально иду в коридор, натягиваю на себя куртку и, не попрощавшись с Ирой, спускаюсь вниз.
Так же машинально я сажусь в машину, завожу мотор и доезжаю до дома.
Руки и ноги делают свою работу, тело движется словно на автомате, пока в голове царит полная пустота. А в душе растёт рана размером с чёрную дыру.
С трудом найдя во дворе место, я паркую машину и в полном бессилии роняю голову на руль.
Ещё утром я была счастливой женой любимого мужа и будущей мамой нашего долгожданного ребёнка. У меня была хорошая должность, были друзья, устоявшиеся взгляды на жизнь и чувство стабильности и защищённости.
Даже непростые отношения с падчерицей Юлей не омрачали мою жизнь, потому что я была уверена, что рано или поздно всё наладится.
И вот спустя всего несколько часов я сижу в машине, подавленная и разбитая, а перед глазами стоят неопровержимые доказательства измены мужа.
В голове извечные вопросы: как он мог и за что он так со мной? В душе тоска, а на сердце раны, которые, скорее всего, не зарубцуются никогда и будут постоянно болеть, напоминая о предательстве самого близкого и родного человека.
И в этот самый момент, в эту тёмную минуту отчаяния, я ощущаю какое-то странное ощущение в животе. Такое лёгкое, едва ощутимое, но оно точно было. Нахмурившись, я прикладываю руку к животу и вздыхаю. Нет, вряд ли на сроке в четырнадцать недель я бы почувствовала шевеления… Но всё же именно это необычное ощущение выводит меня из ступора.
Сцепив зубы, я наконец поднимаю голову и ловлю свой взгляд в зеркале заднего вида. Оттуда на меня смотрит длинноволосая брюнетка с бледным лицом и тёмными кругами под глазами.
Нет, как бы там ни было, раскисать и впадать в уныние я просто не имею права. В конце концов, я не одна: у меня под сердцем маленькая жизнь, и ради неё я буду держаться столько, сколько потребуется.