Найти в Дзене
Проделки Генетика

Собрать радугу. 10. Странные странности. Часть 1

Бриз искал информацию о поисках радуги, кто и зачем её собирает, но всё, что ему выдала магическая доска, были сказки и анекдоты. С досады он плюнул, сунул доску куда-то в карман штанов и проворчал: – Ищи не ищи, а от маразма не убежать. Рояль улыбнулся Никите. – Наконец он стал сам собой, а то, как хрустальный, боялся лишнее слово сказать. Он-то ведь знает, что-такое бремя наследственной власти. А тут королевская особа и всё такое прочее. Он лучше всех понимает, что переживает Павла! – Это почему? – Никита выгнул бровь. – Он был наследным принцем, еле-еле отвязался. Но, мне кажется, что скоро ему светит королевство. – Это почему ему, а вдруг мне? – пробурчал Никита, Гильдмастер задрал брови, а Кит засмеялся. – Это ты прав, на фиг оно мне нужно, если такая ответственность! Люблю быть свободным! Бродить, играть. Опять же девочек любить. Бриз озадаченно посмотрел на него, а Рояль засвистел, отвернувшись. Клавдий, который от всех событий был постоянно на взводе, тревожно взглянул на них,

Бриз искал информацию о поисках радуги, кто и зачем её собирает, но всё, что ему выдала магическая доска, были сказки и анекдоты.

С досады он плюнул, сунул доску куда-то в карман штанов и проворчал:

– Ищи не ищи, а от маразма не убежать.

Рояль улыбнулся Никите.

– Наконец он стал сам собой, а то, как хрустальный, боялся лишнее слово сказать. Он-то ведь знает, что-такое бремя наследственной власти. А тут королевская особа и всё такое прочее. Он лучше всех понимает, что переживает Павла!

– Это почему? – Никита выгнул бровь.

– Он был наследным принцем, еле-еле отвязался. Но, мне кажется, что скоро ему светит королевство.

– Это почему ему, а вдруг мне? – пробурчал Никита, Гильдмастер задрал брови, а Кит засмеялся. – Это ты прав, на фиг оно мне нужно, если такая ответственность! Люблю быть свободным! Бродить, играть. Опять же девочек любить.

Бриз озадаченно посмотрел на него, а Рояль засвистел, отвернувшись. Клавдий, который от всех событий был постоянно на взводе, тревожно взглянул на них, потом на брата, что-то такое оба мага знали про Кита. Это «что-то» его разволновало, да и умирающий дед Федор сказал, что у его брата ноша великая.

К Никите неожиданно на шею бросилась Лапочка и принялась мурлыкать и кусать его за уши. Пока он её отдирал от себя, пока вручал Мику, тревога у Клавы прошла, и забылся вопрос, который он хотел задать, но так и не смог сформулировать из-за того, что отвлёкся.

Кит подмигнул магам.

– Ну-с, начнём работать?! Главное, как говорил великий Ленин, это захват телеграфа.

– Он прав! – Гильдмастер насупился. – Нужна качественная связь. Плохо, что здесь нет шаров связи.

Дверь тихо хлопнула, и в комнату вошла Реклена, протянув Роялю пачку бумажных ласточек, сделанных по типу японских оригами. Кит вопросительно уставился на неё.

– Это – связь! –пояснила Реклена. – Надо их потрогать и сказать ласточке, не больше одного-двух простых предложений. Например, встреча там-то, или жду там-то и во столько; потом подбросить в воздух, и она полетит к тому, кто её потрогал.

– У вас их много? – Кит взял одну их ласточек и стал рассматривать её.

– Наш маг перед смертью изготовил сотню таких ласточек. Это последние. К вашим услугам и курьеры, но вы сами не хотите их втягивать, – Реклена вздохнула. – Я вас понимаю. Когда враг среди своих нужно действовать очень осторожно.

– Теперь коротко политинформацию, – попросил Кит.

– Не поняла!

– Начнём с названия королевства.

Реклена фыркнула:

– У нас не королевство, а федерация – Союз Советов!

Да-а! Сказать, что это было громом среди ясного неба, было не сказать ничего. Никита плюхнулся на диван с разинутым ртом, Клавка, напротив, лязгнул челюстью, закрыв рот, горк свистнул.

Бриз возопил:

– Oфuгeть! Советский союз!

– Нет-нет, вы не так услышали! Это – Союз Советов кораблей основателей. Семь городов, это семь каравелл, которые использовали свои двигатели, для перемещения кораблей в Поющую степь. Именно энергия двигателей кораблей пошла на строительство пирамид, заборов и дорог. Мы тогда использовали до конца тайное знание найденного свитка-цилиндра, точнее энергию, полученную с помощью этих знаний.

– Я представить себе не могу такие корабли, – пробормотал Мик.

– Хм… А как же ваш Ноев ковчег? – усмехнулся Рояль.

Мик опешил и замолчал.

Реклена пояснила:

– Транспортные каравеллы не похожи на обычные корабли.Они были огромными и пяти этажными.

В дверь бешено застучали.

Гильдмастер поднял бровь, когда в комнату ввалились раскрасневшиеся люди в красно-зелёной форме, под предводительством знакомого блиц-старпома.

Реклена встала и грозно спросила ворвавшихся:

– Как пропустили гача?

– Не было тревоги! Ни один внешний датчик не сработал! – выдохнул блиц-старпом. – Блиц-вице-адмирал, плохо другое: даже внутренние антенны не сработали. Я выяснил! Однако самое плохое, что их отключили, по распоряжению бывшего блиц-адмирала.

– Не может быть! – растеряно прошептала БВА.

– Пришёл письменный приказ об экономии энергии, поэтому антенны работали только, как средство связи, – набычился блиц-старпом. – Я узнал только сейчас, иначе бы пришел к тебе.

– Однако! – Фран зло сощурился. – Это первый раз за сто лет отключили. Когда отключили?

– Вчера, – блиц-старпом взволновано засопел, он был благодарен этим магам, ведь в городе все остались живы!

Мало кто знал, что у него во время последней схватки с гачами были сломаны обе руки. Старый маг бросил его старшему сыну огненный щит, что бы он держал, а того задело щупальце, вот он подставил руки, когда щит стал падать. Так он с сыном и держал щит, только потом узнал, что руки сломаны, а сына ребро сломано. Однако гача завалил маг и жители были спасены. Сын ушел вместе со своим отрядом защищать одну их ферм.

Блиц-старпом угрюмо смотрел на Реклену, зная, что она хороший стратег и защитит город.

– Так! – Реклена мгновенно все продумала. – Представляю тебе группу специального назначения, которая будет вести следствие по убийству семьи и служащих бывшего блиц-адмирала. Приготовить почётное захоронение. Один из членов группы погиб, убивая гача.

Гильдмастер остановил её.

– А как здесь происходит захоронение?

– Если обычное, то тела отправляют в лощину хищной травы. Если почётное, то погребение, под пирамидой, в мавзолее героев.

– Нам это не годится! – нахмурился Рояль. – Есть ли у вас пустая площадка вдалеке от города, но куда можно быстро переместиться.

– Есть. Белая скала!

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Фран, перемести нас туда! – попросил Рояль. – Мы похороним друга.

Они прошли к воротам, где их ждала знакомая голубая лужа. Кит нёс на руках тело Деда, и опять отметил, что по дороге не было ни зевак, ни любопытных. Никто не толпился спрашивать, что случилось. Сначала Кит думал, что, хотя бы рейнджеры будут охранять беззащитные, как выяснились, ворота, но никаких военных не наблюдалось.

Франк буркнул:

– Как только отчалим, ворота подключат к охранной системе.

– Лишь бы не опоздали, – шепнул Бриз, заметивший, как хмурится Никита.

– Не опоздают. У меня вся утренняя смена поставлена на охрану, – Франк оскалился. – Недалеко наблюдатели находятся, но они не в форме рейнджеров. Не волнуйтесь! Уже послан сигнал тревоги. Блиц-старпом знает свое дело хорошо.

Земляне понимающе переглянулись, а Рояль буркнул:

– На войне, как на войне.

Все залезли на воды перемещения. Мерзкий свист, и они оказались на вершине Белой скалы, одиноко стоящей в степи. Осмотрелись, под ветром трава волновалась, как море. Почти земная степь, несмотря на синеватую почву и маленькие кактусы.

Кит положил тело Деда на скалу, и Рояль произнёс одно слово:

– Прах!

На скале вместо тела оказалась кучка тёмного пепла. Фран, волнуясь, ждал, что пришельцы будут делать дальше. Каждый из них, захватив полную горсть праха, пустили её по ветру. Потом Бриз провёл рукой над оставшимся пеплом, ветер усилился, и прах деда Фёдора разнёсся по степи.

Неожиданно привычная музыка степи стихла. Спустя мгновение все услышали звон бубенцов, стук копыт уносящейся тройки и свист ветра, потом наступила тишина, и ветер опять возобновил привычную песню колокольчиков.

– Что это было? – ошеломлённо спросил Фран. – Я никогда не слышал, чтобы поющая степь меняла своё звучание. Что так странно звенело?

Кит угрюмо пояснил:

– Это бубенчики на тройке лошадей. На родине деда Фёдора три лошади, это – очень быстрые ездовые животные, впрягали в повозку, а упряжь украшали бубенчиками. Видимо дед Фёдор любил пронестись по дорогам на тройке.

Фран уставился на них.

– Но почему? Почему Поющая степь так отреагировала?

– Потому что мы только что развеяли прах защитника этого Мира, – пояснил Бриз.

– Ну что же, будем плести сеть, как говорил дед Фёдор, – Никита угрюмо вздохнул. – В конце трудов праведных помянем его. Пока же пусть поющая степь знает, что она под защитой.

Они вернулись в город, их ждал блиц-старпом.

– Блиц-вице-адмирал распорядилась выделить вам каюту в здании рядом с Рулевой рубкой, предоставила офицера связи и секретаря-помощника для оформления документации. Вы обладаете властью, почти равной власти блиц-адмирала, на время следствия.

Бриз поинтересовался.

– Рулевая рубка – это то здание, в котором нас пытались зарегистрировать?

– Да. Ваша каюта на третьем этаже.

Они прошли в огромную комнату, заставленную диванами и застланную коврами, там их ждала Реклена.

– Я хочу оговорить, какая вам нужна охрана?

– Нам не нужна охрана! – бросил Рояль. – Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит!

Фран одобрительно хмыкнул.

– Через час стемнеет. Вам бы отоспаться.

– Так и сделаем, – угрюмо бросил Кит, упорно не замечая призывной позы Реклены.

Лапочка тихонько забралась ему на шею и обвилась вокруг неё. Оркен даже не обратил на это внимания, ожидая, когда настойчивая в поисках сeксa Реклена удалится. Женщина потопталась, как неприкаянная, и вышла.

– Кит, ты что, не заметил, как она на тебя смотрела? – толкнул его в бок Клавка.

– Отстань! Не хочу и не буду производителем! Кстати, дверь открыта, думаю ей всё равно, кто из нас.

– Эт-та точно! – хмыкнул Рояль. – Eй нужен ребёнок-долгожитель. Очень настойчивая женщина!

– Теперь, ты понял, какой я умный? – ухмыльнулся Кит. –Я в жисть не полезу в тёмный и сырой подвал под тревожную музыку и стоны!

Какое-то время все давились от смеха, потом расползлись по диванам. Кит обнаружил, что у него на груди спит Лапочка.

– Я змею на груди пригрел, – сообщил он. – Прикольно, она во сне урчит, как кошка. Такая прелесть!

Бриз засмеялся и подмигнул Роялю. Клавдий опять хотел спросить, что они знают про Кита, но так захотел спать, что сразу отключился. Все заснули, потому что быстро стемнело, и только Гильдмастер уселся в кресло, вслушиваясь в тишину. Вернувшийся к ним Фран посмотрел на спящих и на охраняющего их некроманта.

– Ложись! Я всех своих на уши поставил, вы в безопасности. Я здесь останусь сам, для охраны.

– Да мне, собственно, пока и не нужно. Ты, Фран, спи! Думаю, что завтра нас ожидает тяжёлый день, отмахнулся Рояль

Фран взял диванную подушку, сдёрнул покрывало, завернулся в него, лёг на пол у порога и спокойно заснул. Всю ночь ему снился, что он плывёт-летит на корабле по золотому морю, потом увидел невероятной красоты храм из белого мрамора на белой скале, потом красавицу, стонущую от страсти в его объятьях. Красивый сон.

Пробуждение было кошмарным. Голый некромант, стоя на голове пел:

– Утро красит нежным цветом, стены древнего кремля! Просыпается с рассветом вся советская земля!

Все, ошалев, слушали его, потом Кит отвесил ему леща по зaднuцe, после чего пакостный Рояль признался:

– Я тебя тоже люблю, противный, – мгновенно оказался одетым и стал завязываться в узлы. Кит немедленно к нему присоединился.

– Слушайте, он всегда так? – Фран попробовал сделать одно упражнения и шлёпнулся.

– Вредничает! Не обращай внимания, – успокоил его Клавдий и отправился в душ.

– Ну-с?! – проснувшийся Мик осмотрелся. – Где одежда-то? Неужели опять грязную одевать. Скоро ведь пахнуть начнем, никакой душ не поможет.

Фран ушёл, когда вернулся, то застал картину выдирания Клавдия из душа, который отбивался и кричал, что ещё не отмылся. Он покачал головой, и почему-то успокоился. Конечно, эти парни были очень молоды, но пришла уверенность что они справятся. Он доверял своему чутью, и к тому же он так давно не видел и не слышал нормальных шуток в городе. Было ощущение, все разучилась жить, а только плодотворно трудились.

Фран вывалил на диван ворох одежды и усмехнулся.

– Вот, держите! Только учтите, не я придумал это даже не знаю, как это назвать. Зато еду притащат сюда.

Одежда была настолько неудобна, что даже некромант, любитель нелепых нарядов возмутился. Во-первых, она была цвета морской волны, а во-вторых, годилась только для парадов из-за невероятного количества разнообразных прибамбасов. Рояль потребовал портных.

– Фран, я, конечно, смогу и сам, но сейчас лучше без магии. Чем меньше о нас знают, тем лучше для здоровья некоторых, – Рояль сморщил нос и признался. – Я чувствовал возмущение силы, когда мы были за пределами города, а ты говорил, что у вас здесь магов нет. Нет, кто-то тут есть, и этот кто-то скрывается. Кстати, неплохой маг, хорошо скрывается. Так что, зови портных! Быстро!

Пока Гильдмастер говорил с портными, остальные питались местными яствами, завернувшись в простыни и полотенца. Кит, попробовав пару блюд, мрачно охарактеризовал их:

– Армейское дepьмo, оно и в Африке дepьмo.

– Ну, ты и свuн! – обиделся Фран. – Я же притapанил еду из кабака, между прочим, из самого дорогого.

– Ну ведь жутко жирно! – попробовал объяснится Кит.

Фран из небольшой сетки стал выставлять на стол бутылочки:

– Это – соусы! У нас жена одного рейнджера делает. Только для своих, я выпросил для вас. Ешь, привереда!

Следователи поневоле переглянулись, похоже, они приобрели друга. Местные кутюрье после разговора с Роялем и обмеров оказались сообразительными и трудолюбивыми, поэтому спустя час, все направились в сопровождении Франа в отведённый им офис.

В своей удобной, жёлто-коричневой одежде, очень отличающейся от местной отсутствием кантов и галунов, они выделялись и, несмотря на отсутствие оружия, были похожи на небольшую стаю хищников. Возможно, поэтому многие на них оглядывались, особенно женщины.

Кит толкнул некроманта:

– Заметь, здесь по утрам народ более любопытный, чем по вечерам.

– Может к вечеру усталость, – в сомнении протянул тот, который так же недоумевал по поводу отсутствия любознательности у местного населения.

– Ага, и никто не хочет бесплатно отдохнуть и развлечься? – Кит решил, что непременно с этим разберётся.

В офисе они усадили Мика с Лапочкой за стол, дали ему потрогать несколько бумажных ласточек и направились к месту убийства.

Рояль через посыльного сообщил блиц-вице-адмиралу, что как только они что-то выяснят, она узнает первая, а пока лучше их, следователей, не дёргать. Это очень порадовало Кита, которого уже напрягало, постоянное желание их бравого БВА находиться всё время около него. Некромант-хулиган весело пропел ему на ушко: «А куда денешься, влюбишься и женишься!», но настроение у Никиты было радостным, и он не стал с ним ругаться.

Подойдя к дверям дома блиц-адмирала, Гильмастер сморщился.

– Табун лошадей.

Кит понимающе кивнул, несмотря на охрану, здесь побывали многие, и теперь даже с собаками не отыскать следов.

– Интересно, это любопытство или служебное рвение? – пробормотал он.

– Клавдий, ты идёшь со мной, а ты, Кит, посмотри, может, что найдёшь странное, – Рояль повернулся к Франу. – Проводи меня к убитым!

– Слушай, Бонд, нам нельзя разделяться, пока мы не определимся! Ведь тот, кто привёл гача всё ещё здесь, – остановил его Кит.

– Ладно, не спорю! – Рояль стал сама серьёзность, для себя он уже всё решил в отношении Никиты и думал, как тому объяснить, кем тот стал, но не был уверен, позволят ли ему это сделать. – Тогда сначала к целителям, хоть какая-то информация будет.

Когда они подошли к одному из домов, где все служащие были в светло-голубой форме, Франс сообщил:

– Это корпус целителей, у них в подвалах работают холодильные агрегаты. Все трупы лежат там. Если необходимо, то вскрытие произведут при вас. Пока они ждут вас и наверху пьют чай.

Кит переглянулся с Клавдием, тот заметил:

– Значит и медицина должна быть приличная, а не шаманство.

– А чем тебе не нравятся шаманы?! – возмутился Бриз.

– Не верю я в бубен, – отмахнулся Клавдий.

– Дать бы тебе в бубен, может просветление наступило бы! – рассержено покачал головой Бриз.

– А что, тебя многому шаманы научили? – пристал к нему Клавка.

– Жизнь наладили и силу открыли! – огрызнулся Бриз.

– Удивил! С другой стороны, мне отец от знахарей всякие рецепты привозил. Кто знает, может те знахари шаманами были? – Клавдий извинительно пожал ему руку и пожалел, что, когда был дома, ни разу не обратился к шаманам.

Их провели в хорошо освещённую комнату, в которой было очень холодно, и гудели вентиляторы. Двое сопровождающих в ужасе закричали, а Фран, закрыв глаза, быстро зашептал, но Никита услышал:

– Три группы в боевую готовность, одну к Рулевой рубке.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Собрать Радугу» +16 Приключенческий детектив | Проделки Генетика | Дзен