Найти в Дзене
Приют "Добрые руки"

Операция Мясной экспресс

Друзья! Продолжаем челлендж - Байки из приюта)) До окончания проекта по сбору средств на крупу осталось 8 дней. А собрано пока всего 46% от необходимой суммы. И все-равно огромное спасибо всем, кто принимает участие в этом проекте. Любая помощь очень важна. А пока - очередная забавная история и нашей жизни. Дело было в прошлую среду. Привезли нам долгожданную партию субпродуктов — печенка, сердца, и все такое. Всё было аккуратно упаковано в крепкие картонные коробки. Коробки временно поставили в старый служебный вагончик (у нас там что-то вроде холодного тамбура). Сложили их горкой, решили разобрать после обеда. А после обеда у нас по графику — внеочередная прогулка для Маруськи. Маруська у нас — обычная дворняга-старушка, одна из первых обитателей приюта, живет здесь почти с первого дня его открытия. Собака невероятной сообразительности и абсолютной, непоколебимой уверенности в том, что всё, что плохо лежит (а иногда и хорошо), должно быть немедленно ею проверено на съедобность. Вы

Байки из приюта

Друзья! Продолжаем челлендж - Байки из приюта)) До окончания проекта по сбору средств на крупу осталось 8 дней. А собрано пока всего 46% от необходимой суммы. И все-равно огромное спасибо всем, кто принимает участие в этом проекте. Любая помощь очень важна.

А пока - очередная забавная история и нашей жизни.

Дело было в прошлую среду. Привезли нам долгожданную партию субпродуктов — печенка, сердца, и все такое. Всё было аккуратно упаковано в крепкие картонные коробки. Коробки временно поставили в старый служебный вагончик (у нас там что-то вроде холодного тамбура). Сложили их горкой, решили разобрать после обеда.

А после обеда у нас по графику — внеочередная прогулка для Маруськи. Маруська у нас — обычная дворняга-старушка, одна из первых обитателей приюта, живет здесь почти с первого дня его открытия.

Собака невероятной сообразительности и абсолютной, непоколебимой уверенности в том, что всё, что плохо лежит (а иногда и хорошо), должно быть немедленно ею проверено на съедобность. Выпускаем ее обычно побегать по закрытой территории между вольерами — размяться.

Выпустили. Она, как обычно, вильнула хвостом, деловито обнюхала периметр и скрылась за углом. Мы за делами, на минуточку отвлеклись. Проходит пять минут. Мы выходим — Маруськи нигде не видно. Тишина.

«Маруська! Ты где?» — зовем. Молчание. Уже слегка напряглись. Вдруг видим — из её же собственной будки в вольере (он был открыт) появляется черная седоватая мордашка. Она выглядывает, озирается с видом заправского разведчика, выскальзывает и быстрой, низкой, крадущейся трусцой несется к вагончику.

Мы замерли, наблюдая. Она юркнула в вагончик. Через три секунды выскакивает оттуда, неся в зубах здоровенный кусок печени! Пробежала по тому же маршруту обратно, юркнула в свою будку — и снова тишина. Мы переглянулись.

Через минуту — повтор. Из будки — крадущийся бросок к вагончику — пауза — возвращение с новой «посылкой». На третьем рейсе мы, наконец, очнулись и двинулись на перехват. Заглянули в вагончик: в одной из коробок — аккуратная дыра, будто консервным ножом вырезана. А в будке у Маруськи мы обнаружили стратегический запас: три приличных куска печени были бережно сложены в дальнем углу.

Сама Маруська сидела перед ними и смотрела на нас не с виной, а с немым упреком: «Ну вот, спугнули».

Пришлось «конфисковать» добычу и срочно запирать коробки в недоступное место. А Маруську вернули в вольер, где она еще полчаса ходила по периметру с видом полководца, чью блестящую операцию сорвали постылые тыловые крысы.

Теперь, когда привозят мясо, первым делом кричим: «Маруську не выпускать!”».

Напоминаем адрес нашего проекта - https://planeta.ru/campaigns/nakaschu