Случай в деревне.
Случилось это довольно давно. Бабушка Лена тогда была пятнадцатилетней девочкой и жила в деревне с родителями, братишкой и сестрой. Родители всё время в поле работают, а Лена дома за младшим приглядывает. Бывало, и ночью одни оставались из-за того, что батька с мамкой оставались на выходные в поле, чтобы денежек побольше заработать.
И вот в одну такую ночь, когда родителей не было дома, она, как обычно, осталась дома одна, нянчиться с малыми. Уложила она их спать, а сама сидит, рваные вещи зашивает при лампе. Вдруг её из равновесия выводит громкий лай их собаки Шарика, которая прямо как будто с ума сошла. Из-за этого ей стало как-то страшновато.
Неожиданно в дверь постучали. Сначала тихо, а потом очень настойчиво. Здесь собака заскулила как-то жалобно и затихла. Лена спросила: «Кто там?» Тут послышался странный голос, который, было видно, очень старался быть похожим на голос мамы, но был каким-то хриплым, очень неприятным и немного зловещим: «Дочка, это мамочка пришла с работы, устала очень. Открой, пожалуйста». У Лены по спине пробежал холодок, руки стали какими-то непослушными. Она сразу поняла, что это вовсе не мама, но при этом как-то очень жуткий и опасный. И поэтому она ни на шаг не приблизилась к двери и даже смогла взять себя в руки и категорически ответила: «Ни за что не открою».
Голос за дверью: «Леночка, я же очень голодная, так покушать хочу». Она ему отвечает: «Ну-ка уходи, а то сейчас топор возьму». Здесь голос стал меняться, превращаясь в мужской: «Какая же ты мне дочь, ты тварь, пожалей маму. Я ведь есть хочу. Вынеси хотя бы братишку».
Лена прямо в ужас пришла, когда поняла, что этому страшному существу за дверью нужен ребёнок. Детей разбудил собачий лай, теперь они сидели испуганно, прижавшись друг к другу. Лена подскочила к ним, показала жестами, чтобы они не шумели, сама присела на колени и стала молиться. И тут тот, кто за дверью, перешёл на истерику, завизжал как-то с металлом в голосе, из-за чего стало очень страшно. «Лена, дрянь ты такая, дай брата или выйди сама сюда. И хватит молиться, змея».
Она стала молиться ещё громче, при этом взяла икону и присела к детям. За дверью кто-то стал громко вздыхать и постепенно наступила тишина. Шарик не лаял.
Лену всю перепуганную трясло ещё долго. Она сидела, обняв детей с иконой вместе. Только утром, когда услышала, что зашумели, как обычно, соседи, набравшись храбрости, она вышла и от увиденного ей стало плохо. Шарик был жестоко убит, разорван на части. Сосед, увидев его, сказал, что так его только зверь мог потрепать.
Через пару часов приехали родители. Лена всё им рассказала. Ей почему-то сразу поверили, пригласили мужика, который знал молитвы и был очень верующим. Он прочитал молитвы, освятил дом.
Потом, когда вся деревня узнала об этом случае, то один парень сказал, что несколько лет назад был точно такой же случай в другой деревне. Там якобы пришёл отец и просил открыть дверь, и там всё закончилось трагично.
Вот и не верь после этого всего в сверхъестественное.