Это происходит прямо сейчас. Буквальное самоубийство.
Насколько это состояние необратимо я не могу понять.
Камю пишет что в мире без смысла ты должен осознавать это и быть свободным. Чувствовать этот момент как наслаждение.
Но если у меня это осознание вызывает только ужас и трепет то я отнесу себя к поломке в механизме. И вот я на пути саморазрушения в самом его пике.
Разрушение лёгких и печени это пыль по сравнению с принятием неизбежной трагедии как человека.
Я отдаю своим желаниям и своей бездне всё. Я больше не могу сдерживать себя от её тентаклей. Меня затягивает эта смола. Я всё ещё сопротивляюсь на инстинкте - иначе не было бы этой статьи.
Мертвый человек не притягивает живых, а значит я не буду отправлять их. Жалко только что есть те кто хотели бы меня спасти, но они не знают как. Посылая меня по врачам, медикаментам, психологам, хиромантам и прочим. Это их отчаянная попытка сделать хоть что-то, правильная. Но я не могу даже на миг поверить что мне станет лучше, а таким образом никакое лечение не поможет.
Мне не интересны женщины. Не интересны наркотики. Не интересно видеть и думать. Я просто это делаю на автопилоте, ведь человек умирает
На ваших глазах
Это больше чем возрастное. Мама умоляет меня не убивать себя. Я не буду это делать сам. Отдам это естественным процессам, только добровольно и не убегая. Курт Кобейн тоже долго боролся и у него была и семья и ребенок. Пусть не самые лучшие, а какая разница ? С чего у меня будет лучше если меня люди избегают.
Надеюсь я не протяну так долго
Как мне больно
Это постоянное состояние стресса я курю две пачки сигарет в день минимум. Выпиваю минимум три бутылки вина просто чтобы перестать рыдать каждый божий вечер. Блять да за что мне это. Какая блять биохимия в моём мозгу нарушена что я просто не могу это закончить пожалуйста
Я уже не кровлю душой я сразу выдаю всего себя миру. Вот она новая искренность. Вот я стою голый и ору из последних сил что я умираю.
В голове только вопрос кто в итоге убьёт меня.
Называть это состояние жалким я бы не стал. Это уже создаёт некую иерархию страданий и я якобы на пути наименьшего сопротивления. Нет, сопротивление есть очень сильное. Умирает социальная личность и метафизический организм. Умирает всё что вложено в понятии "человек"
Что останется? И как это будет жить?
Вы же знаете я далеко не тупой. У меня нет сомнений в моей правоте. Я чужой в этом мире
Не хочу существовать и ухожу в глубину
Как мне больно
Это мои последние слова об этом всём. Больше я говорить не буду и передаю полномочия
Прощайте