Такой большой, что я там чуть не заблудилась. Я вообще впервые в таком была. Данила тележку толкал, я в нее продукты складывала. Купили продукты для оливье, икру и три килограмма мандаринов. Новый год же.
Рассказ "Когда листья падают"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 66
Утром следующего дня Веронике позвонила Мария Ивановна. Голос у неё был такой бодрый и радостный, что девушка не могла за нее нарадоваться.
- Вероничка, доброе утро! Ты не поверишь, Данилка у меня живёт! - произнесла соседка в трубку. - У него отпуск. Отпуск перед новым годом!
Ника улыбнулась, уткнувшись щекой в подушку.
- Живёт? - уточнила она, хотя и так было все понятно.
- Живёт! - с гордостью подтвердила Мария Ивановна. - Мы вчера в большой магазин ездили. Такой большой, что я там чуть не заблудилась. Я вообще впервые в таком была. Данила тележку толкал, я в нее продукты складывала. Купили продукты для оливье, икру и три килограмма мандаринов. Новый год же.
Мария Ивановна говорила с таким восторгом о сыне, что Никино сердце забилось сильнее. Когда она разговаривала с Данилой по телефону, её не отпускало чувство, что все зря, и сын никогда не простит мать. Как хорошо, что она оказалась неправа.
Закончив разговор, девушка положила телефон рядом и уставилась в потолок. До Нового года оставалось два дня. Всего два. Большинство людей в это время начинало вести себя особенно странно: верили в приметы, загадывали желания, внезапно решали начать новую жизнь с первого января.
В этом году Ника в чудеса не верила. Не потому, что стала циничной, просто устала. Декабрь выдался тяжелый. Она ничего особенного не ждала, и от этого было одновременно спокойно и немного грустно.
Она встала, подошла к окну и посмотрела во двор. Снег лежал неровными островками, кто-то оставил следы, кто-то пустую бутылку под лавкой. За стенкой Ирина Евгеньевна развлекала больного Сёмку. Мальчик капризничал больше обычного: температура превращала его в маленького тирана. Он то плакал, то требовал мультики, то обвинял весь мир в несправедливости.
Ника слушала этот шум как фоновую музыку жизни. Телефон вновь зазвонил. Вероника не сразу вернулась к кровати. А увидев имя, высветившееся на экране, она улыбнулась.
- Привет, - сказала девушка в трубку.
- Привет. Чем занимаешься? - Денис абсолютно точно улыбался.
- Пытаюсь собраться с мыслями и встать с кровати.
- Значит, утро удалось, - хмыкнул он. - Я тут мимо Алинкиного дома еду. Не хочешь прокатиться до торгового центра?
Ника задумалась буквально на секунду.
- Хочу.
- Отлично. Через пять минут буду во дворе, но ты не торопись. Я подожду, - произнес мужчина и Ника услышала в трубку шум дороги.
Она действительно не торопилась. Приняла душ, долго выбирала свитер, потом зачем-то сменила его на другой. Через полчаса девушка спускалась по лестнице и ловила себя на том, что настроение уже не такое серое, как было еще совсем недавно.
Денис заключил её в объятия и Ника почувствовала тепло в груди. Она уткнулась лбом ему в плечо и вдруг поймала себя на том, что впервые за долгое время не думает, что будет дальше. Так хорошо сейчас, что неважно, что будет потом.
Торговый центр встретил их так, будто решил взять на себя обязанности Деда Мороза и не мелочиться. С потолка свисали огромные сияющие звёзды одни холодно-белые, другие тёплого золотого оттенка. Они медленно покачивались от потоков воздуха и отражались в стеклянных витринах. Гирлянды тянулись вдоль балконов всех этажей, переплетаясь между собой, мигая лениво и нарочито празднично, словно знали, что на них всё равно будут смотреть.
Настроение медленно, но верно поползло вверх.
Они бродили по магазинам, рассматривали новогодние игрушки, смеялись над забавными оленями на свитерах, пообедали в ресторане и даже зачем-то купили ёлочные украшения.
Проходя мимо магазина, в котором еще совсем недавно работала, Ника увидела начальницу и девушку, метавшуюся между кассой и упаковкой товара. Это могла быть и она.
Ника улыбнулась и прошла мимо. В новом году она обязательно найдёт новую замечательную работу.
- Поехали дом украшать? - предложил Денис.
- Я почему-то уверена, что у тебя всё уже давно украшено.
- Ты права. Твои предложения?
Ника достала из сумочки ключи.
- Я бы лучше к себе поехала, - произнесла она и потрясла ими в воздухе. Во время обеда Ника рассказала Денису про отца и встречу с Марго. Он слушал внимательно, но в конце этого рассказа никак все это не прокомментировал.
Денис кивнул, и машина тронулась с места. Один поворот, ещё один. Длинная улица с множеством светофоров.
Дома Нику вдруг накрыло желанием навести порядок.
- Новый год на носу, а у меня пыль клоками по полу катается, - сказала она.
- Давай с ней разберемся, - легко согласился Денис. - Хочешь выкинуть всё лишнее из жизни - выкидывай.
Они выносили старые вещи, ненужные коробки, сломанные мелочи. В момент, когда в дверь позвонил курьер с пиццей, Ника домывала полы, а Денис регулировал дверцы кухонных шкафчиков.
Пицца оказалась невероятно вкусной. Они ели, сидя на кухне, смеялись и это было так естественно, будто было так всегда. Ника вдруг подумала, что с Денисом невероятно легко и невероятно тепло рядом.