Необходимо верить в свое дело. Скажет вам любой специалист любящий свою работу. Но как верить если все валится из рук и вообще ты часто считаешь, что ты идиот? Как-то по-другому верить. Не как Будде, или Че Геварро или Гагарину. А как коту, которого ты встретил на улице. Ты ведь точно знаешь, что он подойдёт чтобы ты его погладил. Вот верь себе как этому коту. Потому что случится то, что должно. А если не случается, выбери другое 'должно'.
Этот год был интересный. Я смогла вылечить свою лошадь от опасной и тяжёлой болезни и продать её. И новый владелец остался очень рад и очень любит мою воспитанницу. Я прыгала на ней в клавишах до 130, но продалась она в любительскую выездку. Ты никогда не знаешь какого цвета "кот" к тебе придёт.
Я свозила молодого четырехлетнего коня на двое стартов. И в первых он набрал 68%, а во вторых, через полгода - 72.8!
Шестилетний Империал так же проехал свою езду на 72% в Новом Веке! Я нашла несколько новых тренеров по конкуру, проехала свои первые взрослые 80 см чисто. Стала прыгать молодого.
Нет, не так, конечно. Я верю в идею, подсказанную мне моим австрийским другом, что лошадей надо прыгать по высотам с 6 лет. Все, что до 6 - должно быть гимнастикой. Это помогает мне не чувствовать себя идиотом. Потому что молодому всего будет 5 и у меня есть ещё время.
Научилась делегировать. Это мой молодой конь с троеборным всадником. Пусть я заплачу денег, но лошадь моя будет прыгать с интересом, потому что троеборный всадник точно не ошибется. По крайней мере на низких барьерах. В отличие от меня и я это осознаю.
Моя ученица Арина Фадина впервые поехала на соревнования. И даже заняла призовое место!
Империал осваивает менки в 4 и в 3 и делает попытки полупируэтов и я все больше думаю, что нам легче было бы прыгать 130.
Стала чуть больше разбираться в ветеринарии, особенно в регламенте для ветеринарных врачей ФКСР благодаря семинару в Primo Posto. Однако это почти не приблизило меня к идее делать акты-описания на лошадей. Потому что необходимо для получения печати врача ФКСР отработать на двух соревнованиях в качестве ветврача. Я боюсь!
В общем лошади продаются, покупаются, судьбы выстраиваются заново или строятся на старых сваях. Но все куда-то идёт.
Это иногда пугает, но чаще всего вселяет веру в будущее.
Мне иногда становится страшно. А вдруг конец света, а я ничего не умею! Но вот мой друг Вася тоже не умеет ничего кроме огранки камней. Он ездит в Африку, Танзанию, Эфиопию, находит проводников, местные рынки, месторождения, а потом в офисе в центре НИИ (почти как у Стругацких), ограняет купленные/найденные камни, участвует в выставках. И вот если конец света, чем он сможет помочь? А я ношу его кулон с опалом и безумно радуюсь ему. И кажждый раз когла смотрю на него, вижу солнце и небо даже если в душе дождь. И получается Вася своей работой помогает мне каждый день и помогал бы даже если конец света. Так и мои кони, казалось бы, просто кони. Но скольким людям они доставляют радость. Их обученность и разумность. Я оберегаю и нахожу их как Вася свои камни. И его работа в моей жизни занимает существенное место.
Мой муж с детства грезил машинами. Выучился на военного, инженера, юриста и экономиста, основал несколько своих компаний. Но в тяжелые времена трудно заниматься бизнесом и ему пришло предложение поработать в автосервисе. И так вовлечен в свою работу как сейчас он не был никогда. И столь ценным не было его участие в жизни других людей. А у меня лошади. Не машины конечно, но что-то среднее между спортом, искусством, и забытым средством передвижения. Это я так себя успокаиваю что мне не просто так скоро 39 лет. И не просто так наступил уже следующий год. Я потеряла должность ветврача на конюшне где стоят мои лошади, потеряла собаку, купила другую, чуть было не уехала работать в Австрию! И все идёт куда то мерными целенаправленными шагами. И главное - чтобы в дороге было интересно! Потому что коты всегда будут идти к тебе чтобы ты их погладил.