Я достала из шкафа ёлку...
На этом месте, рассказ для Знающих, должен был быть завершен. Ну от силы еще один абзац, содержащий: "немедленно подошли из-за угла", далее мой рёв "бошку оторву" и традиционное "выселение".
Однако! Однако! На этот раз Эмма Аркадьевна проявили поразительную оригинальность. Рассказу быть!
Итак.
Я достала из шкафа ёлку. Вдохнула химический аромат пластмассы... Умилилась.
В этот момент у меня закипела вода в кастрюле. Я швырнула елку на пол, кинулась к плите. Через пять минут освободилась. Кинулась к елке.
Эмма Аркадьевна, традиционно ассистировавшие мне в процессе варки макарон, немедленно отлучились от кастрюли, бросились за мной следом в коридор. Промчались мимо ёлки до стены, развернулись обратно. Подошли. Потерлись о мои ноги. Заблеяли своим мерзким козлетоном, запросились на ручки...
Я стою. Елка лежит на полу. ЭА блеют в ногах. Елку не трогают. Я стою в изумлении. Как так то? Ёлку будете пожирать?
Эмма Аркадьевна предпочли натираться об мои ноги. Елка же лежит, как будто накрытая плащем-невидимкой. Никому не интересно.
Я, такая, ну уж нет! Знаем мы эти фокусы. Проходили.
Это они сызмальства действовали импульсивно. Видели Предмет - кидались пожирать не думая о последствиях. Потом рефлекс у них выработался. Как кинутся к Предмету, сразу же появляется злобно орущая женщина. Угрожает выселением. Отбирает Предмет.
Поэтому оне культивировали в себе коварство. Видят вожделенный Предмет. Не трогают. Проходят мимо с индифферентным видом. Дескать, оно мне надо? Дрянь какую-то в дом принесли в очередной раз, даже смотреть не хочу. Сейчас вот сяду в другом конце помещения. Буду сидеть. И ничего не делать. Смотреть в одну точку...
И я, такая, да-да! Вот сидите и ничего не делайте! Начинаю заниматься своими делами. Ну, как своими? Лоток чищу свой. Еду в миску кладу свою.
Поворачиваюсь через пять минут.
Сидят. Ничего не делают. В одну точку смотрят. Все, как обещали-с. Только передислоцировались малёха. На метр ближе к Предмету.
Я, в целях профилактики преступления ору: выселю!
Оне сидят - смотрят в одну точку, медитируют.
Начинаю мыть посуду.
Через пять минут резко оборачиваюсь.
Сидят. Смотрят в одну точку. Ничего не делают. Только на расстоянии вытянутой лапы от Предмета. Остальное всё - неизменно.
А у меня нет юридических оснований для привлечения к ответственности в данной ситуации! Сидят же, как обещали. Ничего не трогают. Я на всякий случай ору "бошку оторву" и иду в соседнее помещение по своим делам.
Начинаю делать дела и конечно же слышу шебуршание. А так как я технически не могу немедленно оказаться рядом и предотвратить беспорядки, начинаю орать, перечислять все виды смертной казни, которые будут осуществлены, когда я дойду до места преступления! Шебуршение усиливается.
Подтягивая на бегу одежонку, я мчу к месту, нахожу там изодранный Предмет и Эмму Аркадьевну, благоразумно укрывшуюся под кроватью. Ничего не делают. Просто сидят. Смотрят в одну точку...
Посему, с ёлкой, я на это равнодушие не купилась. Рявкнула. Оставила ёлку на полу. Ушла.
Каждые десять минут уважаемая респектабельная женщина, специалист с профильным образованием и солидным стажем подскакивала, подбегала, проверяла (!!!).
Всё чисто. Елка лежит в девственном состоянии, Эмма Аркадьевна - не интересуются.
Оставила на ночь. Ворочалась. При малейшем шуме подпрыгивала. Ёлку не трогали.
Оставила на день. Ушла на работу. Вечером первым делом проверила - не тронуто.
И я, такая, опс, да неужели ёлке быть?
Неделю ёлка в экспериментальном режиме лежала на полу, никому не было дела. Просто пустое место. Эмма Аркадьевна в обычном режиме шастали по помещению, шакалили, где чего можно урвать и сбросить, урывали, сбрасывали. Наличие ёлки на полу категорически отрицалось.
Ну, как говорится, сам Бог велел. 31 декабря я уже дома, постоянный контроль, поэтому установила, таки ёлку. Достала елочные шары. Робко начала вешать. Эмма Аркадьевна подошли. Сунулись в коробку, потеребили там пупырку, ковырнули лапой подсвечник...
А тут фейерверки за окном начались! Нормальные коты сразу бегут и прячутся. Эмма Аркадьевна же помчали к подоконнику. Взметнулись. Сели. Жадно прижали нос к стеклу. О боже, какая красота, вы только посмотрите, мамаша!
Мамаша в этом моменте начала вспоминать, а куда она гирлянду спрятала диодную? В прошлый раз же через секунду уже пожирали аки безумные. Может сейчас тоже, как с ёлкой, прокатит?
Я не могу найти гирлянду, дорогие товарищи!
Ёлка стоит. Целёхонька. Единственное, что изменилось, так это оне свечку выковыряли из подсвечника. Я его под елку поставила, для антуражу, жечь не планировала. Так вот утром мимо шла, вижу, картина маслом: подсвечник стоит, как стоял. А свеча изъята. И валяется на расстоянии 20 сантиметров.
Да. Я знаю, что вы напишите в комментариях. На этот раз, с особым торжеством. Ангел небесный. Мы так и знали. Эмма не могла. Это всё мать. Наговаривает. Провоцирует. Не мать, а мачеха. Ей бы всё выселить невинного агнца. Мы заберём. Стоим уже тут, с переносками на изготове...
Но погодите. Это я еще не успела написать об силиконовых формах! Всю неделю же мы с технологом декорировали домик. Это было ужасно.
Я, давеча пошла в Магнит за едой, кассир меня спросила "чек нужен?"
И я хотела сказать "нет". А оказалось, что я голос потеряла. В бесконечных криках "нельзя", "слезь оттуда сейчас же", "откуда ты это взяла", "ты зачем туда залезла", "не трогай", "не рви", "ты зачем меня укусила"...
Прохрипела что-то так, что вся очередь вздрогнула и посмотрела с сочувствием. Мне пришлось спешно ретироваться. Как бы я им смогла объяснить, что у меня дома котик, в которого вселяются демоны при виде силиконовых форм?