Найти в Дзене
Политически несерьёзно

Про ревизора, начфина полка и "насильника" в одном лице: правда и вымысел...

Зачем начальнику политотдела знать про прапора и свинаря? У него проблем было выше крыши: Там миномет разорвало вместе с расчетом, там танкисту танк голову раздавил — заснул под гусеницей. Там комполка живет с телефонисткой, а жена в политотдел дивизии пожаловалась, и прочая, прочая ерунда каждый день в дивизии. Так высказался Александр Бебенин в рассказе Александра Бакуты: И продолжение рассказов Александра: Автор Александр Бакута. Это было время начала 90-х годов. Ещё в воинских частях были начальники финансовых служб со своим небольшим штатом, но уже во всю шагала по России перестройка, которая только и вопила на каждом углу: Всё по совести! Всё по справедливости! Всё по закону! Нет очковтирательству! Несмотря на эти призывы, этого добра было хоть греби день и ночь лопатой. Начальники финансовых служб время от времени ездили друг к другу с ревизией, не часто, но бывало. Вот и нашего начфина обязали поехать в другую часть с проверкой её финансовой деятельности. Ехать проверяющ
Оглавление
Зачем начальнику политотдела знать про прапора и свинаря? У него проблем было выше крыши:
Там миномет разорвало вместе с расчетом, там танкисту танк голову раздавил — заснул под гусеницей.
Там комполка живет с телефонисткой, а жена в политотдел дивизии пожаловалась, и прочая, прочая ерунда каждый день в дивизии.

Так высказался Александр Бебенин в рассказе Александра Бакуты:

Картинка из сети для иллюстрации.
Картинка из сети для иллюстрации.

И продолжение рассказов Александра:

Коротко о главном...

Автор Александр Бакута.

Это было время начала 90-х годов. Ещё в воинских частях были начальники финансовых служб со своим небольшим штатом, но уже во всю шагала по России перестройка, которая только и вопила на каждом углу:

Всё по совести! Всё по справедливости! Всё по закону! Нет очковтирательству!

Несмотря на эти призывы, этого добра было хоть греби день и ночь лопатой.

Начальники финансовых служб время от времени ездили друг к другу с ревизией, не часто, но бывало.

Вот и нашего начфина обязали поехать в другую часть с проверкой её финансовой деятельности. Ехать проверяющим — это приятно, не то что проверяемым, у которых рыльце, как бы они ни старались, всегда в пушку.

Вот этот самый пушок и предстояло выявить нашему начфину и доложить о нём по команде.

Видимо, пушок был серьёзный, если нашего начфина почти сразу по приезде умудрились накачать спиртным.

А он и не очень сопротивлялся, помня, что традиции надо чтить. Но в ходе ревизии он натолкнулся на, скажем, серьёзные нарушения, которые покрывать отказался.

И фины проверяемой части решили его подставить, приписав ему изнаси-лование сотрудницы их финчасти в нетрезвом состоянии.

Была организована новая попойка, в которой наш начфин проснулся в номере в одной кровати с этой неодетой «девицей», которая утверждала ему на голубом глазу:

— Ты овладел мною многократно в течение ночи помимо моей воли. Поэтому или ты подписываешь акт, или я пишу заявление в милицию.

Фин подписывать акт положительной проверки отказался, и девица написала заявление.

И колесо закрутилось:

— Где пили? Сколько было? Кто конкретно? На каком основании утверждается изнаси-лование именно этим человеком, а не кем-то другим?

И потом перед следователем предстали участники:

финансисты проверяемой части, включая и их, и финансистку гренадерского роста и объёма, и маленького, и худенького, по пояс всем им, финансиста, их проверявшего.

И тут за@упился следователь: его, эти «купцы» хотели провести на мякине. И он устроил им очную ставку с опознанием.

Два финансиста проверяемые под два метра ростом, и между ними мальчик-финансист, их проверяющий, им по пояс. Изнаси-лованная показала на проверяющего:

— Вот он меня наси- ловал.

Тогда, чтобы убедиться окончательно, следователь, выставив из комнаты остальных, приказал снять штаны насильнику и спросил его:

— Этим крохой, чем вы располагаете, вы считаете, можно изнаси-ловать?

— Наверное, можно, - ответил финансист...

— Позовите фигурантов, - сказал следователь. Когда все зашли, следователь сказал, показав на маленького начфина, обращаясь к женщине. — Он вас не насиловал, и если будете упорствовать, то я это докажу. Я рекомендую вам забрать заявление, иначе для всех вас дело может окончиться плохо.

Заявление забрали. Моральный ущерб загасили ящиком коньяка. Акт подкорректировали.

И наш начфин, побывавший в лапах правосудия, прибыл назад в часть. За точность описываемых событий не ручаюсь, меня там не было, но слухи были именно такими.

Ещё долго, подпив, злые языки просили начфина показать, чем он наси - ловал женщину почти двухметрового роста...

===

Напечатано у меня в дневнике.

===

В тему:

Рассказы Александра Бакуты. | Политически несерьёзно | Дзен

👍 "фи" 👎