Найти в Дзене
Чайные истории

Охотник (мистический рассказ)

Отец моей подруги Наташки, дядя Толя, родом из деревни и большой любитель травить байки. Балконы у нас смежные, как выйдет курить, как понесет в нашу квартиру сигаретным дымом, значит, можно выходить за очередной историей. Ему лет пятьдесят всего, но седая борода делает его похожим на деда Мороза. Это добавляет какую-то особую атмосферу его рассказам. – Привет, дядя Толя. Расскажи мне еще одну историю, деревенскую, из жизни. Только обязательно правдивую! – Привет, соседка! Историей, говоришь тебя развлечь? Ладно, слухай. Отца моего, деда Натахи, Прохором звали. Не помнит она, поди, его, он помер, когда дочка моя ещё мелкой совсем была. Хотя мы поначалу все вместе в деревне жили до переезда в город. Так вот, был он заядлым охотником. Самый меткий в округе, всего себя охоте посвятил, да там же в лесу, куда всегда на дичь ходил, и помер — сердце дало сбой. Нашли прям в обнимку с ружьем. Схоронил я батю, ружье на стену повесил как память об отце, а патроны положил в выдвижной ящик комода р

Отец моей подруги Наташки, дядя Толя, родом из деревни и большой любитель травить байки. Балконы у нас смежные, как выйдет курить, как понесет в нашу квартиру сигаретным дымом, значит, можно выходить за очередной историей. Ему лет пятьдесят всего, но седая борода делает его похожим на деда Мороза. Это добавляет какую-то особую атмосферу его рассказам.

– Привет, дядя Толя. Расскажи мне еще одну историю, деревенскую, из жизни. Только обязательно правдивую!

– Привет, соседка! Историей, говоришь тебя развлечь? Ладно, слухай.

Отца моего, деда Натахи, Прохором звали. Не помнит она, поди, его, он помер, когда дочка моя ещё мелкой совсем была. Хотя мы поначалу все вместе в деревне жили до переезда в город. Так вот, был он заядлым охотником. Самый меткий в округе, всего себя охоте посвятил, да там же в лесу, куда всегда на дичь ходил, и помер — сердце дало сбой. Нашли прям в обнимку с ружьем. Схоронил я батю, ружье на стену повесил как память об отце, а патроны положил в выдвижной ящик комода рядом. На него замок повесил, чтобы мелкие не добрались до них ненароком.

Незадолго до следующего охотничьего сезона спим мы как-то ночью с супругой и, вдруг, раздается на всю хату грохот из соседней комнаты с ружьем словно кто-то патроны в ящике перебирает. Думаю, то ли дети до комода добрались, то ли воришки. Беру палку и крадусь по комнате на цыпочках из спальни. Думаю, ну сейчас задам ночным гостям! Кидаюсь к выключателю, загорается свет, а там пусто! Ружье на полу валяется, ящик открыт и выдвинут, а патроны по всему полу разбросаны. Как свет включил, один из ни как раз ко мне в ноги покатился.

Утром жене рассказываю, она веселится — твой батя, говорит, похоже за своим добром пожаловал, ведь сезон на носу! Я все опять как было по местам разложил-развесил, но еще несколько ночей все то же самое повторилось снова. Ночью — шум, под утро — беспорядок. А однажды утром ружье оказалось не на полу, а на подоконнике и лежало уже заряженным...

Я беру оружие в руки и говорю вслух: «Бать, ну ты чего, внуки же по дому ходят! Возьмут и покалечатся ненароком!». В общем, собрал я и ружье и патроны и положил их на самую верхнюю полку в шкаф и замок на него повесил. И даже стулом дверь шкафной подпер для верности. Ночью спокойно спали, все тихо было. А наутро, что ты думаешь? Захожу в зал, а там шкаф открыт, стул в стороне валяется, а ружья и след простыл! Вместе с патронами. Умыкнул все-таки охотник свое добро!

Позднее с соседом по участку выпивали, он мне говорит: «Ты бы, Толян, ружье-то положил отцу в могилку, он бы и успокоился». Да я, что больной что ли, такими вещами заниматься? Да и закапывать-то уже нечего. А там, кто знает, куда она на самом деле пропало…

Ну давай, соседка, бывай! Пойду я. Деревня у нас богатая на истории, так что будет нам еще о чем в следующий раз поболтать!