Найти в Дзене
Театр, кино

Евгений Ткачук. Макбет/Волчок/Ленин

Он один из лучших выпускников легендарного педагога РАТИ Олега Кудряшова. А у Кудряшова все как на подбор суперзвезды. Карьера актера сейчас на пике. Он и лобастый Ленин, харизматик, супермозг, вождь. С лёгкой пародийной картавостью и с нешуточной склонностью к жестокости. Ткачук и безграмотный люмпен Волчок в одноименном фильме. Там его суперсила в кулаках. Ему нет равных в кулачном бою. Просторечный говор сыгран достоверно. Хулиган-вояка. Комедийным жанром актер владеет виртуозно. В середине декабря Ткачук появился на сцене Театра Моссовета в роли Макбета. Трагедия Шекспира ему тоже по зубам. Его герой темпераментный, ведомый женщиной к власти через убийства и предательства. Стоит посмотреть его на сцене. Он прекрасно владеет своим телом как инструментом. Прекрасно владеет словом. Тяжелая поступь трагедии, чуть-чуть юмора – Макбета коронуют не короной, а папахой – и пьеса Шекспира раскрывается во всем объеме. Сильный финал. Режиссер Андрей Кончаловский, который работал с ним над роль
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук в роли Макбета
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук в роли Макбета

Он один из лучших выпускников легендарного педагога РАТИ Олега Кудряшова. А у Кудряшова все как на подбор суперзвезды.

Карьера актера сейчас на пике. Он и лобастый Ленин, харизматик, супермозг, вождь. С лёгкой пародийной картавостью и с нешуточной склонностью к жестокости. Ткачук и безграмотный люмпен Волчок в одноименном фильме. Там его суперсила в кулаках. Ему нет равных в кулачном бою. Просторечный говор сыгран достоверно. Хулиган-вояка. Комедийным жанром актер владеет виртуозно.

В середине декабря Ткачук появился на сцене Театра Моссовета в роли Макбета. Трагедия Шекспира ему тоже по зубам. Его герой темпераментный, ведомый женщиной к власти через убийства и предательства. Стоит посмотреть его на сцене. Он прекрасно владеет своим телом как инструментом. Прекрасно владеет словом. Тяжелая поступь трагедии, чуть-чуть юмора – Макбета коронуют не короной, а папахой – и пьеса Шекспира раскрывается во всем объеме. Сильный финал.

Режиссер Андрей Кончаловский, который работал с ним над ролью Ленина в «Хрониках русской революции», и здесь также сумел достать из актера его мощь, тонкость, юмор, немалый потенциал.

Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук и Юлия Высоцкая
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук и Юлия Высоцкая

Отдельная заслуга этого тандема в том, что они сумели донести сложность механизма брачного союза, в котором женщина берет немыслимую власть над сильным, казалось бы, мужчиной. Как она ломает его судьбу. Коварство женщины. Ее роковая роль в жизни мужчины.

Спектакль зрелищный. Действие перенесено на Кавказ, где тема чести и достоинства по традиции очень сильна. Много сценического боя. Не шуточного. Участвуют профессиональные каскадеры. Смерть и разрушение здесь явлены до дрожи реалистично.

Страшно.

Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет»
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет»
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук и Юлия Высоцкая
Сцена из спектакля Театра Моссовета «Макбет». Евгений Ткачук и Юлия Высоцкая
-5