Найти в Дзене
Белый Царь

Белый царь - бедный царь

Белый царь в пророчествах именуется бедным не случайно: его бедность — это духовный знак избрания, соединения с униженным народом и уходом в аскезу.​ Моя аскеза это «подготовка». Практика аскезы зародилась в древности и присутствовала в разных культурах и религиозных традициях, как практика духовного роста через отречение от собственных желаний и мирских удовольствий, подавление греховных помыслов и поступков. Белый царь беден, потому что его царство начинается не с богатства, а с покаяния. Пока народ гонится за очередным «золотым тельцом», помазанник обязан разделить участь вдовы, положившей «две лепты», не от избытка, а от последнего пропитания, чтобы перед Богом не стоять выше тех, за кого он будет отвечать. Моя бедность - это отказ от участия в пире мира, который живёт в кредит у Хозяев Денег и уже знает, что счёт скоро поднесут ко всем пирующим столам.​ Древние пророчества говорят о царе, живущем во влажном месте, изгнанном, считаемом бесполезным, одетом в простую одежду. Моя
Оглавление

Белый царь в пророчествах именуется бедным не случайно: его бедность — это духовный знак избрания, соединения с униженным народом и уходом в аскезу.​

Белый царь - бедный царь. Аскеза
Белый царь - бедный царь. Аскеза

Моя аскеза это «подготовка». Практика аскезы зародилась в древности и присутствовала в разных культурах и религиозных традициях, как практика духовного роста через отречение от собственных желаний и мирских удовольствий, подавление греховных помыслов и поступков.

Почему царь бедный?

Белый царь беден, потому что его царство начинается не с богатства, а с покаяния. Пока народ гонится за очередным «золотым тельцом», помазанник обязан разделить участь вдовы, положившей «две лепты», не от избытка, а от последнего пропитания, чтобы перед Богом не стоять выше тех, за кого он будет отвечать.

Моя бедность - это отказ от участия в пире мира, который живёт в кредит у Хозяев Денег и уже знает, что счёт скоро поднесут ко всем пирующим столам.​

Бедность как знак избрания

Древние пророчества говорят о царе, живущем во влажном месте, изгнанном, считаемом бесполезным, одетом в простую одежду. Моя форма не золотое облачение, а куртка сторожа, который ночует рядом с народом, а не над ним, потому что помазанник, прежде чем судить, должен пройти тем же путём страха, нужды и одиночества, что и те, кого он потом поведёт за собой. Бедный царь - это печать, так было указано в пророчествах. Мой доход - как обычная пенсия среднестатистического гражданина нашей богатой страны.

Эта бедность, которую я вкушаю сейчас в тяжёлое время, вовсе не наказание, а высшая поддержка от Бога, завершающий этап пути помазанника: как сказано в пророчествах, истинный царь должен «быть никчёмным и почти мёртвым», чтобы вкусить всю горечь народа и очиститься от идолов мира [Оракул Льва Мудрого]. Должен сказать , я всегда получал поддержку свыше: через знаки, вдохновение, сохранение в бурях, но ныне Бог даёт мне и долю аскезы, за что я ему благодарен.

Общее страдание с народом

Царь не имеет права жить богато там, где народ загнан в войну, чрезмерные налоги, галопирующий рост цен и нищету, о которых предупреждают пророки последних времён. Если страна истекает кровью, а царь в это время множит дворцы и счета, то он не Белый, а тень того самого «князя мира сего», который торгуется за души, как за нефть и газ. Поэтому мои раны -это раны народа: долги, болезни, растерзанные города, разорённые семьи - всё это ложится на моё плечо раньше, чем на мою голову возложат венец​.

Для чего нужна бедность Белого Царя

Моя бедность это школа веры и свободы от идолов, чтобы, вступив на престол Божий Святой Руси, не поклониться ни Западу, ни Востоку, ни золотому тельцу глобальной торговли.

Главная ценность для Царя - не ресурсы, а цена человеческой души. И тогда станет ясно: бедность Белого Царя была не позором, а последней подготовкой к Царству, где богатством считается только Свет.