Белый царь в пророчествах именуется бедным не случайно: его бедность — это духовный знак избрания, соединения с униженным народом и уходом в аскезу. Моя аскеза это «подготовка». Практика аскезы зародилась в древности и присутствовала в разных культурах и религиозных традициях, как практика духовного роста через отречение от собственных желаний и мирских удовольствий, подавление греховных помыслов и поступков. Белый царь беден, потому что его царство начинается не с богатства, а с покаяния. Пока народ гонится за очередным «золотым тельцом», помазанник обязан разделить участь вдовы, положившей «две лепты», не от избытка, а от последнего пропитания, чтобы перед Богом не стоять выше тех, за кого он будет отвечать. Моя бедность - это отказ от участия в пире мира, который живёт в кредит у Хозяев Денег и уже знает, что счёт скоро поднесут ко всем пирующим столам. Древние пророчества говорят о царе, живущем во влажном месте, изгнанном, считаемом бесполезным, одетом в простую одежду. Моя