Причин несколько. Вот одна из них: поддержание инфраструктуры компании стоит денег, получение заказа требует денег и партнерских отношений со строителями, проектировщиками, продавцами оборудования. Крупной монтажной (климатической) компании практически невозможно получить заказ через Авито, Профи.ру или ЮДу: они там не конкурентны.
Создание нового или продвижение старого сайта тоже не принесет ни одного клиента с чеком 2 млн. Какое бы портфолио там ни было размещено, отзывы, полезные статьи и онлайн-калькулятор. Максимальный выхлоп: заявки на бесплатный расчет сметы.
Старые благодарные клиенты тоже не приведут новых клиентов: соседей по элитному посёлку Ромашкино-Lux. Во-первых, даже самый хороший монтаж не обошелся без взаимных претензий (особенно в части гарантийного ремонта или обслуживания), во-вторых, соседи элитных поселков общаются редко и на другие темы.
Основной источник: рекомендация от партнёра, который уже строит клиенту дом или только проектирует. Продавать такому тепл