Как Дерри стал слишком серьёзным Приквел фильмов о злобном клоуне-убийце, который, по канону, раз в 27 лет просыпается и начинает охоту на детей. На этот раз действие разворачивается в начале 60-х. В Дерри пропадают дети, полиция заходит в тупик, подростки берутся за собственное расследование, а военные параллельно охотятся за некими древними артефактами. Создатели явно делают ставку не столько на хоррор, сколько на расширение мифологии. В ход идут культура и традиции коренных народов, тема неуважения Запада к наследию индейцев, расизм, холодная война, страх ядерного апокалипсиса и отголоски войны во Вьетнаме. Добавим сюда фирменный набор Стивена Кинга: дети, паранормальные способности, телекинез и зло, которое вытаскивает наружу коллективные страхи общества. Но именно здесь сериал начинает буксовать. Добро пожаловать в Дерри получился чрезмерно тяжеловесным и перегруженным смыслами. Действие развивается мучительно медленно: линии детей и взрослых идут параллельно и по-настоящему пе