Найти в Дзене
Невкусные картриджи

YuckyHits: Terminator 2D: No Fate, Nintendo Switch

Более 40 лет прошло с выхода на экраны фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор», и оригинальный саундтрек Бреда Фиделя изучен более чем полностью. Главная его уникальность — композитор в начале 1980-х с помощью инструментов тех лет пытался создать атмосферу роботизированного апокалипсиса будущего. Композитор вспоминает: Мне хотелось создать мощный лязгающий звук, но наковальня давала слишком высокий тон. В конечном итоге я решил измолотить тяжёлую чугунную сковородку молотком и записать это на обычный микрофон. Во время записи этот микрофон ещё несколько исказил изначальный звук, и он получился ещё более впечатляющим... Пока главные герои фильма воевали с машинами там, я воевал со своими машинами в студии, что бы создать нужное мне звучание А что же видеоигры? Осмелимся предположить, что для многих это «сражение» было проиграно ещё в детстве, особенно тем, кому «посчастливилось» познакомиться с игровой частью франшизы с Terminator 2: Judgment Day на NES (или аналоге). После, конечно, б

YuckyHits: Terminator 2D: No Fate, Nintendo Switch

Более 40 лет прошло с выхода на экраны фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор», и оригинальный саундтрек Бреда Фиделя изучен более чем полностью. Главная его уникальность — композитор в начале 1980-х с помощью инструментов тех лет пытался создать атмосферу роботизированного апокалипсиса будущего.

Композитор вспоминает:

Мне хотелось создать мощный лязгающий звук, но наковальня давала слишком высокий тон. В конечном итоге я решил измолотить тяжёлую чугунную сковородку молотком и записать это на обычный микрофон. Во время записи этот микрофон ещё несколько исказил изначальный звук, и он получился ещё более впечатляющим... Пока главные герои фильма воевали с машинами там, я воевал со своими машинами в студии, что бы создать нужное мне звучание

А что же видеоигры? Осмелимся предположить, что для многих это «сражение» было проиграно ещё в детстве, особенно тем, кому «посчастливилось» познакомиться с игровой частью франшизы с Terminator 2: Judgment Day на NES (или аналоге).

После, конечно, было ещё немало игр. Но ни одна не стала чем-то значимым для индустрии. Возможно, Terminator 2D: No Fate исправит это!

В основе саундтрека новой игры, конечно же, мелодия Фиделя. Аранжирована, сыграна и подана кучей разных способов: гнетущая End Game, медленная и тяжелая (в самый раз для титров); Desert Cutscene звучит, как Терминатор в Borderlends; а Main Theme, которая играет во время выбора сложности, теперь с добавлением соло на электрогитаре, местами кажется даже немного не попадает в Фиделевский неровный размер 13\16, торопясь познакомить нас с игрой.

Выбор редакции: Terminator 2D No Fate — Main Theme

Отдельно хочется отметить мелодии битв с боссами: здесь это действительно кульминация уровня! Вся фоновая эстетика, звучащая на протяжении всей локации, разрешается в самой мощной композиции!

Уровень Factory и его босс звучат как абсолютно сумасшедшее техно, никаких гитар (никаких людей 🤖). В Desert Town Boss (Bandit Bob) и HQ Boss (A.P.C.) бодрый хард рок не уходит в перегруз гитарного звука, как это делает у себя Мик Гордон, а, напротив, смягчается синтезаторами и электронными эффектами. Получаем индастриал с отсылками к лучшим представителям жанра: Rammstein и Oompf!

Terminator 2D: No Fate для входа в историю должна пройти проверку временем и быть востребованной игроками разных поколений. Но уже сейчас кажется, что это по крайней мере достойная заявка на звание лучшей игры по франшизе, в чём немалая заслуга саундтрека, естественно.

#YuckyHits