Найти в Дзене
RedLine

▎Xiaomi SU7: Гаджет на колесах, который обогнал Porsche

Когда технологический гигант Xiaomi объявил о выпуске автомобиля, многие ожидали «смартфон на колесах». Но вышедший Xiaomi SU7 оказался полноценным спорткаром, который заставил нервничать даже Tesla и Porsche.
▎Экосистема: «Человек — Автомобиль — Дом»
Главная фишка SU7 — это не просто мотор, а операционная система HyperOS.
•  Бесшовность: Если вы садитесь в машину с телефоном Xiaomi, экран

Когда технологический гигант Xiaomi объявил о выпуске автомобиля, многие ожидали «смартфон на колесах». Но вышедший Xiaomi SU7 оказался полноценным спорткаром, который заставил нервничать даже Tesla и Porsche.

Экосистема: «Человек — Автомобиль — Дом»

Главная фишка SU7 — это не просто мотор, а операционная система HyperOS.

-2

•  Бесшовность: Если вы садитесь в машину с телефоном Xiaomi, экран смартфона мгновенно дублируется на дисплей авто.

•  Умный дом: Прямо из машины можно включить свет в квартире или запустить робот-пылесос.

•  Аксессуары: В салоне предусмотрены магнитные крепления для планшетов, физических кнопок и ароматизаторов, которые мгновенно распознаются системой.

-3

SU7 Ultra: Монстр трека

SU7 Ultra
SU7 Ultra

Если базовая версия — это просто быстрый электрокар, то топовая модификация SU7 Ultra, представленная в серийном виде в конце 2024 года, — это настоящий гиперкар.

•  Мощность: Безумные 1548 лошадиных сил.

•  Разгон: От 0 до 100 км/ч за 1.98 секунды.

•  Рекорд: Прототип этой машины стал самым быстрым четырехдверным автомобилем на легендарной трассе Нюрбургринг, обогнав Porsche Taycan Turbo GT.

Дизайн и автономность

Внешне автомобиль напоминает гибрид Porsche и McLaren. Это сделано не только для красоты, но и для аэродинамики — у SU7 один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в мире.

-5

•  Запас хода: До 650-800км в зависимости от модели (по циклу CLTC) на одном заряде.

-6

•  Зарядка: Благодаря 800-вольтовой архитектуре, за 15 минут можно зарядиться на 510 км пути.

-7

 Итог:

Xiaomi удалось невозможное — с первой попытки создать автомобиль, который стал дефицитным товаром. Очереди на покупку растянулись на полгода вперед, а цена (в Китае стартует от $30,000 за базу) сделала его хитом продаж.