Найти в Дзене
Приколись

Елки тоже хотят жить. Новогодняя байка.

Мужик несёт ёлку. Заснеженные ветви покорно повисают, поблескивая в свете редких фонарей. Морозный воздух щиплет щеки, но мужик, кряхтя, уверенно шагает вперед. Ёлка пахнет лесом, надеждой и приближающимся праздником. Он уже предвкушает, как она будет стоять в углу комнаты, украшенная разноцветными игрушками и гирляндами. Вдруг, он чувствует странную вибрацию. Сначала легкую, едва заметную дрожь, словно от проезжающего мимо грузовика. Потом вибрация усиливается, становится более отчетливой, ощутимой. Мужик останавливается, хмурит брови, пытаясь понять, что происходит. И тут он видит – в самом основании ёлки, под густой хвоей, что-то шевелится. Из-под ветвей, словно из темного чрева, появляются… ноги. Длинные, тонкие, корявые ноги, похожие на корни старого дерева. Они неспешно, но целенаправленно ощупывают заснеженную землю, и ёлка, до того покорно висевшая в руках мужика, начинает вырываться. И вот - сильный рывок ... и она освобождается от хватки, и… убегает. Мужик стоит, остолбенев.

Мужик несёт ёлку. Заснеженные ветви покорно повисают, поблескивая в свете редких фонарей. Морозный воздух щиплет щеки, но мужик, кряхтя, уверенно шагает вперед. Ёлка пахнет лесом, надеждой и приближающимся праздником. Он уже предвкушает, как она будет стоять в углу комнаты, украшенная разноцветными игрушками и гирляндами.

Вдруг, он чувствует странную вибрацию. Сначала легкую, едва заметную дрожь, словно от проезжающего мимо грузовика. Потом вибрация усиливается, становится более отчетливой, ощутимой. Мужик останавливается, хмурит брови, пытаясь понять, что происходит. И тут он видит – в самом основании ёлки, под густой хвоей, что-то шевелится.

Из-под ветвей, словно из темного чрева, появляются… ноги. Длинные, тонкие, корявые ноги, похожие на корни старого дерева. Они неспешно, но целенаправленно ощупывают заснеженную землю, и ёлка, до того покорно висевшая в руках мужика, начинает вырываться. И вот - сильный рывок ... и она освобождается от хватки, и… убегает.

Мужик стоит, остолбенев. В руке у него остается лишь обломанная ветка, а ёлка, его долгожданная ёлка, стремительно уносится прочь, оставляя за собой лишь следы на снегу и недоуменный взгляд человека, которого только что оставили без новогоднего чуда. Он молча смотрит ей вслед, не зная, смеяться ему или плакать. Что это было? Галлюцинация? Розыгрыш? Или, может быть, настоящая магия Рождества, решившая проявиться самым неожиданным образом?