Найти в Дзене

Unreal Engine 5.7 со значительным повышением производительности графического и центрального процессоров

Несмотря на то, что Lumen и Nanite в Unreal Engine 5 изменили представление о современной графике, этот движок заставляет многих геймеров содрогаться от страха из-за высоких системных требований и широко известных проблем с производительностью и заиканий, которые мешают многим в полной мере насладиться играми на этом движке, особенно на ПК. Однако с момента запуска движка Epic пыталась решить эти проблемы, и Unreal Engine 5.7, похоже, стал ещё одним шагом в правильном направлении. В новом сравнительном видео, подготовленном MxBenchmarkPC, показаны улучшения производительности, внесённые в последнюю версию движка. В нём сравниваются версии фотореалистичной демонстрации технологий Венеции, созданной Scans Factory на Unreal Engine 5.4 и Unreal Engine 5.7. Что касается производительности на графическом процессоре RTX 5080, "производительность графического процессора в UE 5.7 повысилась на 25 % (в зависимости от сцены), а версия 5.7 теперь лучше использует ресурсы графического процессора,

Несмотря на то, что Lumen и Nanite в Unreal Engine 5 изменили представление о современной графике, этот движок заставляет многих геймеров содрогаться от страха из-за высоких системных требований и широко известных проблем с производительностью и заиканий, которые мешают многим в полной мере насладиться играми на этом движке, особенно на ПК.

Однако с момента запуска движка Epic пыталась решить эти проблемы, и Unreal Engine 5.7, похоже, стал ещё одним шагом в правильном направлении.

В новом сравнительном видео, подготовленном MxBenchmarkPC, показаны улучшения производительности, внесённые в последнюю версию движка. В нём сравниваются версии фотореалистичной демонстрации технологий Венеции, созданной Scans Factory на Unreal Engine 5.4 и Unreal Engine 5.7.

Что касается производительности на графическом процессоре RTX 5080, "производительность графического процессора в UE 5.7 повысилась на 25 % (в зависимости от сцены), а версия 5.7 теперь лучше использует ресурсы графического процессора, поэтому энергопотребление графического процессора теперь выше" пишет автор видео на YouTube.

Производительность процессора Intel Core i7-14700F значительно повысилась — до 35 %, что, по данным MxBenchmarkPC, приводит к "более стабильному времени прорисовки кадров с меньшим количеством зависаний во всех сценах." Последнее улучшение особенно радует, поскольку самая большая проблема в большинстве игр на движке Unreal Engine 5 — нестабильное время прорисовки кадров, из-за чего игра становится прерывистой и очень неприятной.

Unreal Engine 5.7 также обеспечивает некоторое улучшение качества изображения, как подчёркивается в анализе MxBenchmarkPC. "Что касается качества изображения, UE 5.7 предлагает более стабильное и точное освещение Lumen и особенно более качественные отражения Lumen (при этом с более высокой производительностью)." К сожалению, качество шумоподавления Lumen улучшилось незначительно, поэтому такие технологии, как NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, по-прежнему работают лучше, чем встроенное решение движка.

Хотя пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы увидим игры, созданные с использованием улучшений, появившихся в Unreal Engine 5.7, тот факт, что Epic продолжает устранять наиболее критические недостатки движка, обнадеживает и служит хорошим предзнаменованием на будущее. Будем надеяться, что игры на Unreal Engine 5 будут без проблем работать даже на ПК среднего класса.

Будем очень благодарны за лайк 👍 и подписку 😎, это очень важно для развития нашего канала 😉Всем бобра 🦫