Несмотря на то, что Lumen и Nanite в Unreal Engine 5 изменили представление о современной графике, этот движок заставляет многих геймеров содрогаться от страха из-за высоких системных требований и широко известных проблем с производительностью и заиканий, которые мешают многим в полной мере насладиться играми на этом движке, особенно на ПК. Однако с момента запуска движка Epic пыталась решить эти проблемы, и Unreal Engine 5.7, похоже, стал ещё одним шагом в правильном направлении. В новом сравнительном видео, подготовленном MxBenchmarkPC, показаны улучшения производительности, внесённые в последнюю версию движка. В нём сравниваются версии фотореалистичной демонстрации технологий Венеции, созданной Scans Factory на Unreal Engine 5.4 и Unreal Engine 5.7. Что касается производительности на графическом процессоре RTX 5080, "производительность графического процессора в UE 5.7 повысилась на 25 % (в зависимости от сцены), а версия 5.7 теперь лучше использует ресурсы графического процессора,
Unreal Engine 5.7 со значительным повышением производительности графического и центрального процессоров
18 декабря18 дек
4
2 мин