Патриот — это поистине уникальная флагманская модель Ульяновского автомобильного завода. Ведь несмотря на все минусы, такие как слабая коррозиестойкость, устаревший и не самый качественный салон, высокая стоимость и так далее, его до сих пор покупают.
Идея создания комфортного ульяновского внедорожника зародилась еще в конце 60-х годов прошлого века, но реализовать ее удалось только почти через 40 лет, когда в 2005 году с конвейера начали сходить первые «Патриоты». Позже автомобиль немного изменится внешне и в салоне, но общие черты, оптика и так далее останутся неизменными до сих пор. И вот, спустя почти 10 лет, «Патриот» наконец-то переживет хоть и небольшие, но изменения.
Выше на фото представлен обновленный «Патриот». На первый взгляд кажется, что изменений как таковых и нет, но если приглядеться, то можно заметить новую светодиодную оптику, противотуманки и динамические указатели поворотов. Кроме того, оптика изменилась также и в задней части автомобиля, став более яркой и современной. При этом на заводе отмечается, что такая светодиодная оптика будет доступна уже в базе.
Другим же не менее важным изменением является появление более современного мотора. Теперь под капотом у российского внедорожника размещается 2-литровый дизельный мотор Sollers 550010 мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом в 320 Нм, работающий в паре все с той же новой китайской 6-ступенчатой МКПП. Как данный двигатель себя зарекомендует в дальнейшем еще неизвестно, но замена 5-ступенчатой МКПП на 6-ступенчатую явно позволит улучшить не только расход, но и сделает автомобиль более комфортным на трассе.
Кроме двигателя и оптики, автомобиль также претерпит небольшие изменения интерьера, а именно появится новый мультируль с подогревом, кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем в топовой версии. Появится новый рычаг переключения КПП, а также появится более продвинутый бортовой компьютер, у которого будет больше функций по сравнению с предыдущим.
Ну и одним не менее важным изменением является новая коррозионная защита. Благодаря которой 85% проблем с коррозией будут решены. А также в планах у завода вернуть фронтальные подушки, подогревы, преднатяжители ремней, передний парктроник, а позже — ESP и ASR.
Вот такие изменения претерпит российский внедорожник в ближайшее время, мда, масштабными их точно не назовешь, но хотя бы такие изменения в нынешней ситуации уже похвальны, ведь УАЗ по сравнению с тем же АвтоВАЗом не имеет столь масштабную государственную поддержку.
Как вам обновления, уже готовите свои кровные на новый «Патриот»😄