Когда Ульяновский автозавод анонсирует новость о повышении коррозионной стойкости легендарного УАЗ Патриот, это звучит как эпическое противостояние. Завод, чьи автомобили славятся способностью ехать куда угодно и… благородно ржаветь с первого сезона, продолжает свой перманентный крестовый поход. На сей раз в битву с элементами брошены тяжелые аргументы – новые роботизированные станки на линии окраски. Эти автоматические «маляры» призваны виртуозно наносить защитную мастику на днище и в скрытые полости не только Патриота и Пикапа, но и грузовиков Соллерс. Логика проста и даже красива: автоматизация процесса гарантирует, что каждый сварной шов будет герметично запечатан, без человеческих огрехов. Побочный бонус – улучшение шумоизоляции салона, что для Патриота почти равноценно установке аудиосистемы премиум-класса. Но вот здесь мы и подходим к сути. Гендиректор УАЗа Алексей Спирин ранее заявил, что завод решил 85% проблем с коррозией. Цифра, которая одновременно вселяет надежду и вызывае