Найти в Дзене
Городские термы

Город с термами — это город для достойной жизни! или В каждом городе должно быть несколько Терм

Юрия Бычкова, создателя бренда и франшизы «Городские термы» часто спрашивают:
«Почему Вы говорите, что город с термами — это город для достойной жизни? Что стоит за этой фразой?» Юрий Бычков отвечает: «Если раскрывать этот лозунг - то это не значит, что в каждом городе должны быть термы. Нет. Это значит, что в каждом городе обязательно должно быть достаточное количество терм, соответствующее его масштабу и количеству жителей. Неважно большой это город или нет.
Например, небольшой город Воткинск. Здесь всего 98 000 жителей, но уже успешно работает один термальный комплекс, и строятся ещё два. И это абсолютно нормально: спрос есть, люди ходят, туристы приезжают, качество жизни растёт.
В крупных городах всё ещё масштабнее – там термы должны появляться в каждом районе, и в разном формате:
- малые термы — как «магазин у дома», рядом и максимально удобно;
- средние термы — как районный супермаркет;
- гипертермы — масштабные комплексы между районами, в центре города или рядом с городо

Юрия Бычкова, создателя бренда и франшизы «Городские термы» часто спрашивают:

«Почему Вы говорите, что город с термами — это город для достойной жизни? Что стоит за этой фразой?»

Юрий Бычков отвечает:

«Если раскрывать этот лозунг - то это не значит, что в каждом городе должны быть термы. Нет. Это значит, что в каждом городе обязательно должно быть достаточное количество терм, соответствующее его масштабу и количеству жителей. Неважно большой это город или нет.

Например, небольшой город Воткинск. Здесь всего 98 000 жителей, но уже успешно работает один термальный комплекс, и строятся ещё два. И это абсолютно нормально: спрос есть, люди ходят, туристы приезжают, качество жизни растёт.

В крупных городах всё ещё масштабнее – там термы должны появляться в каждом районе, и в разном формате:

- малые термы — как «магазин у дома», рядом и максимально удобно;

- средние термы — как районный супермаркет;

- гипертермы — масштабные комплексы между районами, в центре города или рядом с городом, создающие настоящий внутренний городской курорт;

- премиальные термы — обязательно для городов, где есть достаточный слой состоятельных жителей (в Москве таких Терм может быть и 10, потому что богатые люди живут в разных частях города и не поедут через всю столицу).

Важно понимать: тренд на термы не случайен. Он стремительно развивается и займёт прочное место в городской инфраструктуре. Термы отберут свою долю рынка, займут свою нишу, установят справедливые и понятные цены, и станут необходимой частью жизни горожан.

Именно поэтому правильная ценовая политика — ключевая. Если хочешь строить премиальные термы — цена будет выше. Если цель — массовый формат, куда люди приходят несколько раз в неделю, — цена должна оставаться доступной. Именно так работают настоящие термы.

Итак, внутри города должны быть:


- термы во всех районах;

- присутствие разных форматов: малые, средние, гипертермы;

- дополнительно представлены термы эконом, комфорт, комфорт+ и премиальные, чтобы каждый житель смог найти для себя подходящий уровень сервиса и стоимости.

И самое главное — термы становятся пространством здоровья, отдыха, общения и восстановления. Это инфраструктура нового типа, которая делает жизнь в городе качественной и полноценной.

Создать города, в которых хочется жить - именно такая задача стоит перед нашей страной в ближайшие 5–8 лет. А город для достойной жизни — это город, в котором есть термы.

Причём не одни, а несколько".

О компании

Управляющая компания «Термы» ("Городские термы") Юрия Бычкова вышла на рынок в 2013 году, запустив формат доступных городских курортов, который был успешно реализован проектами "Воткинские термы", "Ижевские термы", «Термы Видное», «Нижнекамские термы», «Самарские термы» и т. д.

В настоящее время успешная модель "Городских терм" масштабируется, а их технологииактивно перенимаются другими операторами термальных комплексов.

УК «Термы» это:

- лучшие результаты работы комплексов, окупаемости и доходности;

- опыт работы в Москве и регионах;

- 150 разработанных концептов термальных комплексов;

- 400 стандартов качества;

- 10-летний опыт управления термальными комплексами различного масштаба (от 2,5 до 23 000 кв.м);

- высокая экспертиза.

Несмотря на лидирующие позиции, компания продолжает активно наращивать отрыв в технологии, предлагая рынку новые инновационные решения.

Варианты сотрудничества с УК «Термы»:

- разработка концепта;

- франшиза;

- управление;

- консалтинг;

- разработка стандартов.

- обучение персонала.

Отдел продаж: 8 (800) 250-63-55

#ЮрийБычков #ГородскиеТермы #ГородскойКурорт #термы #внутреннийтуризм#мастерскаявремени