Юрия Бычкова, создателя бренда и франшизы «Городские термы» часто спрашивают:
«Почему Вы говорите, что город с термами — это город для достойной жизни? Что стоит за этой фразой?» Юрий Бычков отвечает: «Если раскрывать этот лозунг - то это не значит, что в каждом городе должны быть термы. Нет. Это значит, что в каждом городе обязательно должно быть достаточное количество терм, соответствующее его масштабу и количеству жителей. Неважно большой это город или нет.
Например, небольшой город Воткинск. Здесь всего 98 000 жителей, но уже успешно работает один термальный комплекс, и строятся ещё два. И это абсолютно нормально: спрос есть, люди ходят, туристы приезжают, качество жизни растёт.
В крупных городах всё ещё масштабнее – там термы должны появляться в каждом районе, и в разном формате:
- малые термы — как «магазин у дома», рядом и максимально удобно;
- средние термы — как районный супермаркет;
- гипертермы — масштабные комплексы между районами, в центре города или рядом с городо