Глава 3.
Пролетел месяц, и я, наконец, могу ходить без опоры. Но радость от этого открытия быстро сменяется осознанием: времени на самостоятельную прогулку хватает лишь на пол часа от силы, а хромота всё ещё напоминает о себе при каждом шаге.
Одним ранним утром, когда солнце только начинало пробиваться сквозь плотные шторы, я решила, что больше не могу позволить себе жалеть себя. Хватит.
Я долго размышляла, чем заняться, чтобы отвлечься. И тут меня осенило: найду работу. Но не такую, где придётся много общаться с людьми. И я не готова пока учиться, ведь это неизбежно повлечёт за собой вопросы, а мне сейчас нужно, чтобы меня оставили в покое.
Я начала искать вакансии, которые не требовали бы личного присутствия. Мне нужны были простые задачи, которые я могла бы выполнять, сидя дома.
Время ри времени происходят друзья, навестить, но я всё больше закрываюсь. Хочется просто спрятаться, побыть одной. Никого не пускаю, кроме Кати, моей лучшей подруги. Она мне, как сестра, и её визиты меня хоть немного, но радуют.
Память возвращается постепенно, но это совсем не те моменты, которые меня интересуют.
Сегодня, в дождливый день, ищу свободные вакансии. Как их много... но отметаю объявления, одно за другим.
Или занято, или возраст не тот, или вообще, нужно мое моё присутствие на месте постоянно, что меня не устраивает.
Колл центр? Заманчиво, но даже тут на удалёнку не берут.
— Да, что ж такое-то! — кидаю планшет на кровать. Сажусь на подоконник, уткнувшись лицом в колени.
— Привет, Вер, может, уже хватит? — слышу я голос подруги, не сразу замечая, как она бесшумно вошла в комнату.
— Привет, — отзываюсь я, с трудом отрывая взгляд от окна. — Легко сказать. Я даже работу не могу найти, знаешь, как-то не хочется на шее родителей сидеть...
Катя садится рядом и, сочувственно глядя на меня, пожимает плечами.
— Понимаю, понимаю. Но ты должна помнить, что жизнь не заканчивается на этом. Подумай о чём-то хорошем. Вот, смотри, — она протягивает мне свой телефон, и я вижу на экране видео.
На нём мы с Никитой танцуем на выпускном вечере. Наши лица светятся от счастья, а вокруг нас кружатся одноклассники, смеются и веселятся. Невероятно...
Но я не могу смотреть на эту видеозапись без боли. Именно этот вечер стал началом конца. Этот вечер сломал всю мою жизнь.
— Я не помню... ничего не помню, Кать, — шепчу, мотая головой. — Это пугает больше всего. Оно настоящее? Или это видеомонтаж? Ты же профи в этом...
Подруга горько усмехается, её взгляд полон сожаления и какой-то затаённой тревоги. Она долго смотрит на меня, будто решаясь на что-то важное, а затем, наконец, произносит:
— Это было по-настоящему. Ладно, раз и это не сработало, переходим к тяжёлой артиллерии. Прости меня, Вер, ладно? Пожалуйста, не злись... Пообещай, что не будешь ругаться...
Её слова пугают меня. Я не понимаю, что она имеет в виду, но от её тона мне становится не по себе. Что-то в её голосе, в её глазах, заставляет меня напрячься. Но я киваю, скорее на автомате, чем осознанно. Чего она задумала?
Подруга, не оглядываясь, подходит к двери и приоткрывает её на пару сантиметров.
— Можешь заходить.
После этих слов она выходит из комнаты, оставляя меня в одиночестве. В воздухе повисает странное напряжение, я затаила дыхание.
И тут я слышу шаги. Сердце замирает, а затем начинает биться с бешеной скоростью. Дверь открывается шире, и в комнату входит он. Никита.
Я не могу пошевелиться или даже моргнуть. Высокий, стройный, с тёмными волосами, с небрежной причёской. Его глаза, как всегда, сверкают озорством, а на губах играет лёгкая улыбка.
Он присаживается рядом со мной на корточки, и я чувствую, как земля уходит из-под ног. Его присутствие настолько сильное, что я теряюсь в нём, как в тумане.
— Ну, привет, Вера, — говорит он, его голос звучит мягко. — Хватит прятаться. Я не отстану, пока мы не станцуем вальс на главной площади города, у всех на глазах.
Его слова звучат как вызов, как обещание, которое он собирается сдержать. Я не знаю, что ответить, не знаю, как реагировать. Всё, что я могу делать, это смотреть на него и чувствовать, как моё сердце бьётся всё быстрее и быстрее.
Смотрю на него в недоумении, словно кролик на удава. Слова застревают в горле, а в голове вертится лишь одно: «Никит, уходи...» Но голос дрожит, и вместо твёрдого приказа получается слабый, почти умоляющий шёпот.
— Да, конечно... — выдавливаю из себя, отворачиваясь к окну, будто надеясь, что он исчезнет. — Только если в августе снег пойдёт... Никит, уходи... пожалуйста...
Эти слова обжигают меня изнутри, словно раскалённый металл. Но я должна была это сказать. Должна поставить точку в этой истории, которая никогда не должна была начаться.
В отражении стекла вижу, как Никит мотает головой. Его губы кривятся в усмешке. Чувствую, что отделаться от него будет не так просто, как я думала. Он не уйдёт просто так, он всегда сдерживает свои обещания...
Читать книгу полностью на Литмаркет
Вика
А вот и наша злодейка!
Меняет парней с небывалой скростью, каратистка, задира. Веру терпеть не может, потому что ревнует к Никите. Он на неё не обращает внимания, но Вика не отступает.
Мажорка по жизни, не знает слова «нет». Её девиз: Хочу — значит получу.
Отец — бизнесмен, мать не работает.