Когда-то я работала в офисе. Это были достаточно долгие годы в филиале импортера компании Фольксваген в России. В те времена работа там означала для человека потенциально весьма безбедную жизнь с неплохим соцпакетом. Но для сотрудников самого VW AG в Германии работа на компанию была, в общем-то, залогом отсутствия вообще каких-либо бытовых проблем. Там даже работники складов и конвейеров работали по 20-30 лет на одном месте, получали свои выплаты и выходили на безбедную пенсию. Были отличные возможности для карьерного роста на всех уровнях. О «белых воротничках» и особенно тех, кто ездил работать в другие страны, я вообще молчу. «Успешные» были люди. Уволить 35 тысяч сотрудников и закрыть завод? В Германии? Всего лет 15 назад это казалось чем-то невероятным. Ну… В последние годы Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами из-за низкого спроса в Европе и Китае, сложностей с продажами электромобилей и усиления конкуренции со стороны китайских компаний. В этом году к списку проблем
Когда-то я работала в офисе
15 декабря15 дек
2
1 мин