Найти в Дзене
Диалог Обо Всём

«Страшилка» - вариатор или честный взгляд на «японского енота» Nissan Note 1.2 CVT с пробегом 100 000 км

Если вы ищете автомобиль, который не будет требовать к себе внимания, как капризный итальянский спорткар, но при этом будет исправно возить вас и вашу семью, то Nissan Note — это та самая рабочая лошадка. Но когда речь заходит о конкретной конфигурации 1.2 литра с вариатором (CVT) 2012 года и пробегом в 100 тысяч, нужно быть готовым к честному разговору. Это не машина для гонок, это машина для жизни, и вот что нужно знать, прежде чем вы решитесь на покупку. Экономия или Головная боль? Фокус на CVT Комплектация с двигателем 1.2 литра (часто это очень экономичный HR12DE) и вариатором была создана с одной целью: минимальный расход топлива в городе. И с этой задачей Note справляется блестяще. Однако вариатор — это главная «страшилка» Nissan. И да, она не беспочвенна, если владелец относился к трансмиссии пренебрежительно. 100 000 км для вариатора — это не финиш, но важный рубеж. Если вы видите, что машина прошла 100 тысяч, а в истории обслуживания нет ни одной записи о замене масла в CVT
Оглавление

Если вы ищете автомобиль, который не будет требовать к себе внимания, как капризный итальянский спорткар, но при этом будет исправно возить вас и вашу семью, то Nissan Note — это та самая рабочая лошадка. Но когда речь заходит о конкретной конфигурации 1.2 литра с вариатором (CVT) 2012 года и пробегом в 100 тысяч, нужно быть готовым к честному разговору.

Это не машина для гонок, это машина для жизни, и вот что нужно знать, прежде чем вы решитесь на покупку.

Экономия или Головная боль? Фокус на CVT

Комплектация с двигателем 1.2 литра (часто это очень экономичный HR12DE) и вариатором была создана с одной целью: минимальный расход топлива в городе. И с этой задачей Note справляется блестяще.

Однако вариатор — это главная «страшилка» Nissan. И да, она не беспочвенна, если владелец относился к трансмиссии пренебрежительно.

100 000 км для вариатора — это не финиш, но важный рубеж.

Если вы видите, что машина прошла 100 тысяч, а в истории обслуживания нет ни одной записи о замене масла в CVT, это повод для серьезного торга или даже отказа от покупки. Золотое правило вариатора Nissan: полная или частичная замена жидкости должна производиться каждые 40–60 тысяч километров. Если это правило соблюдалось, трансмиссия будет служить вам еще долго, радуя плавностью хода.

Что проверить перед покупкой: Прокатитесь на машине в разных режимах. Вариатор не должен издавать посторонних шумов, дергать или «зависать» на одних оборотах при активном разгоне. Любые намеки на рывки — сигнал о скорой дорогостоящей замене.

Жизнь на отметке 100 000 км

Пробег в 100 тысяч для 13-летнего автомобиля (если считать от 2012 года до 2025) — это очень умеренно. Это говорит о том, что машина, скорее всего, использовалась как второй автомобиль или исключительно для коротких городских поездок.

Что обычно требует внимания на этом этапе:

  1. Подвеска: Если Note активно ездил по плохим дорогам, к сотне тысяч могут подойти амортизаторы и опорные подшипники. В целом, подвеска у Note довольно простая и недорогая в ремонте, но тщательный осмотр на подъемнике обязателен.
  2. Двигатель 1.2 л: Сам мотор очень надежен. Главное — следить за уровнем масла и качеством топлива. На этом пробеге стоит проверить состояние свечей и, возможно, цепи ГРМ (хотя она обычно живет дольше, но лучше перестраховаться).
  3. Салон: Note — это практичность. Пластик жесткий, но износостойкий. Проверьте состояние водительского сиденья и руля — их износ даст вам понять, насколько честен заявленный пробег.

Вердикт для покупателя

Nissan Note 1.2 CVT 2012 года с пробегом 100 000 км — это отличный, экономичный, и удивительно просторный внутри автомобиль, если вы готовы к одному условию: прозрачная история обслуживания вариатора.

Если продавец может подтвердить регулярную замену масла в трансмиссии, вы получаете надежного городского трудягу, который будет радовать вас минимальным расходом и невысокой стоимостью запчастей. Если же история обслуживания туманна, лучше поискать другой вариант, или заложить в бюджет стоимость обслуживания вариатора сразу после покупки.

Это честный автомобиль, который требует честного отношения к себе.