Найти в Дзене
СтасонычЪ

Решилась проблема «The cutter is stuck»

Всем привет, И снова меня преследовала ошибка The cutter is stuck, которую я пытался решить тут и тут Задолбала она меня, слов нет! Принтер даже при одноцветной печати всё равно периодически останавливал печать, переборка если и помогала, то на короткий промежуток времени. Основные подозрения были на пружину экструдера. Можно было попробовать перебрать экструдер, но принтер на гарантии и слетать с неё по такой мелочи не хотелось. Поэтому, решено было пойти другим путем. Все 4 своих бамбука я брал в 3d outlet. Многие их ругают за агрессивную маркетинговую кампанию, но лично я не вижу в этом ничего плохого. Открыл телеграмм в разделе поддержки и завел кейс. К утру мне сначала ответили про «замените нож и тд», но после завершения базовых манипуляций, когда проблема воспроизвелась, они просто уточнили серийник и адрес СДЭКА, который мне удобен, после чего пришла смска о создании отправления. А теперь следим за руками (я уже писал об этом в телеге): 1. 1 декабря ночью, я завожу кейс - в те

Всем привет,

И снова меня преследовала ошибка The cutter is stuck, которую я пытался решить тут и тут

Задолбала она меня, слов нет! Принтер даже при одноцветной печати всё равно периодически останавливал печать, переборка если и помогала, то на короткий промежуток времени. Основные подозрения были на пружину экструдера.

Можно было попробовать перебрать экструдер, но принтер на гарантии и слетать с неё по такой мелочи не хотелось. Поэтому, решено было пойти другим путем.

Все 4 своих бамбука я брал в 3d outlet. Многие их ругают за агрессивную маркетинговую кампанию, но лично я не вижу в этом ничего плохого.

Открыл телеграмм в разделе поддержки и завел кейс. К утру мне сначала ответили про «замените нож и тд», но после завершения базовых манипуляций, когда проблема воспроизвелась, они просто уточнили серийник и адрес СДЭКА, который мне удобен, после чего пришла смска о создании отправления. А теперь следим за руками (я уже писал об этом в телеге):

1. 1 декабря ночью, я завожу кейс - в телеге, без заморочей, почты и прочих там порталов.

2. С утра мне отвечают, мы выполняем несколько манипуляций. Проблема вроде бы уходит.

3. Во второй половине дня проблема повторяется, снова пишу в поддержку. Снимаю видео по их запросу, уточняем серийник устройства

4. В 16:49 получаю подтверждение на отправку нового экструдера по гарантии.

5. В 00:41 (!) 2 декабря статус доставки изменился на "передан в СДЭК" 😳

6. 2 декабря (!!!!) в 17:49 ко мне из Москвы в Воронежскую область приезжает новый экструдер!

Я за последние несколько лет сильно отвык от сервиса. А от хорошего сервиса и подавно! Метнулся до СДЭКа и вот он – новый экструдер у меня в руках.

-2

Ну а дальше муторная процедура замены, которая прошла не без эксцессов. Вся инструкция по замене лежит тут на бамбувики. Там по сути нет ничего сложного, требуется только внимание и усидчивость

-3

Подсвечу только, на что стоит обратить внимание.

Мне лично удобнее было снимать провода на неоткрученной плате. А потом уже её откручивать. Аккуратнее – не тяните за провода, они весьма тонкие.

Когда будете извлекать датчик филамента от платы, откидываете плашку (её видно на фото установки ниже). В идеале, извлекать какими-нибудь аккуратными круглогубцами за плотную часть у места подключения. Коннектор шлейфа чем-то приклеен. И несмотря на то, что я рамку откинул, аккуратно потянул, он у меня там словно немного прикипел и отвалился. С помощью пинцета и пары нелицеприятных слов, остатки из разъема извлек.

-4

На этом фото с бамбу вики видно, как его надо ставить:

-5

В первый раз я видимо недощелкнул рамку, пересобирал повторно голову – вывалилась ошибка по датчику, не заправлялся филамент с амса.

Когда будете крепить плату на винты, убедитесь что провода проложены нормально и они не попали у вас никуда под винты.

Провода вихревого датчика в кабель-канале прокладываем аккуратно, чтобы он не попал под защелки.

Ну и не тяните винты на плате изо всех своих богатырских сил 😊

А в остальном всё! Собираем, запускаем калибровку и двухцветную печать, чтобы проверить работу ножа.

Хочу выразить большую благодарность команде поддержки продавца! За оперативность и качество сервиса! Когда буду расширять парк, снова воспользуюсь их услугами!

П.С. Ну а если Ваш принтер китайский, с алика, призадумайтесь над тем, чтобы заранее приобрести экструдер в запас. На алике они стоят 2.5-3 тысячи рублей, у нас «по месту» 6+.

П.П.С. Отправку неисправного экструдера назад, продавец также взяли на себя - прислали трек, привез в сдэк, молча забрали и отправили.

С Вами был СтасонычЪ, надеюсь и эта заметка кому-нибудь, да пригодится.

Подписывайтесь на мою телегу – там я бываю чаще и отвечаю на вопросы в меру своих компетенций.